непонятки с ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 01:07
den11111 писал(а):

зы погну клапана может и к лучшему..потом ездить можно будет смело не задумываясь о ремне)


потом ездить вообще не можно будет, пока клапана не маханешь! ROFL
не в обиду, но зимою ковыряться там самому, когда цена вопроса-копейки, а напортачив может быть попандос конкретный!

#27:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 01:13
да как клапана погнуть можно???не пойму каким образом?выставить метки на 10 зубов не так?тем более ставил уже,прозевал на коленвале на зуб
#28:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 01:14
да как клапана погнуть можно???не пойму каким образом?выставить метки на 10 зубов не так?тем более ставил уже,прозевал на коленвале на зуб
я имею ввиду если вскрывать голову то и поршни заразом

#29:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 01:17
den11111 писал(а):

да как клапана погнуть можно???


Клапана встречаются с поршнем. Соответственно клапана гнет. Этого стоит боятся у кого моторы 1.5л 16вэ, а также 21126. 21114 и 21124 могут спать спокойно. Если не ошибаюсь.

#30:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 01:20
да знаю я,я же говорю прежде чем заводить,что мешает коленвал прокрутить и проверить?
зы ещё раз спасибо,но начинать надо с чего-то))да и прежде чем туда лезть,я читаю форум,
тема переходит во флуд,как сделаю,отпишусь

#31:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 12:41
den11111 писал(а):

как установить на коленвале метку,только снимать шкив генератора???как тогда его застопарить?



Привет!

После возни с этими метками, для себя выбрал такой вариант проверки меток - метки распредвалов с ними все понятно - их видно, а вот с коленвалом это еще тот фокус проверить их :-( Самый грамотный это конечно же (ИМХО) это открутить шкив генератора, но гемор еще тот. Я проверяю метку положения колена 2 способами:
1) это маховик, но до этой метки тоже не очень просто добраться.
2) это датчик положения коленвала и шкив генератора (этот путь проверен на практике) - датчик положения коленвала должен располагаться между 20 и 21 зубом шкива, если идти по шкиву против часовой стрелки от спиленого зуба.

Еще одна проверка меток для распредвалов - между метками должно умещаться 14 зубов ремня.

#32:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 17:49
вообщем всё))решил взяться основательно)открутил колесо,проставкой шкив открутился очень легко)как и думал не совпадение было на 2 зуба с распредами..выставил как надо,набил в ролик смазки)(ролик без люфта,да и ему всего 8 тыков,но смазки почти небыло)проверил помпу заразом,,(маленький люфт имеется((),собрал завёл,тишина),не свистит теперь,не гудит..вообщем 200 разогнал.я доволен)
зы. и 600 рублей за замену ремня теперь можно пускать на нужды другие)

#33:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 19:24
den11111 писал(а):

набил в ролик смазки


какую смазку?

#34:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 20:09
литол 24




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU