Engineer09 писал(а):А я всегда срываю резьбы. Хочу еще чуток подтянуть чтобы лучше держалось и опа
Тоже самая беда, только я ловаю блин болты .. Всё хочеться что бы лучше держалось...Александр ( Сашка ) писал(а):Engineer09 писал(а):А я всегда срываю резьбы. Хочу еще чуток подтянуть чтобы лучше держалось и опа
Тоже самая беда, только я ловаю блин болты
.. Всё хочеться что бы лучше держалось...
а у меня колёса несколько раз бултыхаться начинали - недотягивал. Но боязнь перетянуть не избавила от срыва резьб.Александр ( Сашка ) писал(а):
Тоже самая беда, только я ловаю блин болты .. Всё хочеться что бы лучше держалось...
Заказал как-то токарю болт крепления ГБЦ (машина - раритет, нигде не купишь). Кручу его, кручу...забылся что-то - привык ведь до упора, потом подтягивать. А упора нет, и кручу дальше...пока не порвал стержень . Тогда понял, что не зря закаливают такие вещи. Потом полдня бегал от термички в лабораторию - твердость мерял. Получилось VSHEM писал(а):С тех пор в нетрезвом виде никогда к машине не прикасался, чего и всем советую.
Немного гремела рулевая рейка. Решил перебрать. Купил ремкомплект, смазку все как положена. Начал разбирать по мурзилке. Правда сломал два ключа, которые пробку прижимную откручивает. Тут нагрянул друг с большим количеством пива, ну думаю ничего страшного. Но позже заметил что сама рейка в корпусе стоит криво, одумался и решил пить пиво дальше, а машину ремонтировал на следующий день.Бермадей писал(а):Запаска РЕАЛЬНО ВЗОРВАДАСЬ как бомба
Жесть! Как понял, запаска в багажнике лежала?
Форточки наверно открыты были (раз жара была)? - походу это спасло твои барабанные перепонки!horus 1977 писал(а): Я Н-И-К-О-Г-Д-А не оставлял машину в гараже на передаче!!!!!
тоже никогда не ставлю на передачу в гараже, но тоже был такой случай, только после замены колеса...правда успел заглушить...теперь всегда завожусь с выжатым сцеплением...и стартеру легче и перестраховка.horus 1977 писал(а):Я Н-И-К-О-Г-Д-А не оставлял машину в гараже на передаче!!!!!
У мну в боксе девачко-бухгалтер дважды заводила свою машину на передаче. Дважды за каких-то минуты три я представлял, как буду её иметь на верстаке, если со второй(третьей) попытки она всё-таки своей 2110 разобьёт задницу стоящей впереди Приоре, на которую я ставил сигналку.... Ну не сбылось, к счастью с её стороны и к радости(нахрен платить за кузовщину) с моей