deen писал(а):со 2 на 3 перекидовал колпачки вв, один хрен пропуски во 2м.
еслибы МЗ или провода,то и ошибка ушла на зий цилиндр.ктомуже само устройство МЗ предпологает парную работу свечей,но на одной из них искра всегда слабее.поэтому и выскакивают две ошибки.один цилиндр точно определяется,а второй может исчё чуток работать но давать множественные пропуски.гдето так LSEAN писал(а): Может кто подскажет как ее реанимировать, новую покупать дорого...
Вот моя приспособа, затрата только разъем форсы.
Она в действии. Форсу подключай через резистор или лампочку, что бы не сжечь ее
Остачиваешь снаружи. потом заполнял через трубочку полость форсы. Одевал щланг и дул в него. Щелкая выключателем. Сначало писали только две дырочки, потом заработали все.deen писал(а):кстати кто нибудь снимал рампу с форсами не снимая модуля впуска? и возможно ли это?
Я, три раза. Ничего там не мешает, но немного не удобно, это факт.deen писал(а):компресометра нет придётся в сервис ехать,
купить дешевле.deen писал(а):после прогрева и небольшой поездки, на холостых опять пропуски во 2м и отключёный цилиндр.какие соображения есть???
Tank писал(а):может что то с зазорами в клапанах.
выходит что клапан закрывается не доконца