den11111 писал(а):зы погну клапана может и к лучшему..потом ездить можно будет смело не задумываясь о ремне)
потом ездить вообще не можно будет, пока клапана не маханешь!
не в обиду, но зимою ковыряться там самому, когда цена вопроса-копейки, а напортачив может быть попандос конкретный!den11111 писал(а):да как клапана погнуть можно???
Клапана встречаются с поршнем. Соответственно клапана гнет. Этого стоит боятся у кого моторы 1.5л 16вэ, а также 21126. 21114 и 21124 могут спать спокойно. Если не ошибаюсь.den11111 писал(а):как установить на коленвале метку,только снимать шкив генератора???как тогда его застопарить?
Привет!
После возни с этими метками, для себя выбрал такой вариант проверки меток - метки распредвалов с ними все понятно - их видно, а вот с коленвалом это еще тот фокус проверить их :-( Самый грамотный это конечно же (ИМХО) это открутить шкив генератора, но гемор еще тот. Я проверяю метку положения колена 2 способами:
1) это маховик, но до этой метки тоже не очень просто добраться.
2) это датчик положения коленвала и шкив генератора (этот путь проверен на практике) - датчик положения коленвала должен располагаться между 20 и 21 зубом шкива, если идти по шкиву против часовой стрелки от спиленого зуба.
Еще одна проверка меток для распредвалов - между метками должно умещаться 14 зубов ремня.