TDV.ROOT писал(а):Вообще радиаторы паяют, есть много средств для того чтобы заткнуть дырку. Тут на выбор. В конце концов можно просто сменить
Там в том и дело не хочется его менять.Чем можно заткнуть дырку.maksson
говорит ведь челdr.barmaley81 писал(а):нижнего левого угла(если стоять перед капотом).
а патрубки на сколько помню в такой же позе справа находяться, соотв если сидишь зарулем, то все наибаротmaksson писал(а):А точно не с патрубка нижнего (или верхнего) подтекает?
Слева снизу.Там патрубков помоему никаких нет.TDV.ROOT писал(а):dr.barmaley81 писал(а):Слева снизу.
А случаем не сливной кран радиатора течет?
Да не я глянул,барашек закручен до упора.Помоему не с него.Причём течёт при определёной температуре или при увеличении оборотов.Пока ещё не понял.dr.barmaley81 писал(а):барашек закручен до упора
Тут тоже был один человек, тоже закрутил барашек, у него закапало, он взял еще сильнее закрутил, барашек и лопнул. Резьба внутри осталась, сама "крутилка" в руках. Оказалось что прокладку забыл поставить.
Но это так, лирическое отступление. Так что посмотри когда и при каких условиях начинает капать и канеш лучше место точно определить.Kvazik писал(а):Решил проблему с помощью жидкого герметика для радиаторов.
Ну считай всё забилось или забьётся в скором будущем...Kvazik писал(а):с помощью жидкого герметика для радиаторов
Ой зря... Герметик же не знает где дырка, забивает все подряд...Alexander99 писал(а):Kvazik писал(а):Решил проблему с помощью жидкого герметика для радиаторов.
Ну считай всё забилось или забьётся в скором будущем...
+1. У меня сейчас друх после использования старым хозяином подобного герматика пытается очистить систему охлаждения. Дело идет к замене основного радиатора и печки.Kvazik писал(а):Решил проблему с помощью жидкого герметика для радиаторов.
А радиатор печки так не удобно менять. Alexander99 писал(а):Ну считай всё забилось или забьётся в скором будущем...
Спорить небуду может вы и правы,но использовал герметик в бывших "шестёрке" и "девятке",ездят по сей день.С уважением.