сопротивление ВВ-проводов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сопротивление ВВ-проводов Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 21:38
купил на карбюраторную зубилу новые ВВ-провода "Цезарь".
просто ради интереса проверил их сопротивление.
мери обычным тестером М-838.
вот результаты в кОм-ах, по порядку от длинного до короткого провода:
6.24
5.39
4.44
3.88

что скажете, нормальные провода?

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 21:54
Нормальные, главное, что бы не было, обрыва.
#3:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 22:11
Tank писал(а):

Нормальные, главное, что бы не было, обрыва.

как найти обрыв? на что влияет обрыв?

#4:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 22:12
bibikin писал(а):

что скажете, нормальные провода?



По мурзилке должно быть не более 15 КОм, правда для инжа. Думаю вполне нормальные показатели у тебя.

#5:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 22:14
bibikin писал(а):

как найти обрыв? на что влияет обрыв?



Обрыв определяется прозвонкой провода на сопротивление.

#6:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 01:12
Заводские ставь с конвейра. Перед установкой померь также сопротивление - будешь несколько озадачен - оно будет примерно одинаковым не зависимо от длины, т.к сделаны из проводов с разным погонным сопротивлением, а не из одной катушки как на этом цезаре для лошар....
Сам с таким сталкивался и выкинул нафиг эти супер- пупер провода.

#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 08:55
bibikin писал(а):

как найти обрыв? на что влияет обрыв?



Обрыв находится прозвонкой. Там где обрыв, там происходит дополнительная искра, при этом на свече она, искра, сильно ослабевает, т.к. искрит под давлением.

#8:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 10:12
foxbee писал(а):

сопротивление будет примерно одинаковым не зависимо от длины, т.к сделаны из проводов с разным погонным сопротивлением, а не из одной катушки как на этом цезаре для лошар....
Сам с таким сталкивался и выкинул нафиг эти супер- пупер провода.


А почему провода с одинаковым сопротивлением плохие? Я всегда думал что наоборот

#9:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 12:02
21106 писал(а):

foxbee писал(а):

сопротивление будет примерно одинаковым не зависимо от длины, т.к сделаны из проводов с разным погонным сопротивлением, а не из одной катушки как на этом цезаре для лошар....
Сам с таким сталкивался и выкинул нафиг эти супер- пупер провода.


А почему провода с одинаковым сопротивлением плохие? Я всегда думал что наоборот


На длинных проводах будет слабее искра при прочих равных условиях. Совсем без сопротивления если - помехи приемнику.

#10:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 13:09
Я мерял инжекторные - около 10кОм все. Правда родные мне все в магазинах поругали... У мну у провода на 3ьем цилиндре стяжная пружина на свечном разъеме проржавела за 4 года так, что лопнула. Поставил Теслу - 3 мес полет отличный.

По классике не скажу Sad

#11:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 13:36
ставить нужно то, что в камасутре написано! Работать то машина будет на любых проводах! Но с вытекающими последствиями,как потеря мощности,плохой запуск и т.д.
К примеру у инж. Высокое напряжение выше почти в 1,5раза чем у карба, и сопротивление соотв.больше!
Прежде чем покупать или делать,что либо, народ, читайте камасутру!!!

#12:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 23:45
У мну всё как часики по морозу -10 работает.
#13:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 00:29
Купил тут новые,Finwal.Померил сопротивление,от 1 кОма до 3 кОм.
Дак стрелка тахометра че то дергатся стала на ХХ.Вроде по БК обороты не прыгают,а по приборке стрелка скачит от 800 до 1500.
Че за ерунда такая,помехи какие чтоли?

#14:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 01:58
Одинаковое оно должно быть везде.
Лично у мну 1 кОм ровно во всех проводах.
Провода Тесла силикон (синии), уже год в строю!

#15:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 15:07
G-Unit писал(а):

Одинаковое оно должно быть везде.
Лично у мну 1 кОм ровно во всех проводах.
Провода Тесла силикон (синии), уже год в строю!



Ох, сомнительно как-то для Теслы. Они всегда отличались лошадинным сопротивлением.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU