Карбюратор или бензонасос? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюратор или бензонасос? Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 11:29
Проблема в следующем.

По утрам возникает следующая трабла.

Машина стоит на улице.

Сажусь в машину, включу дальний секунд на 5, вытягиваю подсос, понажимаю педаль газа раз пять. И ключ на старт. Машина заводиться и поработав немного глохнет плавно снижая обороты. Как будьто бенз кончается. А если постоянно подгозовывать, то работает нормально и через определенное время можно уже не подгазовывать.

Что это? Неправильно отрегулирован карб или это бензонасос не качает как надо? А может масло еще густовато и движку тяжело? Обороты при прогреве ставлю 2500 через некоторое время снижаю до 1500.

Хотя в дальнейшем поведении машины проблем нет. Провалов нет, не дергается.

#2:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 12:00
после переборки карба такое у меня появилось. вылечил регулировкой пусковых зазоров. суть в том,что когда машина уже завелась,то воздушная заслонка начинает приоткрываться,обедняя смесь.степень этого приоткрывания зависит от жесткости пружинки,которая надеваеться на рычажок самой воздушной заслонки,а вторым концом на корпус карба(хз как правильно она называетсья). т.е. выхода из этой ситуции(обеднения смеси) два:
1.сделать пружинку пожощще...

либо

2.вкрутить посильнее болтик на диафрагме пускового устройства. тот болтик с контрогайкой который регулирует максимальную велечину открытия воздушной заслонки. т.е закрутить его так сильно,что бы заслонка очень сильно не открывалась при запуске двигателя,и очень сильнол не обедняла смесь.( велечина вкручивания этого болтика определяеться опытным путем,так что бы не глохла.лично у меня было вкурчено ещё на 2-3 оборота.а до этого поставил заводские зазоры 2.5 и 1.1,с ними у меня твоя проблема и началась)

я сделал вторым вариантом. так как он проще. сейчас работает без проблем,обороты хорошо держит на холодной на подсосе.

ещё подкуртил болтик,который регулирует велечину открытия дросселлной заслонки при вытягивани подсоса,для того что бы обороты сразу при запуске не улетали до 3000 а только до 2000.
( так этот второй болтик на твою проблему не влияет,но то что оборты не улетают сразу до 3000 это приятнее)

#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 15:04
обороты у меня и так не улетают.

попробую выставить пусковой зазор.

#4:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 16:23
может ты наооборот переливаешь своими 5тикратными нажатиями на педаль
#5:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 17:06
да не. заводится норм. после того как заглохла сразу завожу без газа, хватает сразу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU