epatazh писал(а):провода бы лучше сменил. чем свечи. )
Менял 3000 км назад...
хм, а.. блин.. неподумал. а ведь и правда... может и они... *ушел за проводами*mcgaki писал(а): попали в яму и машина потеряла два колпака и погнулся диск
mcgaki писал(а):на спуске в глушителе что-то хлопнуло
Ремень ГРМ случаем не перескочил? epatazh писал(а):провода бы лучше сменил. чем свечи.
+ х*й знает скока. у меня абсолютно теже синдромы были, только не после ямы , а сами по себе. , ну и без хлопка из глушака. даже провод тоже 3го горшка !Rover_61reg писал(а):mcgaki писал(а): попали в яму и машина потеряла два колпака и погнулся диск
mcgaki писал(а):на спуске в глушителе что-то хлопнуло
Ремень ГРМ случаем не перескочил?
Между первым и вторым прошло порядка двух часов и 30 километров
dryffery писал(а):+ х*й знает скока. у меня абсолютно теже синдромы были, только не после ямы , а сами по себе. , ну и без хлопка из глушака. даже провод тоже 3го горшка !
Ну у меня это началось уже после промывки карба, хлопков уже нету и если заведется едет просто на отличненько. Провода утром буду ставить.Цитата:А может он у тебя толком не закреплен и болтается вот те и проблемы.
+1. У меня была жуткая детонация. полез на слух зажигание крутить. Смотрю, а трамблер вообще почти не держиться Стало как на инже машина сама зажигание регулировала в зависимости от дорожных условий
Цитата:Лезь и не ссссы - настроить зажигание как поссать на палец Smile , даже прибор нафиг не нужен.
вот тут не совсем согласен. Если человек не знает принципа и никогда не выставлял зажигание, то он врят ли правильно его выставит на слух.
Хотя я крутил на слух. После проверки стробоскопом зажигание в приделах нормы.epatazh
Цитата:+1. У меня была жуткая детонация. полез на слух зажигание крутить. Смотрю, а трамблер вообще почти не держиться
У меня на трамблере 2 из трех креплений поломаны . из сервиса в таком виде вернули.
Айдар Уфа
Цитата:Раз боишся чтото делать - тогда нафиг спрашивать что делать. Сдавайся в сервис тогда - что мозг парить то народу.
В сервисе меня не рады видеть
Да и самому надо что-то начинать делать.
Просто у меня к нему подход не сложился. В старом трамблере все развалилось - вообще не крутило и менял на новый. На слух кое-как сделал что бы ехала и уже в сервисе выставляли зажигание (сломав крепления ). С тех пор у меня и паника относительно его съема.
Цитата:Трамблер можно пометить краской, маркером, отверткой царапнуть - потом по меткам собрять.
Нарисую метку маркером... Но сначала провода!Айдар Уфа писал(а):Цепочка датчик холла - коммутатор - трамблер
+1, я бы начал с коммутатора, если есть запасной, если нет то с датчика холла он дешевлеАйдар Уфа писал(а):Да Мля (извините) независимо от состояния проводов и свечей - движек завестись должен по любому - может какой нить из цилиндров будет барахлить - троить там - но чтобы совсем глохла и не заводилась ??? Это 100% не свечи и провода - не теряй время.
ну не знаю, но вот только когда у меня так было (двиг даже не схватывал) , первым делом заменил свечи - нифига, потом коммутатор - нифига , решил проверить , есть ли искра: сдернул провод со свечи первого целиндра , крутанул стартер - искра есть , со 2 цилиндра - есть, с 3 цилиндра , крутанул стартер и о чудо , двиг ожил. потом для эксперимента одел на Место , проехал 200 метров и заглох. заводить - не заводиться. сдернул провод , завелась , поехала. для надежности процедуру повторил - тоже самое. заменил провод- работает как часы. да , перед заглохом тоже сильные рывки. так что отсюда выводы.