Вчера начались странности с мотором у ВАЗ 21099 карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вчера начались странности с мотором у ВАЗ 21099 карб Автор: mcgakiОткуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 19:51
Вчера у меня странный случай произошел. Поехали мы ночью в магазин (когда по магазину катались, то попали в яму и машина потеряла два колпака и погнулся диск Mad ). В общем едем обратно, до дома уже километра три осталось, и тут при переезде моста (ехали в горку), на спуске в глушителе что-то хлопнуло, и через секунд 10 машин просто адски стало дергать (в багажнике продуты аж помяло), тахометер попрыгал от 0 до 5000 и все заглохло... с горки на нейтралке докатились, потом завел и только поддал газу опять дергает и глохнет. Укатили руками к обочине - установили, что если втянут подсос и нажат газ - глохнет. На подсосе поехали домой, но и на подсосе переодически был такой ядреный эффект....
В 100 метрах от дома все нормализовалось. Мне подумалось, что какая-то соринка в карбе застряла, ну или бензонасос (стоит Пекар).
Утром я почистил карб спреем из баллончика (карб был весь черный и внутри и снаружи), прогазовал как следует и через 30 минут поехали с соседом на тест-драйв. Машина стала идти много луше, разгоняться быстрее и режим вибростенда на ХХ стал менее заметным. Проехали, в общем, порядка 5 км и на светофоре, после того как я сказал "Ну во как з*****ись работает!" машина тихонько глохнет Twisted Evil . Уталкали во двор и тут начали диагностировать: искра есть, есть везде... на всех свечах. Но не заводится. И тут я снял провод с 3-го цилиндра - завелась с полпинка, потом снял с 4 и одел на третий - опять все отлично заводится и работает. Потом одел провода на все свечи... и опять все отлично.
Поехал в магазин за новыми свечами, стояла у магаза порядка 20 минут - выходим, не заводится. Просто открыл капот снял\одел пару свече и все завелось с полпинка....
Что это может быть, а то мы уже себе мозги сломали. Может датчки холла или блок управнения ЭПХХ ? cry

#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 20:06
провода бы лучше сменил. чем свечи. )
Цитата:


блок управнения ЭПХХ



если бы это был он. Машина бы у тебя глохла на холостых. Газ держишь нормально, отпустил - заглохла.

#3:  Автор: mcgakiОткуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 20:07
epatazh писал(а):

провода бы лучше сменил. чем свечи. )


Менял 3000 км назад...
хм, а.. блин.. неподумал. а ведь и правда... может и они... *ушел за проводами*

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 21:12
mcgaki писал(а):

попали в яму и машина потеряла два колпака и погнулся диск


mcgaki писал(а):

на спуске в глушителе что-то хлопнуло


Ремень ГРМ случаем не перескочил? supercool

#5:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 22:58
как вариант все разъемы надо шевелить!
#6:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 01:00
epatazh писал(а):

провода бы лучше сменил. чем свечи.


+ х*й знает скока. у меня абсолютно теже синдромы были, только не после ямы , а сами по себе. , ну и без хлопка из глушака. даже провод тоже 3го горшка !

#7:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 01:08
mcgaki писал(а):

Менял 3000 км назад...


ну и что !!! электрика вещь не предсказуемая. да и не факт что поменял на заведомо исправные. так что
mcgaki писал(а):

*ушел за проводами*


проверяй не отходя от кассы.

#8:  Автор: mcgakiОткуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 02:31
Rover_61reg писал(а):

mcgaki писал(а):

попали в яму и машина потеряла два колпака и погнулся диск


mcgaki писал(а):

на спуске в глушителе что-то хлопнуло


Ремень ГРМ случаем не перескочил? supercool


Между первым и вторым прошло порядка двух часов и 30 километров dns4
dryffery писал(а):

+ х*й знает скока. у меня абсолютно теже синдромы были, только не после ямы , а сами по себе. , ну и без хлопка из глушака. даже провод тоже 3го горшка !


Ну у меня это началось уже после промывки карба, хлопков уже нету и если заведется едет просто на отличненько. Провода утром буду ставить.

#9:  Автор: Alex-1801 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 03:12
такая беда у меня была машина нормально работала на ходу минут пятнадцать потом глохла при этом иногда искра попадала не туда куда надо (на другой цилиндр) и еще один признак на холостых работала еще меньше так что если все признаки совпадают меняй датчик холла в распредилителе
#10:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 03:23
Раз бабахнуло - значит чтото с зажиганием.
Думаю смотреть трамблер нада - может крепление датчика Холла сломалось или чтото отвалилось, слетело. Там рой - замена свечей и проводов - это просто "Танцы с бубном".
Потом коммутатор посмотри - могет от удара внутри что отвалилось, разъем слетел - попробуй поменять на запасной.

#11:  Автор: mcgakiОткуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 05:11
Айдар Уфа
Боюсь, блин, трамблер снимать - потом зажигание как было не поставлю и вообще хрен заведется cry

#12:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 06:56
mcgaki
Раз боишся чтото делать - тогда нафиг спрашивать что делать. Сдавайся в сервис тогда - что мозг парить то народу.

Трамблер можно пометить краской, маркером, отверткой царапнуть - потом по меткам собрять. А может он у тебя толком не закреплен и болтается вот те и проблемы. Лезь и не ссссы - настроить зажигание как поссать на палец Smile , даже прибор нафиг не нужен.

#13:  Автор: fur_sealОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 08:26
было что-то подобное когда бегунок трамблёра слетел со своей оси.
#14:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 08:44
Цитата:

А может он у тебя толком не закреплен и болтается вот те и проблемы.



+1. У меня была жуткая детонация. полез на слух зажигание крутить. Смотрю, а трамблер вообще почти не держиться hehe Стало как на инже Smile машина сама зажигание регулировала в зависимости от дорожных условий 63

Цитата:

Лезь и не ссссы - настроить зажигание как поссать на палец Smile , даже прибор нафиг не нужен.



вот тут не совсем согласен. Если человек не знает принципа и никогда не выставлял зажигание, то он врят ли правильно его выставит на слух.

Хотя я крутил на слух. После проверки стробоскопом зажигание в приделах нормы.

#15:  Автор: mcgakiОткуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 08:56
epatazh
Цитата:

+1. У меня была жуткая детонация. полез на слух зажигание крутить. Смотрю, а трамблер вообще почти не держиться


У меня на трамблере 2 из трех креплений поломаны supercool . из сервиса в таком виде вернули.

Айдар Уфа
Цитата:

Раз боишся чтото делать - тогда нафиг спрашивать что делать. Сдавайся в сервис тогда - что мозг парить то народу.


В сервисе меня не рады видеть Smile
Да и самому надо что-то начинать делать.
Просто у меня к нему подход не сложился. В старом трамблере все развалилось - вообще не крутило и менял на новый. На слух кое-как сделал что бы ехала и уже в сервисе выставляли зажигание (сломав крепления cry ). С тех пор у меня и паника относительно его съема.
Цитата:

Трамблер можно пометить краской, маркером, отверткой царапнуть - потом по меткам собрять.


Нарисую метку маркером... Но сначала провода!

#16:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 10:14
Да Мля (извините) независимо от состояния проводов и свечей - движек завестись должен по любому - может какой нить из цилиндров будет барахлить - троить там - но чтобы совсем глохла и не заводилась ??? Это 100% не свечи и провода - не теряй время.
Цепочка датчик холла - коммутатор - трамблер. Другого не дано.
Хотя погоди ... может у тебя сига мозги ХХХ - зажигание рвет почем зря. Взять тестер в момент незаводки и проверить наличие +12 (т.е. питание зажигания) при повороте ключа.
Если нет 12В то 100% или сига или замок зажигания.

#17:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 11:40
Айдар Уфа писал(а):

Цепочка датчик холла - коммутатор - трамблер


+1, я бы начал с коммутатора, если есть запасной, если нет то с датчика холла он дешевле

#18:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 12:40
Айдар Уфа писал(а):

Да Мля (извините) независимо от состояния проводов и свечей - движек завестись должен по любому - может какой нить из цилиндров будет барахлить - троить там - но чтобы совсем глохла и не заводилась ??? Это 100% не свечи и провода - не теряй время.


ну не знаю, но вот только когда у меня так было (двиг даже не схватывал) , первым делом заменил свечи - нифига, потом коммутатор - нифига , решил проверить , есть ли искра: сдернул провод со свечи первого целиндра , крутанул стартер - искра есть , со 2 цилиндра - есть, с 3 цилиндра , крутанул стартер и о чудо , двиг ожил. потом для эксперимента одел на Место , проехал 200 метров и заглох. заводить - не заводиться. сдернул провод , завелась , поехала. для надежности процедуру повторил - тоже самое. заменил провод- работает как часы. да , перед заглохом тоже сильные рывки. так что отсюда выводы.

#19:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 13:09
у меня было что то наподобие.
попробую обьяснить: снял крыжку трамблера (с которой выходят 4 бронепроводов на свечи и 1 идет с катушки) - а там пипец - нагар, хрень всякая... естественно искра думала идти или нет. короче почистил - зачистил - и вообще небыло никаких дергиваний и стреляний. а до этого ездила нормально, потом раз - резко и начала и стрелять и в карб и в глушак, и троила не по детски... так что посмотри что там у тебя под крыжкой - где бегунок бегает.

#20:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 14:19
Жгут проводов поменяй на всякий случай. Ну или просто купи - пусть в багажнике валяется. Может наконечник в каком-нибудь раъеме болтается. У знакомого было похожее после прыжка - оказался жгут.
#21:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:55
неделю назад ехал с братом на его шахе. Начало сильно дергать. думали карб. Оказались провода.
#22:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:06
ну не свечи и провода это - хоть тресни. Просто когда провод меняешь - гдето что то шевелишь сам того не зная и начинает работать. Потом контакт снова пропадает.
С таким же успехом можешь колеса переставлять местами - если заведеться то будешь грить что колеса?

#23:  Автор: mcgakiОткуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 17:02
Поменял сегодня свечи (были новые в багажнике), и посмотрел в этот момент на провода - все контакрыт проводов, кроме провода 4го цилиндра окислись и разъемы в трамблере соответственно тоже. Хотя разьем 4го цилиндра как новенький. Поменял крышку.

Завелась на отличненько и едет здорово. Кроме одного - при езде в гору и оборотах выше 3000 стрелка тахометра скачет по всей шкале и машину дергает....

#24:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 01:33
имхо это уже с бензом чето связано
#25:  Автор: mcgakiОткуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 08:05
dryffery
Тоже так кажется, хотя может быть и КПП\Сцепление. Только что вернулся с пробной поездки. При езде в гору, даже минимальный угол наклона, при оборотах от 3000 начинает подергивать (иногда на 3 и всегда на 4й передаче). Ставил прибор аварийного зажигания (что бы исключить возможность нерабочести датчика холла) - та же история, на слух обороты те же (на тахометре стрелка лежит в красной зоне с этим прибором).
Попробую поменять фильтр топлива - не менял ни разу за время юзания авто.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU