alex_babaskin писал(а):так как на нем есть глубокие кратеры от ржавчины
Это как? У него же стенки достаточно толстые...alex_babaskin писал(а):надо уложиться в 9 чекунд до 100. вот. эти идеи тож интересны!!!
тогда тебе не с ката начинать надо.Мужики, вы точно пирипились под Новый Год
Человек спрашивает:
Цитата:Можно ли убрать катализатор у ВАЗ-21114, если да, то что даля этого надо сделать и будет ли работать без датчика кислорода?
Вначале нужно знать, если у него Евро-3 с двуммя ДК, то это относительный гемор. в этом случае просто так - взять и убрать кат нельзя!!! Нужны кардинальные изменения.
Если у него Евро-2, то намного проще, но тоже есть свои ньюансы.
Поэтому прежде чем ответить, нужно знать что у него за система!!!
Так что Oleg.sever, напиши подробнее какая у тебя система (если незнаешь, то посмотри кол-во ДК), обязательно - какой пробег, какой ЭБУ и какая прошивка!!!Цитата:у меня тоже есть вопросек...
А как понять, что кат фпомойку просица?
Во первых - визуальный осмотр на предмет внешних физических повреждений.
2. Пробег авто - в основном эффективная работа ката ~100000км
3. Внутренние повреждения - снимаешь и внимательно на свету (мощный фонарь) осматриваешь (осыпания, цвет, наличие масла, сажи ну и т.д.)
4. Дальше - не обязательно, опять же зависит от системы (Евро - 2,3), природоохранных мероприятий, внутреннее желание помочь экологии и т.д.Цитата:ну вообще то я имел ввиду, как на работе бибики отражается?
Да практически никаки не отображается. Все мысли относительно увеличения мощности, связанные с убийством ката - не более чем домыслы...
Как то читал весьма длинную интересную научную статью о выпускном тракте, так вот там сказано, что для того, чтобы почувствовать прирощение мощности от модернизации выпускного тракта, необходимо чтобы ВСЯ выпускная система была ПРАВИЛЬНЫМ образом настроена. Для ВАЗов (двигатель 2112) конкретно писалось, что её выпускной тракт должен при этом составлять около 3(трёх!!!) метров длины без изгибов!!! В эту систему (ВАЗ)необходимо также ставить специальные клапана и барьеры, для волновой компенсации, ну и т.д. Так что уберёшь ты кат или поставишь супер-пупер паук - ровным счётом ничего не изменится! Было бы так просто с пауком (ведь дополнительных затрат не надо) - ВАЗ давно бы уже это дело внедрил...
Но... Не всё так просто, одним пауком и катом делу не поможешь.Gloom писал(а):хренассе.
это скока пробег был на момент?
...и каким топливом питался двигун?ilya59 писал(а):да нахрен эти д.к и катализатор? я купил уже без них! теперь на 92 езжу!
Бенз выходит по деньгам одинаковоluch писал(а):я заменил кат на вставку на 3 день владения тачкой,кат отдал в магаз продаваться тк не нужен он мне,перешился на прошку без дк и адса- выкинул и ети железки.
какую программу залил?Gloom писал(а):паук 4-1
паук 4-2-1
Цитата:Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.
Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос — сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска — не более 7% (это вообще максимум трудно достижимый).
но это просчитанные пауки под двигатель, а не хрень с рынка наваренная кое как.
я поставил 4-2-1 и не могу найти нормальное еобеспечение у нас в городе!было 2-дотчика ДК.искал прогу от паулюса не мог найти в городе.в итоге нашел одного деятеля.перепрошил,сервисмэн сказал что прога якобы от паулюса.но судя по отзывам о пашиных программах!мне закачали х/з что!!!в один момент я даже пожалел что занялся этим((Tom669 писал(а):Интересно с чего все думают, что кат у них на подходе. При нормальной эксплуатации авто с исправным двигателем катализатор служит более 240 тык. пробега как и ДК. А прогореть как тут многие пишут он в принципе не может, единственное, что может отгореть это защитный экран на кате но это практически на его свойства не влияет и кат остается работоспособным.
вчера приятель еле,еле доехал до дома!машина не едит,греется,выхлопа почти нет газы шли в картер.пробег 30тыс.сегодня вытрехнул все из катализатора.!и все нормуль!рычать правда стала!Tom669 писал(а):Для начала надо двигателем заняться, коробкой и тормозами, а уж потом прямотоком.
а что можно сделать с коробкой и тормозами?