Vovochka писал(а):Зубильники удалились в оскорбленных чувствах :supercool . Я действительно, когда начинал топик, думал тринашку взять, даже цвет представил - золото инков. Но вот на следующий день попал в автосалон (радиатор покупал в ихнем магазе) - и такое... Ладно, не в обиду, но в пределах ВАЗа - только классика. У меня почему-то и рулится, и тормозит там, где я хочу, и салон этот мне комфортнее. Больше 120 по трассе обычно не летаю, дальше 400 км еще не ездил, и некуда. Всем спасибо за комменты :gpn . С наступающим :drinks:
А ты покатайся на классике подольше, а не 400 км. И твоя спина будет в коматозе! А больше 120 км на ней ссыкотно ехать, у меня коленки дрожали, когда 7ку до 150 разогнал. Ну уж про красоту панели приборов и говорить нечего... :) С Наступающим.Aleks-rostov писал(а):А ты покатайся на классике подольше, а не 400 км. И твоя спина будет в коматозе!
У меня, видимо, спина особенная . А вот колени мои после зубилы - точно в кому уйдут Aleks-rostov писал(а):А больше 120 км на ней ссыкотно ехать, у меня коленки дрожали, когда 7ку до 150 разогнал
Я ж говорю - больше 120 - редко. Однажды не усмотрел за спидомером - 140, даже не заметил... Aleks-rostov писал(а):про красоту панели приборов и говорить нечего
А панель - что панель... На ней должны быть нужные приборы, удобная обзорность - все это есть. Даже более строгий вид панели на семерке нравится больше. Все под рукой. Свет, правда, на шахе удобнее переключался, да привык, что ж...Ploosher писал(а):Ездил я и на фьюжене и на двухлитровом мондео и на маверике и на других. Никакого восторга после зубилы не испытывал
Недавно на новой Королле пассажиром ехал - восторга после своей семеры не испытал . Только подвеска и сидушка до зубов пробивают на неровностях - это да Ploosher писал(а):Между зубилой и классикой пропасть
преувеличиваешь.Berkut_Spb писал(а):Vovochka зато классику самара со светофора надерет )))
сказки не надо рассказывать человеку, все индивидуально
haus писал(а):Спор можно продолжать до бесконечности, но по мне-эт совершенно разный класс машин!!!!
Они в одном классе.Berkut_Spb писал(а):классику самара со светофора надерет
Что на кону? . Я без предварительных заездов сотню набрал за 12 сек. В паспорте 16 - брехня Ploosher писал(а):Я несколько лет проездил на классике. Вот тут говорят, что пересесть на зубилу с классики это все равно что пересесть на иномарку.
Смотря какую иномарку, если по цене до 400 тыс. то этот пепелац будет не лучше, а гораздо, гораздо хуже зубилы. Жалко людей, которые поменяли свои классики на подобные поделки, понятно, что денег на авто за миллион нет, но ведь была возможность поездить на нормальной машине, так и проездиют полжизни на говнотачках.
Что касается машин за 500-600 тыс то не факт что они будут во всем лучше новой зубилы, по крайней мере чтобы и динамика и управляемость были не хуже это вряд ли.
Моей машинке почти полтора года, лимона нет и 700 тыс нет, с грустью думаю, что когда-нибудь придется ее менять, вот только на что?
Да, прошу не возбуждаться. Ездил я и на фьюжене и на двухлитровом мондео и на маверике и на других. Никакого восторга после зубилы не испытывал, разве что джип понравился, но это другое.
Между зубилой и классикой пропасть. Я имею в виду новые машины
Откуда только такие выводы. По мне между классикой и зубилой разница меньше, чем между нашим ПП и авто за полляма.
Ну фьюжн понятно, не самый удачный пример ино имхо,а мондео-то чем не угодил? Или он был 812 года выпуска?
В общем господа/товарищи искренне считающие, что нормальные авто начинаются с ляма (900,800,700 тыков. Нужное подчеркнуть) вы глубоко заблуждаетесь. имхо. Разница есть и она отлично чувствуется при пересадке обратно, в таз. А мешает понять это вам подсознание, которое автоматически вычитает из комфорта ино ее стоимость. Все. Вспомните мои слова, когда-таки обзаведетесь ино - как только она станет вашей - ощущения изменятся в корне!
Другой вопрос, что конкретно Вы (он, она) не готовы доплатить именно столько, сколько стоит эта разница. Но от этого комфотра меньше не становится.Vovochka писал(а):Но посмотрел - зубильная ветка здесь в 3 раза длинее классической и проблем, похоже, у них в 3 раза больше. Теперь подумал - стоит ли - шило на мыло?
ИМХО пересаживаться стоит
ветка может быть длиннее не только потому что косяков больше, а потому как авто более популярно напримерVovochka писал(а):Berkut_Spb писал(а):классику самара со светофора надерет
Что на кону?
. Я без предварительных заездов сотню набрал за 12 сек. В паспорте 16 - брехня
Ооо, ну теперь все ясно.. Это вам к доктору, а не на форум. Kirill111 писал(а):Это вам к доктору, а не на форум.
Еще скажи - почини секундомер и спидометр, врут безбожно Serge! писал(а):
Ну фьюжн понятно, не самый удачный пример ино имхо,а мондео-то чем не угодил?
На фьюжене я ездил, когда еще была классика, пересаживаясь обратно, чувствовал себя лузером и вообще хреново. Посадка раком, педали и руль как на грузовике, едешь на самом отстойном авто в потоке.
А вот пересаживаясь на зубилу после мондео, понимаешь что зубило это не плохо, а ошен карашо
А вообще-то, главное как себя человек чувствует в машине. Нравится в классике- поздравляю, я тоже любил свою пятерку. Но комплексовал, так как понимал, что ни динамики ни комфорта в ней нет, чтобы разогнаться посильней, нужно было позорно реветь двигателем, на классике это выглядит как жалкие потуги клоуна.
Ну а за рулем зубилы чувствую себя комфортно и свободно так как знаю, что она классная тачка, лучше многих ино и вообще порвет всех как тузег грелку ибо валит как бмв