#1: БСЗ - шторки углы, какие должны быть. Автор: maximov, Откуда: Воронеж
Добавлено: 30 Декабря 2008 17:35 |
#2: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Декабря 2008 18:04 |
#3: Автор: maximov, Откуда: Воронеж
Добавлено: 30 Декабря 2008 18:16 |
#4: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Декабря 2008 18:23 |
#5: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 30 Декабря 2008 19:21 |
Что-то никак не могу найти, какие у шторки трамблера вырезы в угловых градусах сделаны. Нужно для реализации сигнала управления коммутатором на шкиве 60-2.
#6: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 30 Декабря 2008 20:11 |
Т.е. все-таки скважность 3, а не 4.
Вообще на что влияет скважость?...или это зависит от конкретной реализации коммутатора. Где-то читал, что бывает и так и так.
Менять скважность крайне нежелательно,
т.к. расчет накопления в большинстве коммутаторов идет на основе перезаряда конденсаторов от источников тока и завязано именно на скважность.
Если не секрет поделись, как будет осуществляться такое управление.
#7: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 31 Декабря 2008 02:09 |
Думаю это будет частная разработка.
#8: Автор: maximov, Откуда: Воронеж
Добавлено: 31 Декабря 2008 10:02 |
#9: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 31 Декабря 2008 23:28 |
чтобы можно было временем впрыска по таблицам рулить.
У предлагаемых разработок есть куча не нужных мне вещей - продвинутые программы настройки, через компьютер
разработчики не спешат идти на встречу, лично моим потребностям
#10: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Января 2009 02:21 |
нет даже переключения прошивок при переходе с бензина на газ
#11: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 06 Января 2009 20:07 |