пропуски зажигания во 2м [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: пропуски зажигания во 2м Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 09:56
бк выдаёт пропуски зажигания во 2м на любых оборотах, менял местами свечи, вв провода, со 2 на 3 перекидовал колпачки вв, один хрен пропуски во 2м. мож дело в клапанах? свечи нжк 13 месяц стоят, кто сталкивался?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 10:07
грамотно называется "пропуски воспламенения".так что копай в сторону форсунки.клапана нипричём
#3:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 12:09
rg-45
+1

#4:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 12:38
м.б. модулю зажигания писец приходит.....
Кстати БК выдает именно "пропуски зажигания" )))

#5:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 13:38
У меня появилось сразу две ошибки - "многочисленные пропуски зажигания" и "пропуски зажигания в первом цилиндре", коды не помню. Мотор безбожно затроил и пропала тяга. Появилось сразу и резко - выезжал на главную, включаю вторую - затряслась и еле едет. Результат - модуль зажигания кирдык Smile С форсунками все отлично.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 14:38
deen писал(а):

со 2 на 3 перекидовал колпачки вв, один хрен пропуски во 2м.

еслибы МЗ или провода,то и ошибка ушла на зий цилиндр.ктомуже само устройство МЗ предпологает парную работу свечей,но на одной из них искра всегда слабее.поэтому и выскакивают две ошибки.один цилиндр точно определяется,а второй может исчё чуток работать но давать множественные пропуски.гдето так Smile

#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 17:46
Вообщем так, мотор из-за этой ошибки я уже разбирал. Проблема была не в этом, она снаружи. Перекинь форсунки местами, если ошибка уйдем в другой цилиндр, это и будет тебе ответ. Можешь даже новую форсу не покупать, с поверхности удали отложения и она будет работать дальше.
#8:  Автор: LSEANОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 17:01
У меня та же проблема, только с 4-м цилиндром. Менял свечи местами, купил новые ВВ провода, ошибка время от времени все равно появляется. Причем когда загорается лампочка ошибки на панели и комп выдает две ошибки "пропуски зажигания" и "пропуск зажигания в 4-м цилиндре" затем контроллер по видимому принудительно перекрывает работу 4-го цилиндра и движок начинает конкретно троить. Сбрасываешь ошибки на компе и движок снова начинает нормально работать до следующего раза. Похоже это все-таки форсунка, ибо модуль может либо работать либо нет. А на засоренную форсунку похоже. Может кто подскажет как ее реанимировать, новую покупать дорого...
#9:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 19:35
LSEAN писал(а):

Может кто подскажет как ее реанимировать, новую покупать дорого...



Вот моя приспособа, затрата только разъем форсы.



Она в действии. Форсу подключай через резистор или лампочку, что бы не сжечь ее



Остачиваешь снаружи. потом заполнял через трубочку полость форсы. Одевал щланг и дул в него. Щелкая выключателем. Сначало писали только две дырочки, потом заработали все.

#10:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 12:03
+1000
#11:  Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 08:43
сёдне попробую 2ю форсунку почистить, и заодно перекинуть её на 3й цилиндр, хотя сомневаюсь на счёт форсунки, как сделаю отпишу
#12:  Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 10:34
кстати кто нибудь снимал рампу с форсами не снимая модуля впуска? и возможно ли это?
#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 15:14
deen писал(а):

кстати кто нибудь снимал рампу с форсами не снимая модуля впуска? и возможно ли это?



Я, три раза. Ничего там не мешает, но немного не удобно, это факт.

#14:  Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 23:07
вобщем снял рампу почистил форсунки средством для чистки карба, струи ровные по 4шт. на всех форсах, поменял местами 1ю и 2ю форсунку, собрал, поставил новые а17дврм, завёл, на прогреве всё норм, после прогрева и небольшой поездки, на холостых опять пропуски во 2м и отключёный цилиндр.какие соображения есть???
#15:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 23:33
Померять компрессию по цилиндрам, может что то с зазорами в клапанах.
#16:  Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 10:46
компресометра нет придётся в сервис ехать, а может быть такая фигня изза маслосьёмных колпачков?
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 10:54
deen писал(а):

компресометра нет придётся в сервис ехать,

купить дешевле.

#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 11:10
deen писал(а):

после прогрева и небольшой поездки, на холостых опять пропуски во 2м и отключёный цилиндр.какие соображения есть???



Tank писал(а):

может что то с зазорами в клапанах.



выходит что клапан закрывается не доконца

#19:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 12:40
Убедиться,что на эту форсунку с проводкой,разъемами,контактами все нормально.Как вариант-подсос воздуха.На работающем двигателе,когда троит,стык впускного коллектора и ГБЦ пролить из шприца,например керосином.Если в этот момент цилиндр хотябы кратковременно заработает-подсос воздуха-устранять,если нет,то рыть дальше.А вообще,начинать надо все же
Tank писал(а):

Померять компрессию


#20:  Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 12:17
проблема решилась в сервисе, прогорел выпускной клапан, чел сказал что клапана зажаты были, изза этого прогорел
#21:  Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 12:29
ещё вопрос, утром решил завести, поворачиваю ключ, и тишина, тяговое срабатывает, стартер некрутит, подёргал провода безполезно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU