Нужна помощь. Вопрос к специалистам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужна помощь. Вопрос к специалистам Автор: lexK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 17:44
Пару недель назад началась проблема, машина начала глохнуть на ходу, при чем не зависимо от оборотов. Движок 11-й инжекторный восьмиклапановый. Когда прогревал ее, двигатель совсем не нагревался, а машина работала подозрительно хило, эффект как от неработающего цилиндра. Я шевелил провода в области датчика скорости, вроде бы машина временно начинала работать стабильно, то есть этого "шевеления" вполне хватало на сутки, но каждое утро приходилось повторять процедуру. Проверил бензонасос - в порядке, стартер крутит нормально. Смотрел силовые провода, тоже нормально. Сейчас машина вообще перестала заводиться. По всей видимости проблема в отклике к мозгам. Вот и вопрос, что следует проверить, что посмотреть? Какой из датчиков при поломке может перекрывать подачу бензина? Вполне возможно, что в мозгах какая-нибудь релюшка сдохла, но такое, насколько я знаю, маловероятно, при том, что остальная электроника работает исправно. Заменил датчик коленвала, проверил датчик дросселя, почистил контакты датчиков ВДшкой А в сервис машину отвезти не могу, все деньги ушли в подарки и иже с ними, а машина нужна срочно. Прошу помощи.
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 18:09
Искра есть? Какого года авто?
#3:  Автор: lexK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 18:14
Автомобиль 2003г. Искру пока еще не проверял, не нашел ключика для кольца свечки. А если искры нет, то в чем может быть причина, бензином залило? Свечи менял в августе. Какие еще есть вероятные причины такой поломки, кроме свечей (свечи обязательно посмотрю).
Я еще раз хотел поставить акцент на том, что ранее, когда я шевелил провода возле датчика скорости, двигатель начинал работать стабильно. Сомневаюсь, что это случайность, я довольно долго исправлял поломку таким образом, раз 10-15 наверное. Я теперь понимаю, что шевеля провода от самого ДС я ничего исправить не мог, но, по всей видимости, я в это же время задевал другие "жизненноважные" провода.

Последний раз редактировалось: lexK (30 Декабря 2008 18:19), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 18:18
lexK писал(а):

не нашел ключика для кольца свечки


в провод отвёртку всунуть проще.
lexK писал(а):

А если искры нет, то в чем может быть причина


ДПКВ

#5:  Автор: lexK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 18:21
Цитата:

ДПКВ


Так я его и поменял. Прошелся по его проводам, вроде никаких переломов нет.

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 18:22
lexK писал(а):

Так я его и поменял


а там нечему ломаться.
lexK писал(а):

Прошелся по его проводам, вроде никаких переломов нет.


глазом можно не увидеть.

Фазы грм ещё вариант.

#7:  Автор: lexK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 18:51
Цитата:

Фазы грм ещё вариант.


А как их-то проверить? Не ставить же новый грм)))

#8:  Автор: OrionXОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 19:19
провода к ДПКВ разбери косу, все прогляди повнимательней может перетелось....
была подобная проблема, долго искал..., косу раскрутил только потому, что больше некуда лежть было...
наверняка касяк в косе, провода о движку перетерлись или их замыкает

#9:  Автор: lexK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 01:12
О, спасибо. а серьезные повреждения будут ведь видны? Думаю, если там притирка, пероломы визуально неопределемы, то ничего серьезного из себя они представить не могут?
#10:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 01:23
lexK
ты бы искру для начала посмотрел!
Мож у тебя в модуле трещина какая или провода какашистые.

#11:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 12:43
lexK писал(а):

восьмиклапановый


вроде букав многа )))
А по сабжу.... вроде все сказали..)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU