Slim77 писал(а):а что можно сделать с коробкой и тормозами?
Ну коробку то можно и не трогать, вроде и так не плоха, а тормоза поковырять мона. Для начала поставить ЗДТ, а на перед вот:
В продолжение ВУТ и ГТЦ более внятные установить.serg92653 писал(а):Мужики, вы точно пирипились под Новый Год
Человек спрашивает:
Цитата:Можно ли убрать катализатор у ВАЗ-21114, если да, то что даля этого надо сделать и будет ли работать без датчика кислорода?
Вначале нужно знать, если у него Евро-3 с двуммя ДК, то это относительный гемор. в этом случае просто так - взять и убрать кат нельзя!!! Нужны кардинальные изменения.
Если у него Евро-2, то намного проще, но тоже есть свои ньюансы.
Поэтому прежде чем ответить, нужно знать что у него за система!!!
Так что Oleg.sever, напиши подробнее какая у тебя система (если незнаешь, то посмотри кол-во ДК), обязательно - какой пробег, какой ЭБУ и какая прошивка!!!
а какие аоординальные изминения нужны если евро-3?Slim77 писал(а):serg92653 писал(а):Мужики, вы точно пирипились под Новый Год
Человек спрашивает:
Цитата:Можно ли убрать катализатор у ВАЗ-21114, если да, то что даля этого надо сделать и будет ли работать без датчика кислорода?
Вначале нужно знать, если у него Евро-3 с двуммя ДК, то это относительный гемор. в этом случае просто так - взять и убрать кат нельзя!!! Нужны кардинальные изменения.
Если у него Евро-2, то намного проще, но тоже есть свои ньюансы.
Поэтому прежде чем ответить, нужно знать что у него за система!!!
Так что Oleg.sever, напиши подробнее какая у тебя система (если незнаешь, то посмотри кол-во ДК), обязательно - какой пробег, какой ЭБУ и какая прошивка!!!
а какие аоординальные изминения нужны если евро-3?
было два датчика!выкинул катализатор!пробег 40тыс.программу прошили х/з какую.мозги родные меняли по гарантии из за глюков!сейчас стоят январь 7.2 или7.2+.совсем не устраивает работа автомобиля!TDV.ROOT писал(а):Slim77 писал(а):а что можно сделать с коробкой и тормозами?
Ну коробку то можно и не трогать, вроде и так не плоха, а тормоза поковырять мона. Для начала поставить ЗДТ, а на перед вот:
В продолжение ВУТ и ГТЦ более внятные установить.
здт- я так понимаю это заднеи тормоз.диски.а они эфективные?и я слышал что тех осмотр с ними не пройти?что за супорта передние?Slim77 писал(а):здт- я так понимаю это заднеи тормоз.диски.а они эфективные?
Да, здание дисковые тормоза. Эффективней.
Slim77 писал(а):и я слышал что тех осмотр с ними не пройти?
По-честному - можно, нужен сертификат только. Хотя и с сертификатом могут срезать...
Slim77 писал(а):что за супорта передние?
Честно - ХЗ, взято отсюда http://photofile.ru/users/alex-pav/134068/TDV.ROOT писал(а):Slim77 писал(а):здт- я так понимаю это заднеи тормоз.диски.а они эфективные?
Да, здание дисковые тормоза. Эффективней.
Slim77 писал(а):и я слышал что тех осмотр с ними не пройти?
По-честному - можно, нужен сертификат только. Хотя и с сертификатом могут срезать...
Slim77 писал(а):что за супорта передние?
Честно - ХЗ, взято отсюда
http://photofile.ru/users/alex-pav/134068/
в магазине комплект здт стоит 11тыс вроде сертификат есть и в мади я слышал что испытаня они прошли положительно.хоть у меня след.тех.осмотр.в 12 году.мне интересен процесс работы тормозов!TDV.ROOT писал(а):/Есть много причин для установки ЗДТ, но я обозначу лишь некоторые, определяющие из них:
1. стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве;
2. лучшее охлаждение тормозных дисков;
3. высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь;
4. меньшие вес и размеры;
5. уменьшается время срабатывания;
6. около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски;
Можно сделать вывод, что дисковые тормоза обладают существенными преимуществами перед барабанными. Главные из них - стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размеры./ (с) Интернет
да уж убедил!ilya59 писал(а):да и в приору все 92 льют. если 80 процентов иномарок ездят на 92. а у приоры движок далек до иномарок! так что 95 -это лишнее и для приоры!
92 для приоры это как 76 для твоей двЯнашки. Степень сжатия 11 этим все сказано. на 92 бензине контролер переобучается и запоминает эти параметры!!!! Получаем тупой автомобиль с повышенным расходом. У кого приора забудте про 92.
Примерно слово в слово пересказал слова Паулюса. luch писал(а):И вообще барабаны нвоборот эфективнее и надёжнее дисковых изначально
Факты в студию! Если оных нет, то к твоим словам больше чем ИМХО не припишешь.