Цитата:хотя мне делали на горячий говорят с поправкой на температуру
как это интересно? они че по температуре движка как то там расширения шайб высчитывали или что? Они что могут определить на сколько микрометров расширяется там все при определенной температуре?G-Unit писал(а):2. Шоб дал двигу остыть, хотя мне делали на горячий говорят с поправкой на температуру 30000 км можно не лезть и да выше всяких похвал!
эт как?
при горячем двигателе зазоры уменьшаются даже до исчезновения.
ИМХО не стоит двигатель теплый или горячий регулировать, уж лучше он будет ниже +20 но никак не вышеG-Unit писал(а):хотя мне делали на горячий говорят с поправкой на температуру
ни хуа се мастера,по любому время на тебе сэкономили,
G-Unit писал(а):а вообще лучше к провереному человеку ехать!
поверенный с поправками не будет делать.
а то что лучше к проверенному ехать+500! мне моторист знакомый ещё и про формулы высчитывания размеров объснял,только я не понял ни хрена не моё это.Pavel33ru писал(а):G-Unit писал(а):
хотя мне делали на горячий говорят с поправкой на температуру
ни хуа се мастера,по любому время на тебе сэкономили,
мля говорю ж реально нормально сделали сам офигел, и ещё типо коннтрольный в голову = фазы выставляли по вывешеному колесу.
Pavel33ru писал(а):мне моторист знакомый ещё и про формулы высчитывания размеров объснял,только я не понял ни хрена hehe не моё это.
а от этого никуда не уйдешь!
пробывал и сам но что-то не очень вышло! Угомер наверно надо было найти! G-Unit писал(а):мля говорю ж реально нормально сделали сам офигел, и ещё типо коннтрольный в голову = фазы выставляли по вывешеному колесу.
матёрый моторист .G-Unit писал(а):ещё типо коннтрольный в голову = фазы выставляли по вывешеному колесу
ни один градус не ушел?