За 1 год порвал 2 палки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: За 1 год порвал 2 палки Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:03
Инфа к размышлению.

В марте и декабре порвал правый привод (палка).
Первый раз на входе во внешнюю гранату.
В декабре - на входе во внутреннюю.

Естественно при старте на 5000.
Машинка стоковая.
GM-ка.

Если есть мысли почему рвутся палки - буду благодарен за идеи.

#2:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:05
всё из за 5 тыщ.. еслиб с 5.5 или с 6ти то было бы всё ок... Smile

креатив гамно..

#3:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:10
зря ты так...
На форсированных для драга со 150 лошадками - не рвет.
Тут реальные мысли нужны.

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:13
Палка немного другое supercool её иногда кидают hehe


Если речь о пыльниках, то нужно обращать внимание на их форму, если смят, то рвётся быстрее.

#5:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:18
Worm,
ну ты же видишь что я не нуб, аSmile
Именно привод длинный рвется нафиг.

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:20
Renault25 писал(а):

я не нуб


Эт, что такое?
Renault25 писал(а):

Именно привод длинный рвется нафиг


скорее шрус разлетится чем привод порвётся, а длинный ещё в разы толще короткого.

З,Ы, Фото в студию Smile

#7:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:24
-=Worm=- писал(а):

Эт, что такое?


Типа не новичок, знает как палки правильно кидать Smile

#8:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:27
Так я и знал что не поверишь.
Срезает как ножом.
Фоток нету.

Причем в двух случаях - с разных сторон.
НА ВХОДЕ в гранату (там где нагуртовка начинается и привод ослаблен).

Мысль на седняшний момент только одна -
легкая несоосность коробки и колеса (например колесо ушло назад
при каком-то ударе на пару см). Хотя ШРУСы должны отыграть.

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:29
Xpert писал(а):

Типа не новичок, знает как палки правильно кидать


pst

Renault25
Значит покупаешь такие.

#10:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:31
ROFL

Лан колоться, блин.
Т.е. резюме - 2 раза купил брак.

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:33
Renault25 писал(а):

Т.е. резюме - 2 раза купил брак.


скорее имхо.

В одном и том же месте покупал?

#12:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:35
Сам не брал - брал мой личный мастер вроде как в проверенном месте.
Мастеру доверяю больше чем себе.

#13:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:37
Renault25 писал(а):

Сам не брал - брал мой личный мастер вроде как в проверенном месте.
Мастеру доверяю больше чем себе.



Ага - сами небось и варили. hehe

#14:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:41
Renault25 писал(а):

Мысль на седняшний момент только одна -
легкая несоосность коробки и колеса (например колесо ушло назад
при каком-то ударе на пару см).



Асиловой агрегат на дохлых подушках назад и несоосность.

Может самим двигателем на привод и надавил Smile

#15:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:41
у меня этим летом тоже срезало...как будто болгаркой - ровненький красивый срез. Я вообще не думал что так может срезать wwow . Приводу было более 8 лет, скорее всего привод был родной, тоесть 94го года.
#16:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:51
Подушки вроде менял тыков 20 назад - хотя не помню точно.
Движок же у нас при старте резком приседает, так?

Тоже вариант, конечно.

#17:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:56
Renault25 писал(а):

Движок же у нас при старте резком приседает, так?



Проседает или назад откатыват не знаю, но то чтов пространстве перемещается однозначно и чембольший износ подушек, тем вольготней двиг себя чувствует в подкапотном пространстве! Во!

#18:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:56
шрусы для того и поставлены, чтобы углы могли меняться. Купи сам в нормальном магазине вазовский родной привод.
#19:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 17:00
idd -
а ты давно видел родные ВАЗовские запчасти?
В нашем Суходрищеве их практически нету.

#20:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 17:00
idd писал(а):

шрусы для того и поставлены, чтобы углы могли меняться.



Но есть же у него критические моменты работы?

#21:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 17:06
Так при критическом моменте именно ШРУС и должен разваливаться по идее.
#22:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 17:14
Renault25 писал(а):

Так при критическом моменте именно ШРУС и должен разваливаться по идее.



Думаю для срыва шариков с канав, должен быть износ сильный последних, а если его нет, где сказано, что запас прочности конструкции меньше, чем у металического стержня. Кстати может из за того что шары не смогли прокатится по ложбинам (извиняюсь за такой язык), шрусы под нагрузкой и не смог отработать и выровнять привод появился небольшой излом на скручивании и палке трындец...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU