RazzoR писал(а):при высоких оборотах (6000 и более) иногда загорается лампа зарядки,
1. У тебя просто "взлетают" шетки ...
смотри щетки РН, точнее упругость пружинок.
6000 об КВ * 2.4 = 14400 об гены
2. Смотри ещё ровномерность износа поверности токоприёмников на роторе.
3. Смотри подшипники ротора и осьность ротора - возможен сильный нагрев. В следствии которого поднимается сопротивление обмоток.Роман Торопов © писал(а):6000 об КВ * 2.4 = 14400 об гены
Нехило
RazzoR писал(а):при высоких оборотах (6000 и более)
И часто ты с такими оборотами ездишь?RazzoR писал(а):Поставил на стоянку, поехал на Берте
Это единственное ее назначение? Извините за Off.
RazzoR писал(а):Опять кончился диодный мост, похоже.
Может щетки всё-таки посмотреть?Роман Торопов © писал(а):Во-вторых хрен найдешь к нему запчастей ввиде РН и диодного моста.
это + Роман Торопов © писал(а):Это называется межвитковое замыкание обмоток ...
Ездить нада по мосту, а не под ним ...
А подробнее можно? Kirill111 писал(а):А разве в таком варианте эффект мерцания не должен быть постоянным?
нет не должен ... точнее не обязателен ...
Во первых они не спаиваются, а просто соприкасаются механически.
И имеются внешние факторы такие как нагревание-остывание и вибрация.
Мерцание может быть и из-за щеток, которые взлетают от токоприёмников ротора.
Kirill111 писал(а):Гена новый почти КЗАТЭ
кстате очень не надёжные гены, сыпатся сами посебе - живут тока за счет откатов (к примеру, платят чиновникам ВАЗа за крупный заказ) ...
Лучше уж Прамо или БАТЭ.