брат шумы писал(а):еще вариант-надо смазать какой нибудь жидой смазкой все подвижные части тяги и места ее крепления
Это было недавно сделано - результат 0.
брат шумы писал(а):скорей всего у тебя последний рычаг тяги немного длинней,
Сломались все "родные" пластмассовые тяги, пришлось их заменить со старого карба, при этом педаль немного поднялась. В этом дело? Повкручивать на последней тяге до упора?Aнджей писал(а):при этом педаль немного поднялась. В этом дело?
это и есть.не зря же пластмассовые втулочки на рычагах тяги можно закручивать и откручивать,чтоб поймать необходимую длину.если они короче чем надо,то дроссельная заслонка первой камеры будет иметь гораздо больше положенного зазора(не помню точно,вроде 1-1,5мм).в твоем случае они длиннее,поэтому эта заслонка открывается не сразу после нажатия на педаль газа,а спустя какие-то милисекунды и не постепенно,а резко,поэтому и происходит рывок с запазданием на нажатие педали газа. http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.157 надо посмотреть и скорей всего укоротить позицию 1 и 2.здесь главное не переусердствовать,а то может получится как будто педаль газа постоянно нажата(вначале писал)брат шумы писал(а):здесь главное не переусердствовать,а то может получится как будто педаль газа постоянно нажата(вначале писал)
Спасибо, сейчас пойду порегулирую. А если просто выйти на уровень всех остальных педалей?Aнджей писал(а): если просто выйти на уровень всех остальных педалей?
не получится,вначале надо отрегулировать тяги привода карба.сними кастрюлю,прогрей движок,убери подсос и подергай по очереди за тягу 1,а потом за тягу 2 http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.157 и срау увидишь сколько свободного хода до открытия заслонки там естьбрат шумы писал(а):не получится,вначале надо отрегулировать тяги привода карба.сними кастрюлю,прогрей движок,убери подсос и подергай по очереди за тягу 1,а потом за тягу 2
Как назло мороз. Будем ждать тепла. Кстати, заметил что после полного прогрева ДВС не так заметно.
Neonl писал(а):И проверь пластиковые наконечники(втулки). может с небольшим дефектом внутрянняя их часть.
Тоже верно. Новые вообще из хреновой пластмассы сейчас делают - всегда надо запасные возить. А самые лучшие старые совковые с родного карба.