замигал CHECK [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замигал CHECK Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 19:26
Ситуация такая: принёс с зарядки акб,поставил (на улице -3 С)
Завёл секунд через 10 начала "подтраивать" и замигал снеск
помигал сек.10 и всё ,но работала не стабильно. Ещё 2 минуты погрел,выключил,перезапустил двиг. всё нормально.
За день до этого снимал промывал ДУ,но после промывки
уже накатал 100км.всё было ОК.
Вопрос : это может быть из за РХХ или просто глюк новогодний.
Заранее благодарен,всех с прошедшими и наступающими.!!!

#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 19:36
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
#3:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 19:38
Роман Торопов © писал(а):

1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ


А примерные причины? Это из за снятия акб, ЭБУ вроде должно переобучиться

#4:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 19:58
Роман Торопов © писал(а):

1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ


если чек именно мигает - это к пропускам воспламенения обычно, тем более автор пишет, что подтраивает

neclassik
Скорее всего, это произошло потому, что когда ты снял акб - в эбу сбросились топливные адаптации. Ну и форсунка например какая-нибудь недоливает, либо катушка плохую искру дает - вот в итоге и пропуски

#5:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 20:02
Роман Торопов © писал(а):

1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ



При 1602 СHECK не загорается.
Поймать можно только по БК. (у меня АМК21100)

neclassik писал(а):

это может быть из за РХХ


При глюках РХХ не будут держаться обороты и машина будет глохнуть. И ошибок по БК нет. Только в режиме диагностики
можно увидеть "неадекватный" шаг.

#6:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 20:09
neclassik А сейчас Вас недосаждают эти неисправности?
#7:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 20:35
Сколько в баке бензина ? попрпобуй долить нормального.
#8:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 20:39
Если до этого работала нормально - не должо быть прооблем серьезных... Вопрос - по чему аккум заряжал?
#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 20:46
дело с пропусками связано
1602 вообще ни причем

#10:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 21:01
NAIL1 писал(а):

neclassik А сейчас Вас недосаждают эти неисправности?


Да нет всё нормально пока.Дело в том что ДУ снимал по причине "запуска с 2 -го раза" да и на хх плавали обороты(не троила ,а именно плавали) После промывки запускается норм. хх- не плавает

#11:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 21:05
Автобот писал(а):

Сколько в баке бензина ? попрпобуй долить нормального


Бензина в баке литров 12-14 ,заправляюсь всё время на одной заправке АИ-95. АКБ заряжал т.к ему в принципе 4-й год и темпер. с 31 .12 на 1.01. упала до - 18, для уверенности подзарядил

#12:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 21:26
Не знаю, конечно, но если едет и до этого ездила нормально, аккум не при чем, прежде, чем куда-то серьезно лезть, залей нормальный бензин. 12-14л. - не много, мож г@$но какое всосалось???
#13:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 21:46
Автобот писал(а):

Не знаю, конечно, но если едет и до этого ездила нормально, аккум не при чем, прежде, чем куда-то серьезно лезть, залей нормальный бензин. 12-14л. - не много, мож г@$но какое всосалось???


У меня другая версия появилась: может из-за перепадов температуры
Было -18, сегодня днём +2 ? конденсат ?

#14:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 22:04
Тож вариант.... "если ездит - не мешай".
#15:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 22:08
Автобот писал(а):

Тож вариант.... "если ездит - не мешай".


День другой покатаюсь видно будет.

#16:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:18
Итог этой темы: израсходовав остатки бензина залил на другой 15л (брендовая заправка Т....) на следующий день проблем с пропусками зажигания не было,завелась при -14 отлично(тфу-3раза). Делаю вывод,что всё таки проблема с пропусками была из-за резкого перепада темп. с -18 до +2 и опять до -10 и как следствие появление конденсата.(заправляюсь на одной заправке почти 5лет- проблем таких не было) хотя не исключено качество топлива.
#17:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 10:35
neclassik
скинь клемму еще разок и узнаешь в чем проблема была

#18:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 04:53
ЗлойКакСабака писал(а):

скинь клемму еще разок и узнаешь в чем проблема была


сбрасывал, всё нормально.

#19:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 15:03
Скорее всего чек загорелся из за ненормальной работы свечи - причем загорается он только в том случае если пропуски устойчиов держаться в течении 10 секунд - записывается ошибка. При перезапуске двигателя - чек гаснет. Так что бархлит какая то свеча... - надо посмотерть код ошибки - он сохранился в контроллере и не гадать.
#20:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 19:22
Alexod писал(а):

Скорее всего чек загорелся из за ненормальной работы свечи - причем загорается он только в том случае если пропуски устойчиов держаться в течении 10 секунд - записывается ошибка. При перезапуске двигателя - чек гаснет. Так что бархлит какая то свеча... - надо посмотерть код ошибки - он сохранился в контроллере и не гадать.


Тоже верно,посмотрю

#21:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 16:38
Alexod писал(а):

Скорее всего чек загорелся из за ненормальной работы свечи - причем загорается он только в том случае если пропуски устойчиов держаться в течении 10 секунд - записывается ошибка. При перезапуске двигателя - чек гаснет. Так что бархлит какая то свеча... - надо посмотерть код ошибки - он сохранился в контроллере и не гадать.


и ежу понятно, что если троило - то в сохраненных ошибках висят 300 и 30х. Но отчего такая уверенность, что барахлит именно свеча? Это могут быть помимо свечи - катушка, форсунка, подсос воздуха, например.

#22:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 18:33
Ну во первых подсос воздуха не даст эту ошибку, это раз, во вторых - барахлит свеча - это значит - проверить все что может вызвать сбои в ее работе.
#23:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 21:27
Alexod писал(а):

Ну во первых подсос воздуха не даст эту ошибку, это раз, во вторых - барахлит свеча - это значит - проверить все что может вызвать сбои в ее работе.


ахаха жжошь! pst Во-первых подсос воздуха даст эту ошибку, можешь убедиться в этом сам, просверлив впускной коллектор в районе форсунки. Во-вторых, кто тебе сказал, есть какие-то сбои в работе свечи? Она как искрила, так и искрит себе, ошибка то называется пропуски воспламенения, это означает, что смесь не горит должным образом, а не то, что она не поджигается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU