ненастроенные клапана, это очень плохо? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ненастроенные клапана, это очень плохо? Автор: Krokokot СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 18:07
Здравствуйте. Smile
Уже год езжу с ненастроенными клапанами (немного звенит один) какие минусы есть у этого? Срочно ли нужно ехать настраивать или можно ещё так поездить? Как контролировать дядю автосервисника чтоб он клапана настроил грамотно, непережал там и т.п. Что будет если пережать клапана?
Сколько в Москве щас стоит настроить клапана?
Спасибо.

#2:  Автор: 3mex СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 18:25
Если пережать клапана, то они не будут до конца закрываться, во первых будет меньше компресия, во вторых из-за выпускных газов проходящих через незакрытый клапан прогарит сам клапан, а это снимать голову и менять и притирать клапана......

А то что большой зазор(клапана звенят) мощность может уменьшиться.

#3:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 18:29
Езжай регулируй,в среднем регулировка рублей 500стоит,тянуть время только большие проблемы будут
#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 19:37
затянешь. могут клапана прогореть.
#5:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 22:44
Krokokot
а с чего взял что клопана не отрегулированы?
Ремонтил гбц или распед менял?
Не зажми пятихатку от регулируй, сам поймешь разницу.
А как мастера контролировать:
1.Шоб шайбы подписаны были а то микрометр апарат нехороший человек сложный.
2. Шоб дал двигу остыть, хотя мне делали на горячий говорят с поправкой на температуру 30000 км можно не лезть и да выше всяких похвал!
3. а вообще лучше к провереному человеку ехать!

#6:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 22:51
Цитата:

хотя мне делали на горячий говорят с поправкой на температуру



как это интересно? они че по температуре движка как то там расширения шайб высчитывали или что? Они что могут определить на сколько микрометров расширяется там все при определенной температуре?

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 22:53
G-Unit писал(а):

2. Шоб дал двигу остыть, хотя мне делали на горячий говорят с поправкой на температуру 30000 км можно не лезть и да выше всяких похвал!


эт как? Confused
при горячем двигателе зазоры уменьшаются даже до исчезновения.
ИМХО не стоит двигатель теплый или горячий регулировать, уж лучше он будет ниже +20 но никак не выше

#8:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 22:57
epatazh
Я в подробности не в давался, но сделали качествено, везде компресия ровная стала, не то что после дорогого сервиса с их гарантией!

#9:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 23:01
ТЕВ
Ну!
А в чем проблема!
Остыть дать! Я ж не прописал что до комнатной температуры.
ну да до +20 как по мурзилке, только вот попробуй летом когда в тени +30 остудить двиг до +20!

#10:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 23:01
G-Unit писал(а):

хотя мне делали на горячий говорят с поправкой на температуру


ни хуа се мастера,по любому время на тебе сэкономили,
G-Unit писал(а):

а вообще лучше к провереному человеку ехать!


поверенный с поправками не будет делать.
а то что лучше к проверенному ехать+500! мне моторист знакомый ещё и про формулы высчитывания размеров объснял,только я не понял ни хрена hehe не моё это.

#11:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 23:17
Pavel33ru писал(а):

G-Unit писал(а):
хотя мне делали на горячий говорят с поправкой на температуру

ни хуа се мастера,по любому время на тебе сэкономили,


мля говорю ж реально нормально сделали сам офигел, и ещё типо коннтрольный в голову = фазы выставляли по вывешеному колесу.
Pavel33ru писал(а):

мне моторист знакомый ещё и про формулы высчитывания размеров объснял,только я не понял ни хрена hehe не моё это.


а от этого никуда не уйдешь!
пробывал и сам но что-то не очень вышло! Угомер наверно надо было найти! Smile

#12:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 23:25
G-Unit писал(а):

мля говорю ж реально нормально сделали сам офигел, и ещё типо коннтрольный в голову = фазы выставляли по вывешеному колесу.


матёрый моторист Smile.

#13:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 23:36
G-Unit писал(а):

ещё типо коннтрольный в голову = фазы выставляли по вывешеному колесу



ни один градус не ушел? hehe

#14:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 23:39
имхо правльно высталять только на остывшем.

Вообще все измерения хоть сколько нибудь точные проводят при +20 градусах. И то что измеряют по сути должно полежать с тем чем измеряют рядом где то часа три. Чтобы температуры сравнять. Ну это уже метрология и метрологическое обеспечение.

Тут не так точно нужно, но один фиг на горячий двиг не стоит регулировать.

#15:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 07:56
Krokokot
Обязательно проверь.
Вообще, если делаешь не сам, то интересуйся у мастера, когда в следующий раз проверять. Толковый должен сказать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU