backhand-boy писал(а):
...я и был на передаче да еще и на шипах, и все равно не спасло, при чем произошло так быстро что я и подумать ниче не успел как уже на встречке задом стою, все машины сразу приостановились смотрят такая пауза образовалась мол тоже чето думают я постоял секунд 15 пока пришел в себя развернулся и дальше поехал, но думаю те кто меня видел как меня развернуло зрелище было по круче форсажа 3 сначала занос в одну сторону я еще перепутал начал крутить руль не в сторону заноса а в обратную поэтому занесло в обратную сторону в добавок, в общем я представляю какого это со стороны было думаю мой опыт очевидцам тоже пригодится.
На автодром съезди.
На скользком нефиг резко тормозить и рулем крутить
На разном покрытии нефиг газовать и тормозить - внатяг потихонечку. На участки рыхлого нечищенного снега заезжать не быстрее 50 кмч.Pavel33ru писал(а):J_rockiN писал(а):Посмотрите учебный фильм Алексея Колонтая и будте готовы к любым неожидоннастям на дороге.
Я как раз на днях скачал и посмотрел:)но.
Одного просмотра мало нужна практика хоть какая то,я вот зимой постоянно на неоживленных участках дорог, входя в поворот пытаюсь машину бросить в занос и после им управлять,не всегда получается вырулить так как задумал:),а после того как поставил машину на уши постоянно применяю торможение двигателем совместно с тормозами даже летом,а фильм реально интересно будет посмотреть каждому, хоть че то полезное но усвоите:)
Кинь ссылку где качал$@#Y@ писал(а):
А опасен обгон справа тем, что на хорошей скорости, вылетая из среднего в правый, из-за левого расположение руля можно не успеть среагировать на возможное препятствие в правом ряду - будь то фура, стоящая ночью без габаритов, или дедуля на москвиче, едущий 40 чуть впереди...
+1000 Сам раз чуть не встрял. Вылетел из среднего в пустой правый на скорости где-то 70-80 км/ч, а там на полосе ученик на девятке стоит. А за мной бэха туда же и считай под самую попу дышит. А слева уже автобус, млять. Активно отормаживался, уходил влево за автобус и попутно еще в зеркало заднего косил, чтобы не догнали. Науку усвоил Цитата:еду както на шестере 20км\ч, впереди обледенелый участок с колеями вперекосяк. чутка газ сбросил, еду, не торможу, газ не дергаю. вдруг меня ктот за корму кааак крутанет! ехал передом, стал задом.
+1000 Ехали с батьком. Все четыре шиповки. Ехали где то 30 км/ч. Была колея. Едем значит спокойно батек не тормози и не газует. Просто в натяг. И уже через секунду мы стоим задом наперед. Ниче не поняли. Посмотрели друг на друга и в один голос у друг друга спрашиваем "Че такое?!" А потом ржать ) потому как одновременно одно и тоже сказали )J_rockiN писал(а):Посмотрите учебный фильм Алексея Колонтая и будте готовы к любым неожидоннастям на дороге
Не, ну смореть то можно что угодно, токо не надо потом себя считать экспертом по зимнему лету.
Тут рулят опыт и чутье. Опытный чел по косвенным признакам типа легкого болтания или небольшого сноса в повороте, определит скоко моно ехать и как. Там где вчера вечером вваливал 130, утром уже может и 80 ехать опасно.
А всякие "техники выхода из заноса" конешно хороши в чистом поле, када сам кидаешь машину в занос, дрифтуешь и эффектно выруливаешь.
А на трассе прямо скажем, вероятность вырулить невелика.
Тут и эффект неожиданности, и пространство весьма ограничено- 1-2 полосы, отбойник да откос. Занимет сие событие на скорости по 100ку - доли секунды.
Кароче главная задача водятла- предупредить и недопустить.El Dron писал(а):Кароче главная задача водятла- предупредить и недопустить.
+100000
Не надо строить из себя шумахеров. И профессиональные гонщики, у которых сотни часов теоретической и практической подготовки бьются. Да и машины у них не чета нашим...
[/quote]Сергей-1983 писал(а):На ВАЗе по снежной дороге 50 МАКСИМУМ!!!!
до 80 км/ч но на 3-й передаче - 4-ю не включаю! пока передние колеса снег гребут зад ловить не приходится.
ИМХО !!!