Это я читал. Там обратный эффект yui писал(а):А у меня амортизаторы на холодную лучше работают
А у меня ещё и тачка валит лучше. raven_ писал(а):А у меня ещё и тачка валит лучше.
+100 так-же. может на севера жить переехать raven_ писал(а):А у меня ещё и тачка валит лучше.
Ничего удивительного, увеличивается весовой заряд топлива.
С понижением температуры, увеличивается плотность воздуха, т.е. увеличивается его количества в том же объёме. Соответственно, контроллер увеличивает количество подаваемого топлива.
Общеизвестный факт - двигатель в сильную жару и на высокогорье тянет хуже.
Применимо ко всем двигателям внутреннего сгорания, не только к поршневым.
Но на автомобилях это менее заметно, из-за возрастающих потерь на трение в трансмиссии, при снижении температуры.Дюжина
Да зачем мне объяснять, по физике три в школе все-таки получил Лежандр писал(а):А на инжах что -нибудь вроде заслонки с терморегулятором на входе воздушного фильтра (или же рычажок "зима-лето" ) есть?
Нет.Лежандр писал(а):А на инжах что -нибудь вроде заслонки с терморегулятором
Он на них не нужен, т.к. нет карбового диффузора, и, как следствие, нет падения температуры воздуха, и, как следствие, не выпадает конденсат.
Звиняйте, что умничую тут. Г.у.М.а писал(а):тож в мороз не успеешь до тормоза дотронуться,машина как вкопанная встает
А у меня такая же история ещё и просто когда долго постоит, даже летом. А особенно если пасмурно........