Renault25 писал(а):я не нуб
Эт, что такое?
Renault25 писал(а):Именно привод длинный рвется нафиг
скорее шрус разлетится чем привод порвётся, а длинный ещё в разы толще короткого.
З,Ы, Фото в студию Xpert писал(а):Типа не новичок, знает как палки правильно кидать
Renault25
Значит покупаешь такие.Renault25 писал(а):Т.е. резюме - 2 раза купил брак.
скорее имхо.
В одном и том же месте покупал?Renault25 писал(а):Сам не брал - брал мой личный мастер вроде как в проверенном месте.
Мастеру доверяю больше чем себе.
Ага - сами небось и варили. Renault25 писал(а):Мысль на седняшний момент только одна -
легкая несоосность коробки и колеса (например колесо ушло назад
при каком-то ударе на пару см).
Асиловой агрегат на дохлых подушках назад и несоосность.
Может самим двигателем на привод и надавил Renault25 писал(а):Движок же у нас при старте резком приседает, так?
Проседает или назад откатыват не знаю, но то чтов пространстве перемещается однозначно и чембольший износ подушек, тем вольготней двиг себя чувствует в подкапотном пространстве! Во!idd писал(а):шрусы для того и поставлены, чтобы углы могли меняться.
Но есть же у него критические моменты работы?Renault25 писал(а):Так при критическом моменте именно ШРУС и должен разваливаться по идее.
Думаю для срыва шариков с канав, должен быть износ сильный последних, а если его нет, где сказано, что запас прочности конструкции меньше, чем у металического стержня. Кстати может из за того что шары не смогли прокатится по ложбинам (извиняюсь за такой язык), шрусы под нагрузкой и не смог отработать и выровнять привод появился небольшой излом на скручивании и палке трындец...