wraithik писал(а):Судя по тому как она дует, то сравнимо с тепловой пушкой на 2-2.5кВт.
ИМХО так оно и есть, порядка 2 КВт ...wraithik писал(а):Судя по тому как она дует, то сравнимо с тепловой пушкой на 2-2.5кВт.
Роман Торопов © писал(а):ИМХО так оно и есть, порядка 2 КВт ..
Ая думаю киловат 7,5гдето
Почему так подумал? А вот было у нас -25 на улице, а перед этим +2 Машина вся в толстом слое льда, из дверей только водительскую оторвал... У гаража чтобы салон прогрелся, и стекла оттаили поставил тепловентилятор (бытовой) на 2кВт на заднее сидение... Ну и залез через 1-1,5часа в машину... По ощущениям градусов +5 было в салоне,и нечего неоттаило...
После этого я даже перестал призирать родной вазовский отопитель Роман Торопов © писал(а):порядка 2 КВт ...
ИМХО - ДА.
Сараевед писал(а):А вот было у нас -25 на улице, а перед этим +2
Хороший такой перепад
Сараевед писал(а):После этого я даже перестал призирать родной вазовский отопитель
На самом деле производительности самой печки хватит на два авто. А вот распределение потоков и утечки воздуха всё перечеркивают.leon112 писал(а):
На самом деле производительности самой печки хватит на два авто. А вот распределение потоков и утечки воздуха всё перечеркивают.
вот это таки да, +100000000-makar- писал(а):вот это таки да, +100000000
И тут еще стОит горько зарыдать
Кстати, сегодня морозец градусов 15. Ездил по трассе. Так обратил внимание даже у иномарок боковые стеклышки у многих замерзшие.
А у меня - нет
Про классику вообще молчу, а на Оке едут как в танке.pavel74 писал(а):На сайте Лузара нашел для медного на классику - 6.7кВт, для аллюминевого для 2110 думаю немного поменьше.
это ерунда какая-то... 2 Квт - э\то отопить 20 кв.м. В машине скоко кубов?? о.67 - еще куда ни шло...grehov писал(а):pavel74 писал(а):На сайте Лузара нашел для медного на классику - 6.7кВт, для аллюминевого для 2110 думаю немного поменьше.
это ерунда какая-то...
2 Квт - э\то отопить 20 кв.м. В машине скоко кубов?? о.67 - еще куда ни шло...
Какие кубы - машина это одна большая дыра .
Всё выдувается.leon112 писал(а):-makar- писал(а):вот это таки да, +100000000
И тут еще стОит горько зарыдать
Кстати, сегодня морозец градусов 15. Ездил по трассе. Так обратил внимание даже у иномарок боковые стеклышки у многих замерзшие.
А у меня - нет
Про классику вообще молчу, а на Оке едут как в танке.
У нас под новый год -20 было, так вот все стёкла не замёрзли на второй скорости, знакомый сел и спрашивает "почему у тебя стёкла не замерзают?" а сам стекло боковое трогает как бы не веря.
Я ему бац по рукам и говорю "потому и не замерзают, что руками ни кто не лапает "grehov писал(а):это ерунда какая-то... nea 2 Квт - э\то отопить 20 кв.м. В машине скоко кубов?? о.67 - еще куда ни шло...
Ты все условия огласи когда 2кВт для 20кв.м. хватает. Глядишь сам поймешь что не прав.
ЗЫ. Допустим у тебя есть комната и ее отапливают 2кВт. Открой окно и скажи сколько надо кВт теперь.Садист писал(а):7,5 киловатт. Это по санитарным нормам на обогрев помещения 83 квадратных метра, при высоте 3 метра... )))
Согласен но не при таких условиях как в машине
pavel74 писал(а):На сайте Лузара нашел для медного на классику - 6.7кВт, для аллюминевого для 2110 думаю немного поменьше.
Вооо это уже ближе, но врятли меньше была расчетная мощность
wraithik писал(а):grehov писал(а):это ерунда какая-то... nea 2 Квт - э\то отопить 20 кв.м. В машине скоко кубов?? о.67 - еще куда ни шло...
Ты все условия огласи когда 2кВт для 20кв.м. хватает. Глядишь сам поймешь что не прав.
ЗЫ. Допустим у тебя есть комната и ее отапливают 2кВт. Открой окно и скажи сколько надо кВт теперь.
+многа!
Вот производительность вентилятора печки какая? Если неошибаюсь и неизменяет память 210метров/кубических/час отопителя нового образца... Так вот все эти кубометры должны быть нагреты до ~60градусов даже на холостом ходу движка, при входящей температуре допустим -10! Сараевед писал(а):Так вот все эти кубометры должны быть нагреты до ~60градусов даже на холостом ходу движка, при входящей температуре допустим -10!
внешняя -15, ОЖ +90, печка на макс., в ноги, скор. отопителя 1х,
t из воздуховода +80 на ХХ, а на ходу 70 км/ч t из воздуховода +85
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3207682#3207682Роман Торопов © писал(а):внешняя -15, ОЖ +90, печка на макс., в ноги, скор. отопителя 1х,
t из воздуховода +80 на ХХ, а на ходу 70 км/ч t из воздуховода +85
Тем более
Хм... А это как? Тоесть температура воздуха возрастает на 95градусов на холостом ходу??? На ходу на 100??? КПД радиатора 95%???? Да ну нафих
Эээ может термометр глючит, а? Я мерял ртутным он до 120градусов, очень точный... Печка мах и темпер мах, на улице +5 так помнится 57градусов воздух из печки был... На первой скорости непомню уже... Но неуверен давно это было...Сараевед писал(а):А это как? Тоесть температура воздуха возрастает на 95градусов на холостом ходу??? На ходу на 100??? КПД радиатора 95%???? Да ну нафих
Обыкновенно, скачай видео и сам увидешь, проверял этот датчик на кипении - показывает ровно 100 ...
по крайней мере точнее чем любой термодатчик установленный в тачке и термодатчиков с сигами и БК
см. как тарировал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3206074#3206074
Сараевед писал(а):Печка мах и темпер мах, на улице +5 так помнится 57градусов воздух из печки был... На первой скорости непомню уже... Но неуверен давно это было...
просто не сравнивай свой древний отопитель с отопителем и воздуховодами приоры ... Роман Торопов © писал(а):просто не сравнивай свой древний отопитель с отопителем и воздуховодами приоры ...
2.3.8. Бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки.
2.5.1 Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении (более трёх подряд)
Роман Торопов ©