ilya59 писал(а):а он не активируется? у меня не активирован- ключей нет, ни красного, ни черного?
нет, это можно сделать только красным и то определёнными манипуляциями (обучение) ...Цитата:нет, это можно сделать только красным и то определёнными манипуляциями (обучение) ...
Не совсем правильно. Конечно, т.к. положено он не активируется, но пропишет в EEPROM ЭБУ всякую "лабуду", отчего двигатель получит запрет на работу, т.е. примерно через 1,5-2сек будет глохнуть.
ilya59, читай внимательно - включить разъём назад, если будет глохнуть! Тогда, если воткнёшь, то всё будет нормально.
Если же после снятия разъёма с АПС авто глохнуть не будет, то поставь перемычку (как я писал выше) и забудь про свой АПС навсегда! Твоему двиглу от этого будет ни холодно ни жарко...
Единственно что потеряешь, так это красиво (медленно) тушить свет в салоне. И то при желании (твоём) я объясню тебе как правильно этот эффект востановить.Возможен вариант , когда иммо был активирован, а потом поменяли контроллер, блок апс естественно отключили, тогда при подключении к контроллеру блока апс, тот пропишется в контроллере. и тогда без ченого или красного брелочка не заведешь . Хотя судя из поведения диода (описанного ранее) иммо не активирован.
ilya59 писал(а):там говорят есть черный и красный ключи какие-то. когда покупал бывший хозяин сказал что небыло никаких ключей. если говоришь не активирован ,тогда хрена ли он мигает и горит при вкл. зажигании? из-за него бк не видит к-линия.
диод активированного иммо мигает на охране, и полностью тухнет после снятия , снятие сопровождается двойным "бип" . А постановку на охрану ни с чем не спутаещь - этот звук пикирующего бомбардировщика
так шо иммо НЕ активирован , но подключен