"Переноска" для АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: "Переноска" для АКБ Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 01:16
Занялся заменой аккумулятора - новый поставить, старый на зарядку и в резерв; задумался над удобством (и безопасностью) переноски аккумуляторов. Новый, в принципе-то, с ручкой, и даже продавец уверял что они за ручки переносят и все нормально - но какая-то жиденькая, а АКБ, в принципе, можно уронить только один раз; этой ручкой для переноски - аккумулятор из машины вынуть и на землю поставить (подстраховывая).
Задача - берем из дома аккумулятор, выносим к машине, вынимаем из машины, ставим заряженный, снятый забираем домой. И это - без риска уронить аккумулятор, и не прижать его к одежде (да, не "парадная", но всеравно чистая и культурная, а капелька электролита сделает дырку).
Т.е. - нужна "приспособа" позволяющая переносить аккумулятор как сумку, выдерживающая динамические нагрузки (подъем по лестнице).
Пока мысли только две - или из шнура (или тросика) сделать петлю-удавку (две штуки) и зацеплять аккумулятор с двух сторон под верхнюю крышку, образуя такую "сумку-авоську", или из хомутов с червячной затяжкой сделать бондажную ленту, опять же под верхнюю крышку, на которой сделать петли-"подвески", т.е. зацепил двумя (четырьмя) карабинами типа ручки для переноски - и нести.
Хочется найти простую (и гениальную) идею.

#2:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 01:20
этот велосипед давно уже сделан...

1. встроенные в АКБ ручки или ремни для переноски...

2. захваты типа цанговых...

3. просто 1 - 1, 5 метра хорошей веревки...

#3:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 01:36
Не парься. Уже много лет переживал - но хилая ручка прекрасно выдерживает нагрузку. Ну правда носил всегда аккуратно.
#4:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 01:39
dmitr033 писал(а):

... Ну правда носил всегда аккуратно.



честно говоря, я не знаю ни одного человека, который хотел бы станцевать ламбаду, или хотя бы с разбегу перепрыгнуть зерез заборчик с АКБ в руках... Всего-то 40 кг, а вот не хочется... почему-то... Smile

#5:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 01:55
Сергий писал(а):

40 кг, а вот не хочется... почему-то...


Ну вроде акум не 40 кило, а даже если и 40 - для меня не много, но ручка хилая в отличие от ручки двуз пудовой гири - так что ношу аккуратно, но раз в год обязательно ношу АБ на зарядку.

#6:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 01:59
Там вес всего 15кг. Ручка выдерживает, главное - аккуратно.
#7:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 13:01
да.. точно 15..., это я перепутал с дачным АКБ на 120 Ач... из системы автономного электроснабжения..., вот тот АКБ весит 40 кг...

А зачем "раз год" носить батарейку на зарядку? Что-то предвещает? Есть тревожные симптомы?

#8:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 13:05
вот у меня без малого 4 года отпахал на акценте... тревожным симптомом стал незавод с утра 63 pst
#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 13:37
Wanderlust
тележка на котрой старушки авоськи возят снял авоську, поставил акб. и кати батарею на ней пока силы идти есть. зимой еще санки можно пользовать, если снег канешь есть. у нас вот нету нихрена.

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 14:02
Сшита хорошая прочная сумка как раз под аккумулятор Smile
#11:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 14:45
Цитата:

тележка на котрой старушки авоськи возят снял авоську, поставил акб. и кати батарею на ней пока силы идти есть.


Когда-то была тележка, еще советская, там на осях стояли блоки из 3х колес треугольником - по лестницам "катать"; куда-то "потерялась". На тележки "для старушек" смотрел - они маленькие, прикидывал угол наклона при транспортировке, не будет ли расплескиваться электролит.
С одним аккумулятором возил на "шасси" от коляски-люльки; сейчас пока будут два аккумулятора - вопрос больше в "кантовании на последних метрах".
По теме стал искать - нашел "заводскую" приспособу для переноски, и стоит 200 рублей, после праздников пойду по магазинам, поспрашиваю.

#12:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 11:26
Сергий писал(а):

А зачем "раз год" носить батарейку на зарядку


Ну так меня научили. При подготовке машины к зиме (обычно в ноябре), разряжаю АБ дальним светом фар - так чтоб уже тускло светилось. АБ несу домой, тщательно очищаю, проверяю уровень электролита, и заряжаю до полной зарядки (обычно около суток). Проверяю плотность электролита, если окажется ниже нормы - следующей осенью - батарейку поменяю. Перед установкой - зачищаю клеммы и смазываю специальной смазкой. Если так делать, то нормальный АБ служит около 8 лет.
MEPHI_Aahz писал(а):

стал незавод с утра


Пока бог миловал от такого безобразия.

#13:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 11:32
Зимой очень удобно возить его на санках. Если даже сам ёб...анешься, аккуму ниче не будет )
#14:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 11:50
Кстати, что будет, если аккумулятор реально задубел и внутри лед? Пинда или еще нет?

.

#15:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 12:01
Atrox писал(а):

Кстати, что будет, если аккумулятор реально задубел и внутри лед? Пинда или еще нет?

.



это какая температура должна быть, чтобы аккум в "лед" замерз!?
ps нашел на антресолях сумочку из прочнейшего материала и по размеру как раз аккум запихать - вот в ней и таскаю. Не знаю сколько весит аккум на 60 А, но довольно тяжелый, хад..

#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 12:02
Atrox
разморозить и зарядить.
Smile
главное чтобы мех повреждений льдом не наделало supercool
OldFeld писал(а):

это какая температура должна быть, чтобы аккум в "лед" замерз!?


-20 как вариант и подсаженный АКБ

#17:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 12:12
Gloom Спасибо. Осталось дождаться с надеждою на авось. Smile

.

#18:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 22:33
Atrox
99,9% путь такому акб на помойку.

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 22:47
paravoz
не горячись, заводской замораживал, на шахе после этого 2ий год пашет Smile

#20:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:05
афтар не танковый аккумулятор возит в багажнике? supercool
#21:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 07:35
Gloom писал(а):

на шахе после этого 2ий год паше


и в -30 заводит? сколько акб садил в ноль по дурости (когда в мороз стартером крутил до последнего вздоха батареи, один раз свет салонный не выключил) все они в утиль отправились. я их канешь заряжал, и даже ездил на них не только летом, но в первый же мороз ниже -20 они умирали сразу. так что если не в утиль, то это чисто летний акб будет.

#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 14:13
paravoz
в -30 не езжу, но в -20 маслает Smile
paravoz писал(а):

сколько акб садил в ноль по дурости


так в ноль садить не надо
достаточно 50% разряда, чтобы АКБ при -20-25 замерз

#23:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:22
Разморозил, померил 11.30v, поставил на зарядку. Жду.

.

#24:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:32
ИМХО все еще не так страшно Smile
#25:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 22:25
Сообщаю всем злорадствующим: аккумулятор зарядился как положено и работает стабильно! dns4

.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU