Установка помпы от газели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Установка помпы от газели Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 03:44
Из чего и как сделать крепеж? мож есть фото чертяжи или еще что??
#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 05:01
Зачем крепёж: она врезается в штатные патрубки и вывести надо отдельный выключатель или к печке подсоединить. Только устанавливать надо перед штатной помпой.
#3:  Автор: DiamanD~DОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 07:59
Я закрепил на шпильку крепления бачка омывателя переднего стекла. Год полет нормальный. И шланги удобно расположены, не мешают.
#4:  Автор: Alex_54Откуда: г. Александров, Владимирской обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 10:26
А нафиг она нужна?
#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 10:32
Alex_54 писал(а):

А нафиг она нужна?


ну наши "колхозники", ставят в разрыв печки и гонют ОЖ через печку ...

#6:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 12:38
Цитата:

Я закрепил на шпильку крепления бачка омывателя переднего стекла. Год полет нормальный. И шланги удобно расположены, не мешают.


фото давай!
Цитата:

Зачем крепёж: она врезается в штатные патрубки и вывести надо отдельный выключатель или к печке подсоединить. Только устанавливать надо перед штатной помпой.


тобишь можно ее не припить к коробке??? Не будет болтаться?
Цитата:

А нафиг она нужна?


чтоб в -30 не мерзнуть на холостых hehe

#7:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 13:04
21см удовольствия писал(а):

чтоб в -30 не мерзнуть на холостых


Если исправен термоэлемент в термостате, то и в -40 не замёрзнешь ...
Помнишь позапрошлую зиму ? -39 ?
так вот Я тогда на матрёхе ездил и прекрасно себя чувствовал, правда рабочая температера снизилась с отметке 88 (на ходу), на ХХ (ещё выше и иногда даже до вкл. вентилатора, в пробке)
вот если бы термоэлемент начинал бы открывался не на +85, а на 88, то рабочая t была-бы порядка 90-92 градуса, что позволило бы печке прогрется ещё лучше ...

#8:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 13:25
Цитата:

Помнишь позапрошлую зиму ? -39 ?


Я помоему тогда пишком ходил)) машину продал придудущюю))

Цитата:

Если исправен термоэлемент в термостате, то и в -40 не замёрзнешь ...



Ну вот у меня на холостых на самой малой скорости на прогретом двигателе при -20 на улице идет слегка теплый воздух. поддашь чуть оборотов сразу идет горячий ну или рециркуляцию включать тогда тоже горячий идет
по этому хочу помпу чтоб на холостых жарило, при 1200 об нормально жарит

#9:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 13:33
21см удовольствия писал(а):

Ну вот у меня на холостых на самой малой скорости на прогретом двигателе при -20 на улице идет слегка теплый воздух. поддашь чуть оборотов сразу идет горячий ну или рециркуляцию включать тогда тоже горячий идет
по этому хочу помпу чтоб на холостых жарило, при 1200 об нормально жарит


А дык это у тебя отопитель старого образца ...
1. Поставь термос нового образца.
2. Поменяй радиатор печки - скорее всего проходы уже засраны ...

#10:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 13:36
эта помпа признанный девайс(щас есть нового образца)-у кого не софсем руки отсохли -те даже на ино её ставят.
#11:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 13:42
luch писал(а):

эта помпа признанный девайс


никто не спорит ...
Просто я не вижу смысла править косяк другим косяком ...
ИМХО нада устанасть неисправность, а не искать обходные пути ...
У нас печка не на крыше, давления родной помпы вполне достаточно ...
Просто у старого образца, в термосе байпас более большего диаметра, что снижает давление на печь, вот поэтому и рекомендую поставть термостат с меньшим байпасом и поменять засраный радиатор печи.

Засроность радиатора печи легко проверить - скинуть патрубки печи и дунуть (ртом) в один из патрубков радиатора печи (затнукнув или пережав паротводящий патрубок), если продувается с усилием, то нахрен этот радиатор, под замену ...

#12:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 14:13
Цитата:

вот поэтому и рекомендую поставть термостат с меньшим байпасом и поменять засраный радиатор печи.


и сколько будет стоить это все??

Помоему лучше помпу за рубль поставить Wink

#13:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 14:16
21см удовольствия писал(а):

Помоему лучше помпу за рубль поставить


ну эт твое естественно право и решение ...
Тока потом не задавай вопрос, что протикает радиатор печки или уходит тосол ...
А так же очень много отзывов, что эти помпы текут ...

#14:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 14:45
Цитата:

А так же очень много отзывов, что эти помпы текут ...


дык там нада либо стандартную усовершенствовать, либо брать ту что дороже

#15:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 15:00
21см удовольствия
ну вот смотри, новый термостат в сборе -350 руб.
Новый радиатор отопителя -400 руб.,
который тебе полюбому нада будет менять, что с помпой, что и дальше эксплуатировать, т.к. с 2001 года он явно засрался осадком, т.к. там не просто трубки, там в трубках ещё так называемая "лапша" ...

Вот фоты с матрёны ВАЗ 21103 2001 года (отопитель стар. образца), пробег около 60 тыщ км:



Этот радиатор был очишен и установлен обратно, но в термостате был уменьшен байпас (небольшое увеличение давления на печь) - в итеге радиатор потёк через несколько мес.

А ты говоришь помпу ... которая ещё больше увеличит давление на радиатор печки ...

Вот поэтому я и говорю - нужно устранить причину, а не заниматься фигнёй ...

#16:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 16:00
ДЫк поставлю помпу)) если чо не так поменяю чо лопнит))
#17:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 16:18
21см удовольствия
ставь быстрее пока зима не кончилась и отпишись плиз.лопать нечему не боись,а весь мусор размоет.

#18:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 16:30
если ставить на обратку с радиатора отопителя то давление в ём наеборот уменьшится а прокачиваемость ессно вырастет.
только пароотвод нуно будет заглушить шоб воздух не сосало.

Последний раз редактировалось: luchsergey (28 Декабря 2008 16:31), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 16:30
Цитата:

тавь быстрее пока зима не кончилась


уу)) она у нас до мая))
поставлю в январе какраз доступ к гаражу будет

Цитата:

.лопать нечему не боись,а весь мусор размоет.


Good

#20:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 16:33
21см удовольствия писал(а):

тобишь можно ее не припить к коробке??? Не будет болтаться?


Я себе не ставил, у меня в принципе довольно тепло да и морозов вроде ещё не было сильных. Ну если сильно будет болтаться то закрепи. видел уст. на машине она ни чем ни закреплена

#21:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 16:36
я лично одетый езжу зимой и понимаю что при езде до работы в 3 км.пути никакая тачка прогреться в салоне не успеет а так может тоже поставлю таку чтуку.также шоб не потели стёкла при покидании тачки стою с минуту с открытой дверью шоб тепло вышло,такшта мне горячий салон вроде и не нужен.а если далёко погнал то и в -30 приходиться душить печку тк салон прогревается не подецки,но не за 5-15 минут ессно.
#22:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 16:42
Цитата:

лично одетый езжу зимой и понимаю что при езде до работы в 3 км.пути никакая тачка прогреться в салоне не успеет а так может тоже поставлю таку чтуку.


она и за 15 минут особо то и не прогревается если на улице -25))

Кстати машин проклеен вибра + фольгаизолон, ноднище не трогал)

#23:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 16:52
21см удовольствия
А твоя "Пердь" примерно где?

#24:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 17:09
У меня стоит сей девайс ужо год, не течет, главно улитка чтоб внизу была,если и потечет, то не на электродвигатель, закреплена на штатной шумке, так вибраций от нее нет, а то слышал, что очень слышно ее, если на железе крепить, запитывал через реле и кнопку, врезана вроде в подачу радиатора отопителя, не помню. Приход от нее есть однозначно. Если прогревать тачку с помпой и печкой на 1ой ск., то выше 75 на ХХ не нагреется, теплотворности бенза не хватает, т.к. через отопитель больше тепла отдается, а без помпы медленно, но греется. темп-ра из дефлекторов с помпой выше на 3-5 градусов, чем без нее, юзаю ее в основном на прогреве, т.к. в движении штатного давления хватает.
21см удовольствия
тебе бы посоветовал термос поменять на 6ти дырый, может тебе и этого прихода достаточно будет.

#25:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 17:15
потом ипстись с этим 6 дырым то туда шланг,то сюда-как товарисчи некоторые.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU