На сколько хватает модуля зажигания? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 13:33
Хренобляк писал(а):

Правда вынесен на отдельно пластине от техномастера


Это вещь, только для 16 клопов такой пластинки нет cry

#27:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 14:09
кстати вспомнил тут про модуль
до переделки после 3000об. чувствовался пинок под зад, ниже как то неохотно ехала.
после переделки, пинок этот не так сильно чувствуется, а машина с 500 оборотов на 2 начала тянуть, хотя и дрожит зараза.
с чем связано хз

#28:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 14:11
smt писал(а):

до переделки после 3000об. чувствовался пинок под зад, ниже как то неохотно ехала


У меня со штатным МЗ пинок под зад уже от 1500-2000 оборотов, после 2500-3000 уже летим Very Happy

#29:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 14:14
закрывать тему не пора ?
#30: Э, погодите тему закрывать! Автор: mikhail-bar СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 14:40
Вот я заменил сейчас МЗ в очередной раз, новые провода установил. Сравнил сопротивление новых и старых проводов, замерил самостоятельно тестером обычным.
Новые 5,5 6,7 6,5 8,5 кОм
Старые 3,4 3,7 3,8 4,4 кОм
то есть сопротивление старых проводов меньше вдвое. Может старые все-таки лучше новых?

#31:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 14:55
mikhail-bar
Чем меньше сопротивление тем лучше.

#32:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 15:02
TDV.ROOT писал(а):

Чем меньше сопротивление тем лучше.


Яб не спешил с таким выводом Wink
Вспомни о законе Ома так сказать ...
И о том, что МЗ бывают разные (разное напряжение по выходу и по силе тока)

#33:  Автор: mikhail-bar СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 15:03
Вот и я так думаю. Большое сопротивление нужно для помехоподавления. Так что провода и свечи тут ни при чем. Склоняюсь к варианту с коммутаторами от карбюраторной подключенным напрямую к катушкам сдохшего модуля.
#34:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 16:19
Kachan писал(а):


100 тыс? там электродов не будет уже после такого пробега.

+1
у меня самые долгоиграющие свечи отходили чуть больше 20 000 и то чувствую - пора уже менять.


могу сфоткать-выложить-как свечи выглядят!
Нахрена их менять-если они работают!

#35:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 16:22
Виктор-Вишня писал(а):

могу сфоткать-выложить-как свечи выглядят!
Нахрена их менять-если они работают!


Ты машину когда купил - какой у неё был пробег?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (31 Декабря 2008 16:26), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 16:23
389-й писал(а):

Размеры форума не позволяют напечатать лекцию. При 6000 тыс об/мин частота искры всего 100 гц (для 4-х цилиндров)


389-й писал(а):

Я электроник, а не двигателист.


Да не надо лекций. Купи учебник физики и прочитай про 4-тактные двигатели. Все 4 цилиндра поджигают смесь за 2 оборота КВ. Соответственно частота искрообразования 50 Гц на 6000 об/мин
389-й писал(а):

Мы тут на форуме обсуждаем - как уберечь модуль зажигания, а не как оптимизировать горение в цилиндре.


А потом в теме будем обсуждать повысившийся расход топлива. 63

#37:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 16:23
У меня МЗ отходил 180тыс.км так и продал авто.

Свечи перестал судорожно менять, как только запретили добавлять ферроцен в бензин законодательно.

А так, самые лучшие свечи которые я видел - Denso, им даже ферроцен не был страшен. supercool

#38:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 16:29
Роман Торопов © писал(а):

Ты машину когда купил - какой у неё был пробег?


45тыс пробег был-2,5 года назад!
машина 2001года

#39: Насчет переделки Автор: mikhail-bar СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 16:41
Тут кстати появилась идея. Слышал, что на новых двигателях нет высоковольтных проводов, а четыре катушки расположены прямо около свечей. Могу ли я купить эти детали и установить вместо штатного МЗ?
#40:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 16:51
mikhail-bar люди мечтают избавиться от них



Цитата:

Кир-кур


Кузьмич, когда-то Вы открывали тему о надёжности катушек на моторе 21124...
По возможности, передайте пожалуйста человеку их внедрившему
суть или распечатку следующих тем :

Сгорела катушка !!! А у ВАС ???
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163737

Зажигалка !!! Меняю 4 катушки на МЗ и ВВП !!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&postdays=0&postorder=asc&start=0




Razz supercool cry

#41:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 16:53
mikhail-bar люди мечтают избавиться от них



Цитата:

Кир-кур


Кузьмич, когда-то Вы открывали тему о надёжности катушек на моторе 21124...
По возможности, передайте пожалуйста человеку их внедрившему
суть или распечатку следующих тем :

Сгорела катушка !!! А у ВАС ???
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163737

Зажигалка !!! Меняю 4 катушки на МЗ и ВВП !!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&postdays=0&postorder=asc&start=0




Razz supercool cry

#42:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 10:56
[quote="sergbel"]
389-й писал(а):

389-й писал(а):

Я электроник, а не двигателист.


Да не надо лекций. Купи учебник физики и прочитай про 4-тактные двигатели. Все 4 цилиндра поджигают смесь за 2 оборота КВ. Соответственно частота искрообразования 50 Гц на 6000 об/мин
389-й писал(а):

Мы тут на форуме обсуждаем - как уберечь модуль зажигания, а не как оптимизировать горение в цилиндре.


А потом в теме будем обсуждать повысившийся расход топлива. :63


Давай считать "математик". 6000 об/мин - 100об/сек, 50 гц в расчёте на цилиндр (одна вспышка за 2 оборота в КАЖДОМ цилиндре). В вспрысковом ВАЗе вспышки идут попарно - вот тебе и 100 гц. В карбюраторном - 200 гц. А с повышенным расходом топлива - не спорю. Чего не знаю, того не знаю. На него в основном при исправном моторе манера езды влияет в гораздо большей степени, нежели чем искровой промежуток. Хотя логики не вижу. Что, если повысить напряжение до 100 тыс вольт, а искровой промежуток до 1 см(что технически не очень сложно) - расход топлива существенно снизится? Нет, ибо при той же энергии искры её длительность упадёт в десятки раз! Насколько мне известно, разработчики систем зажигания всегда стремились повысить не напряжение пробоя, а длительность искры, т.е. её энергию. Классическая система зажигания даёт искру приблизительно 1 мс, вазовская транзисторная - около пяти. А тиристорные, которые были популярны среди самодельщиков - 0,3 - 0,5 мс, потому и не прижились, хотя и обеспечивали большое напряжение пробоя.

#43:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 20:26
389-й писал(а):

Давай считать "математик".


Короч Склифасовский, я думаю мы с тобой уже всех утомили. Вторая искра у нас идет на такте вентиляции, что вообще ни на чем не сказывается (экологи умерли).
389-й писал(а):

На него в основном при исправном моторе манера езды влияет в гораздо большей степени, нежели чем искровой промежуток.


Да про поджиг ОБЕДНЕННОЙ смеси я писал и именно с тем опережением которое требуется а не плазмой энто поджигать.
389-й писал(а):

Насколько мне известно, разработчики систем зажигания всегда стремились повысить не напряжение пробоя, а длительность искры, т.е. её энергию. Классическая система зажигания даёт искру приблизительно 1 мс, вазовская транзисторная - около пяти. А тиристорные, которые были популярны среди самодельщиков - 0,3 - 0,5 мс, потому и не прижились, хотя и обеспечивали большое напряжение пробоя.


Классика около 0,8 мс, восьмая 1,25мс.
Тиристорные не чувствительны к утечкам ( что кстати в твоем случае с уменьшением зазора и помогло)потому и прижились. Среди самодельщиков последнее время все намерения были направлены на комбинированные (ТИРИСТОРНО-ТРАНЗИСТОРНЫЕ) схемы, в которых длительность была 1,2 мс ( больше смысл, если горение уже пошло).
Касаемо того,"Насколько мне известно, разработчики систем зажигания всегда стремились повысить не напряжение пробоя, а длительность искры" то это было устранено с появлением транзисторных коммутаторов, которые обеспечили ОПТИМАЛЬНУЮ длительность искры, и с появлением оных вся самодельщина пошла на нет.Так что давай закончим ля-ля или пиши нобелевскую сразу.

#44:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 21:51
mikhail-bar
Вот тебе ссылка на модули
Укажи, какие ты ставишь.

#45:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 01:22
Хренобляк
Ты понимаешь, у меня тоже, кроме гены, всё родное, пробег 144 т км. Чёртик- он в мелочах: бачок радной- пробка новая, уже треснула; стартер родной- втягивающих 3;радиатор родной- забит не промоешь, так по всему. НО! При это она едет 160.
Тут все пишут по принципу люби машину, как жену, гоняй как тёщу, не помню, чья то подпись. Любят, вот и обсуждают, как ей по лучше сделать.

#46:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 06:34
если бы не нужно было, чтоб он нагревался, имел бы он снизу металлическую пластину?
#47:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 10:24
mikhail-bar писал(а):

Склоняюсь к варианту с коммутаторами от карбюраторной подключенным напрямую к катушкам сдохшего модуля


А можно ссылочку на переделку МЗ (если такая вообще есть)?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU