Свечи заливает,зараза :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Инжектор. ВАЗ-21099.Постоянно заливает свечи. Автор: ЕленаОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 13:20
Здравствуйте.Помогите пожалуйста. У меня ВАЗ-21099,2002 года выпуска, инжектор. После эксплуатации его в морозы возникли проблемы с запуском, ранее которых никогда не было.
Запускаю автомобиль, всё, как надо...
Включаю/выключаю дальний свет фар, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ зажигания, запускаю машину. Заводится. Сразу.С первого раза. Работает.Через 40-50 секунд слышаться перебои работы. Начинает пахнуть бензином, глохнуть и валит из трубы чёрный дым...
Далее делать что-либо бесполезно.Она всё равно "заглохнет".
У неё залило свечи, хотя на педаль акселератора, я не нажимала...
Решение проблемы-замена свечей на новые, потому что те, которые были-сырые и "черные". Ставим новые свечи, машина заводиться....
Работает.Езжу весь день, главное, чтобы она не стояла в "неработающем виде", более 2 часов, чтоб движок не остывал, а то потом опять не заведётся! Переживаю, каждый раз, когда сажусь в своё авто... Теперь ей просто не доверяю.Может меня подвести в любой момент!!!
На следующее утро, прихожу на стоянку, та-же проблема!!!
Решение-опять меняем свечи, потому что эти, которые я поставила вчера, до запуска были нормальные, "незакопчёные" и "сухие".Машина заводиться, но
Поработав на них 50 секунд, машина глохнет, и свечи становяться чёрными... Их опять залило.
Т.е. нужно опять их заменять..
Почему машина при холодном двигателе, всегда даёт возможность "залить" свечи?
Как устранить эту неисправность?
Что случилось?
Может какой датчик ""навернлся", или "мозги" начали глючить?
Помогите...Пожалуйста...

#2:  Автор: LAVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 13:47
У меня такая же проблема на ВАЗ-2115 .... Никто из мастеров на СТО ничего не может толком сказать ...
#3:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 13:54
У меня была похожая ситуация, перебрал пол машины, ещё и гемора преобрёл! Бензин полёный попался! Ты проверь, а потом копай дальше!
#4:  Автор: ЕленаОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 13:54
Так что же делать?
Сегодня договорилась продитагностировать свою "ласточку".
Не знаю...
Может чего скажут...
Но так постоянно перживать и садясь в машину думать.Заведётся или нет..
Тоже не дело!!! Very Happy

#5:  Автор: ЕленаОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 13:59
Бензин залила теперь 95, свечи новые поставила на сервисе, зазор отрегулировали.
С новыми завелась, без проблем.
А вот на следующий день пришлось опять на стоянке свечки на другие поменять....
Поменяла, завелась, движок нагрелся, потом поставила те, которые были, тоже завелась, свечки почистила....Ездила весь день на них...
На следующий день пришлось опять менять свечи на другой комплект..
Теперь у меня уже 5 комплектов... :cool:

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 14:01
ИМХО нужно начать с ДТОЖ
#7:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 14:07
Скорее всего ДМРВ.Если так бензом льёт!Полюбому надо на диагностику ехать и смотреть
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 14:10
Елена писал(а):

Бензин залила теперь 95, свечи новые поставила на сервисе, зазор отрегулировали.
С новыми завелась, без проблем.
А вот на следующий день пришлось опять на стоянке свечки на другие поменять....
Поменяла, завелась, движок нагрелся, потом поставила те, которые были, тоже завелась, свечки почистила....Ездила весь день на них...
На следующий день пришлось опять менять свечи на другой комплект..
Теперь у меня уже 5 комплектов... :cool:


Согласен, надо смотреть, что проказывает на холодную ДТОЖ (датчик температуры на ЭБУ) и проверить правильность показаний ДМРВ. Кто-то из них начал врать.

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 14:12
Ромчик25 писал(а):

Скорее всего ДМРВ.Если так бензом льёт!



Льёт бензом т.к. ДТОЖ может контороллеру врать по поводу t. Если на датчике -52 то бенза будет много лить чтобы в такой мороз завести.

#10:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 14:17
Цитата:

Льёт бензом т.к. ДТОЖ может контороллеру врать по поводу t. Если на датчике -52 то бенза будет много лить чтобы в такой мороз завести.

возможно и такое!У меня вообще без него заводиться нормально,пока не прогреется,потом конечно заливает свечи,эт я так просто эксперементировал!Маршрутник был бы и всё сразу бы понятно стало!

#11:  Автор: ЕленаОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 14:25
Спасибо..
Попробую отыскать и решить эту проблему...
Надо найти хорошего, граммотного диагноста...
Который бы мог найти неисправность и "вылечил" бы мою машинку.... Sad

#12:  Автор: MichealОткуда: МО Лыткарино СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 15:00
Во время второй волны холодов испытал такие же проблемы при запуске на открытой стоянке. Плюс в движении даже прогретый до рабочей температуры мотор вел себя непредсказуемо: то работает как часы, то подергивается. За 3 дня в совершенстве овладел заменой свечей на морозе (самая холодные замены -23);до этого за 11 лет за рулем 3х авто свечи зимой не трогал ни разу, т.к. заранее менял осенью и только Beru на Beru. Потеплело - ничего не изменилось. Помыл, постучал по чистым колесам и поставил на сутки к другу в теплый гараж (~+10) погреть после морозов,а заодно подмазать в тепле. Результат тот же. Чего же ей еще надо для полного счастья, чтобы окончательно согреться? Bingo! Что нужно чтобы отогреть замерзшего водителя - конечно СПИРТ! Вот и машинке оказывается был нужен именно он, только не этиловый, а изопропиловый. Еще осенью хотел удалить излишки воды из бака; совсем избавиться от влаги очевидно не получится, т.к. поступает она не только с "бензином"(тот кто хоть раз заправлял свою привыкшую к "бензину" машинку на европейской заправке поймет что значат кавычки) но и вследствии конденсата.
Короче, непосредственно перед заправкой залил в бак 0,5л СПИРТа и наступило мне счастье. СПИРТ изопропиловый приобрел в большом автомагазине. Осушителям в маленьких бутылочках я не доверяю, т.к. там по сути тот же СПИРТ + присадки, которые как мне кажется однажды посадили мне новые свечи, хотя может быть совпадение - заправился чудесным "бензином".
Всег благ!

#13:  Автор: LAVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 17:12
Елена! Если Вам найдут неисправность напишите пожалуйста что у Вас было ... Может у меня тоже самое ....
#14:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 17:17
Скорее всего хандрит ДМРВ. 90%
#15:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 23:41
Попробуй заводиться-прогревать с отключенным ДМРВ. Давление топлива тоже проверить не мешает.
#16:  Автор: ЕленаОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:50
Всем добрый день!!!
Вчера на диагностику попасть не удалось...
Сегодня утром вновь поменяла свечи, и попробую сегодня исправить свою неприятность на диагностике!
Обязательно напишу, кому интересно, в чём же было дело..
Если найдут истинную причину моих бед с машиной! Very Happy

#17:  Автор: LAVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 13:22
Что-то Елена пропала .... Наверное починили ее "ласточку" ... Очень все таки интересно что же там такое сломалось ...
#18:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 13:45
ДМРВ надо смотреть. Я тоже купил новые свечи НЖК, а машина не заводится... Крутил поочереди 2 комплекта. Заливало всё время... Поменял ДМРВ и сразу всё в норму пришло!!!!

А подыхал он постепенно... Я в теме "ПлАвАюЩиЕ ОбОрОтЫ и вибрация от двигла на ТАЗЕ 2115. HELP !!" писал.

#19:  Автор: ЕленаОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2006 17:41
приветик.
Я не пропала..
Просто праздники совпали..
И не до инета было...
Мне всё починили....
Проблема была действительно в датчике ДМРВ....
Но менять пока его не пришлось...
Убавили СО....
Превышало норму в 5 раз...

И всё теперь нормалёк!!!!!!

#20:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2006 22:57
а как регулировкой СО смогли отремонтировать ДМРВ?? кто хочем может здесь инфу почитать, может будет полезна http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83696&highlight=
#21:  Автор: LAVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 13:23
Елена! Большое спасибо что написали причину неисправности вашей "ласточки" ... У меня тоже мастера сказали что СО превышал норму в пять раз ... Отрегулировали, но я заметил все равно такую вещь что свечи после прогрева пока не проедешь хотябы километров 5-10 выкручиваешь и на них черный нагар ... Т.е. смесь все равно богатая ... Только мастера мне сказали что ДМРВ исправен .. Типа говорят это прошивку надо менять .. Но у меня машина с нуля и раньше такого не было .. А что Вам мастера сказали? Надо менять ДМРВ или нет? Или он вдруг после регулировки СО заработал? И тогда вопрос почему СО взлетело на 5 пунктов выше нормы?
#22:  Автор: LAVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 13:25
Елена! Большое спасибо что написали причину неисправности вашей "ласточки" ... У меня тоже мастера сказали что СО превышал норму в пять раз ... Отрегулировали, но я заметил все равно такую вещь что свечи после прогрева пока не проедешь хотябы километров 5-10 выкручиваешь и на них черный нагар ... Т.е. смесь все равно богатая ... Только мастера мне сказали что ДМРВ исправен .. Типа говорят это прошивку надо менять .. Но у меня машина с нуля и раньше такого не было .. А что Вам мастера сказали? Надо менять ДМРВ или нет? Или он вдруг после регулировки СО заработал? И тогда вопрос почему СО взлетело на 5 пунктов выше нормы?
#23:  Автор: LAVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 13:26
Елена! Большое спасибо что написали причину неисправности вашей "ласточки" ... У меня тоже мастера сказали что СО превышал норму в пять раз ... Отрегулировали, но я заметил все равно такую вещь что свечи после прогрева пока не проедешь хотябы километров 5-10 выкручиваешь и на них черный нагар ... Т.е. смесь все равно богатая ... Только мастера мне сказали что ДМРВ исправен .. Типа говорят это прошивку надо менять .. Но у меня машина с нуля и раньше такого не было .. А что Вам мастера сказали? Надо менять ДМРВ или нет? Или он вдруг после регулировки СО заработал? И тогда вопрос почему СО взлетело на 5 пунктов выше нормы?
#24:  Автор: ЕленаОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 22:30
приветик.
Точно сказать не могу....
Почему так происходит...
У меня теперь свечи вовсе не чёрные...
Без нагара...
Так что пока нет проблем....
Могу посоветовать ещё тебе воздушный фильтр поменять..
Он стоит рублей 200..
Мне зачем-то поменяли.....
Так что удачи!!!!!

#25:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 23:22
Елена , я думаю что ДМРВ вам поменять всёже придётся тк эта "болезнь" склонна прогрессировать. Регулировкой СО можно скорректировать но через какоето время оно уйдёт, к томуже уводить регулировку СО бесконечно нельзя,есть предел регулировок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU