Хренобляк писал(а):Правда вынесен на отдельно пластине от техномастера
Это вещь, только для 16 клопов такой пластинки нет smt писал(а):до переделки после 3000об. чувствовался пинок под зад, ниже как то неохотно ехала
У меня со штатным МЗ пинок под зад уже от 1500-2000 оборотов, после 2500-3000 уже летим TDV.ROOT писал(а):Чем меньше сопротивление тем лучше.
Яб не спешил с таким выводом
Вспомни о законе Ома так сказать ...
И о том, что МЗ бывают разные (разное напряжение по выходу и по силе тока)Kachan писал(а):
100 тыс? там электродов не будет уже после такого пробега.
+1
у меня самые долгоиграющие свечи отходили чуть больше 20 000 и то чувствую - пора уже менять.
могу сфоткать-выложить-как свечи выглядят!
Нахрена их менять-если они работают!Виктор-Вишня писал(а):могу сфоткать-выложить-как свечи выглядят!
Нахрена их менять-если они работают!
Ты машину когда купил - какой у неё был пробег?389-й писал(а):Размеры форума не позволяют напечатать лекцию. При 6000 тыс об/мин частота искры всего 100 гц (для 4-х цилиндров)
389-й писал(а):Я электроник, а не двигателист.
Да не надо лекций. Купи учебник физики и прочитай про 4-тактные двигатели. Все 4 цилиндра поджигают смесь за 2 оборота КВ. Соответственно частота искрообразования 50 Гц на 6000 об/мин
389-й писал(а):Мы тут на форуме обсуждаем - как уберечь модуль зажигания, а не как оптимизировать горение в цилиндре.
А потом в теме будем обсуждать повысившийся расход топлива. Роман Торопов © писал(а):Ты машину когда купил - какой у неё был пробег?
45тыс пробег был-2,5 года назад!
машина 2001годаmikhail-bar люди мечтают избавиться от них
mikhail-bar люди мечтают избавиться от них
[quote="sergbel"]389-й писал(а):389-й писал(а):Я электроник, а не двигателист.
Да не надо лекций. Купи учебник физики и прочитай про 4-тактные двигатели. Все 4 цилиндра поджигают смесь за 2 оборота КВ. Соответственно частота искрообразования 50 Гц на 6000 об/мин
389-й писал(а):Мы тут на форуме обсуждаем - как уберечь модуль зажигания, а не как оптимизировать горение в цилиндре.
А потом в теме будем обсуждать повысившийся расход топлива. :63
Давай считать "математик". 6000 об/мин - 100об/сек, 50 гц в расчёте на цилиндр (одна вспышка за 2 оборота в КАЖДОМ цилиндре). В вспрысковом ВАЗе вспышки идут попарно - вот тебе и 100 гц. В карбюраторном - 200 гц. А с повышенным расходом топлива - не спорю. Чего не знаю, того не знаю. На него в основном при исправном моторе манера езды влияет в гораздо большей степени, нежели чем искровой промежуток. Хотя логики не вижу. Что, если повысить напряжение до 100 тыс вольт, а искровой промежуток до 1 см(что технически не очень сложно) - расход топлива существенно снизится? Нет, ибо при той же энергии искры её длительность упадёт в десятки раз! Насколько мне известно, разработчики систем зажигания всегда стремились повысить не напряжение пробоя, а длительность искры, т.е. её энергию. Классическая система зажигания даёт искру приблизительно 1 мс, вазовская транзисторная - около пяти. А тиристорные, которые были популярны среди самодельщиков - 0,3 - 0,5 мс, потому и не прижились, хотя и обеспечивали большое напряжение пробоя.389-й писал(а):Давай считать "математик".
Короч Склифасовский, я думаю мы с тобой уже всех утомили. Вторая искра у нас идет на такте вентиляции, что вообще ни на чем не сказывается (экологи умерли).
389-й писал(а):На него в основном при исправном моторе манера езды влияет в гораздо большей степени, нежели чем искровой промежуток.
Да про поджиг ОБЕДНЕННОЙ смеси я писал и именно с тем опережением которое требуется а не плазмой энто поджигать. 389-й писал(а):Насколько мне известно, разработчики систем зажигания всегда стремились повысить не напряжение пробоя, а длительность искры, т.е. её энергию. Классическая система зажигания даёт искру приблизительно 1 мс, вазовская транзисторная - около пяти. А тиристорные, которые были популярны среди самодельщиков - 0,3 - 0,5 мс, потому и не прижились, хотя и обеспечивали большое напряжение пробоя.
Классика около 0,8 мс, восьмая 1,25мс.
Тиристорные не чувствительны к утечкам ( что кстати в твоем случае с уменьшением зазора и помогло)потому и прижились. Среди самодельщиков последнее время все намерения были направлены на комбинированные (ТИРИСТОРНО-ТРАНЗИСТОРНЫЕ) схемы, в которых длительность была 1,2 мс ( больше смысл, если горение уже пошло).
Касаемо того,"Насколько мне известно, разработчики систем зажигания всегда стремились повысить не напряжение пробоя, а длительность искры" то это было устранено с появлением транзисторных коммутаторов, которые обеспечили ОПТИМАЛЬНУЮ длительность искры, и с появлением оных вся самодельщина пошла на нет.Так что давай закончим ля-ля или пиши нобелевскую сразу.mikhail-bar писал(а):Склоняюсь к варианту с коммутаторами от карбюраторной подключенным напрямую к катушкам сдохшего модуля
А можно ссылочку на переделку МЗ (если такая вообще есть)?