Зверь писал(а):и еще вопросик скажите а как можно проверить на работоспособность главного цилиндра сцепления?
ГЦС,а заодно и РЦС проверяются очень просто вдвоем:один жмет на сцепу,а второй,залезя по пояс под капот,отслеживает ход перемещения штока РЦС,а вместе с ним и перемещение вилки.шток РЦС должен перемещатся на пару смбрат шумы писал(а):ГЦС,а заодно и РЦС проверяются очень просто вдвоем:один жмет на сцепу,а второй,залезя по пояс под капот,отслеживает ход перемещения штока РЦС,а вместе с ним и перемещение вилки.шток РЦС должен перемещатся на пару см
спасибо, только что провели данный эксперемент, ГЦС и РЦС работают, и вилка перемещаеться, тогда получаеться что точно погнул вилку! Зверь писал(а):и вилка перемещаеться, тогда получаеться что точно погнул вилку!
не обязательно,может вилка пружину на выжимном сломала(где она защелкивается),а может и сама корзина рассыпалась(что более вероятно) .глянь сюда,попроще представить,что могло сломатся http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-clutch.htmlЗверь писал(а):обошел сегодня 4 сервиса и только в одном согасились заменить, козлы! Точно у меня тоже была вилка, но денег взяли это вообще полный ахтунг! там работы минут на 30, заменил бы сам да погода не позволяет залесть под машину, а они меняли 3 часа, уж незнаю что они там так долго делали! вообщем грабеж да и только разводят нашего брата!
мы тоже часа 2 меняли , хотя товарищ раньше проделывал это не раз и гораздо быстрее
скока денег то взяли ?