глохнет на светофорах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глохнет на светофорах Автор: Link-inОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 20:05
весь форум перелопатил, угробил кучу времени как на поиски проблемы так и на ее решение, миллион тут тем и миллион решений, глохнет на холостых, резко стрелка падает, иногда выбирается т.е. с 100 оборотов нормально встает-плавает.
Что делал: заехал на диагностику, сказали - мл все ок, (ну как и у всех проблема плавающая и не проявляется подряд, хотя когда как и такое бывает) сняли с датчика РХХ клему - мл ездий так попробуй - тоже самое....
ну я поменял РХХ (коелчко смазывал) (водой все обливал тоже не реагирует) , ДПДЗ, ДС, прочистил ДУ, из трубок на впуск или выпуск коллектора там сосет как надо ))) т.е. с клапанной крышки который на ДУ идет патрубок. посмотрел массы ЭБУ (там перетерто было, но изоляция и подкрутки всякие не помогли, не решили проблему).
и все равно проблема та же.
замечания (на вакуумник не знаю грешить или нет...подскажите, при включенных потребителях оботороты при нажатии чуть падают, при отпускании тормаза чуть поднимаются, но не значительно и не резко, вроде так и должно быть. при включении поворотников стрелка тахометра скачет, ну тоже не на много, я раньше не замечал может этого просто, там в приделах 50-100 оборотов, но на звук двигателя вроде не влияет... мерял напряжение при заведенной и с потребителями - 13,6 .... вроде нормально..
еще на свечах 3-4цилиндры немного светлые отложения..(что говорит о раннем зажигании чтоли или о воздухе лишнем
извините, что все сумбурно, но борюсь с этой проблемой уже месяц, а работаю в такси - уж очень напрягает.
Меняли ГРМ с месяц назад как раз, возможно зажигание не правильно выставили? он мне еще гвоорил: тут мл зуб вперед зуб назад их не поймешь ну я и забил.
стоит ГБО еще...зараза. на газу эта проблема намного чаще выплывает чем на бензине....
так может ли бытьтакая проблема из за зажигания? вообщем гуру, выручайте, опускаются руки хочется продать машину...
ДМРВ кстати хз на диагностике ничего не сказали блок январь 4 соответсвенно и датчик не найдешь нигде. (раньше была проблема с первого раза глохла, щас вроде такого нет) разгон нормальный.... без рывков вроде ....
скидывал ДМРВ так она вообще не ездит.... провалы.

#2:  Автор: zaq177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 20:23
сталкивался с такой проблемой. снимай регулятор хх, чисти иглу от нагара, а внутрь из баллончика очистителя тормозов, либо карбовый очиститель и ватной палочкой говнище там почисти... проблема ушла...
а по поводу гбо - надо на регулировку СО... если не поможет, по переборка газового редуктора, запирающего клапана..

#3:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 20:25
Link-in писал(а):

Меняли ГРМ с месяц назад как раз, возможно зажигание не правильно выставили? он мне еще гвоорил: тут мл зуб вперед зуб назад их не поймешь ну я и забил.



Проверить ещё раз самому не помешает, тем более что именно (как я понял) с замены ремня ГРМ это началось.

Последний раз редактировалось: GSVNN (03 Января 2009 20:37), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Link-inОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 20:30
еще бы знать как правильно )
а все говнище из ду вычестил очистителем карба все по мануалу...не ушла проблема...
на регулировку СО..... возможно.... ток не умеют у нас в ульяновске что с инжекторами что с ГБО лазить на их урвоне и я могу регулировать тут покрутил там повинтил нормально - давай 100р езжай... а приедешь мл тоже масое и расход большой так мл давай тогда мы тебе его переберем за 1500 это мы заправсто , а если не уйдет проблема так хуже же не станет (а работу мы сделали) идеотизм короче.

#5:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 21:04
А вот как раз-таки на ДМРВ внимание заострить и не плохо бы.В каком состоянии заглянуть бы неплохо.Симптомы все на лицо.
#6:  Автор: Link-inОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:05
ну а белый нагар на свечах тоже оттуда?
проблема еще говорят может быть в том что клапан газовый пропускает...да пипец, а сервисмены дебилы чтоли все как западлецо.
как мне ДМРВ то проврять? все с ним впорядке (на вид)

#7:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 22:37
Понятное дело, что штука недешевая и до последнего не хочется верить в ее смерть, но что ж поделать...когда у меня был сдохший дмрв, признаки были примерно теже, - пропадал холостой, часто глохла.Я просто взял у знакомого датчик(такой же), поставил и сразу захотел себе его Wink
#8:  Автор: Link-inОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 23:13
у меня датчик от января 4...а это гадкая весч которой нету нигде и ниукого ) 1800 это не плата за нервы ..они то вообще не лечатся.... а вот как пишут 3500-5700 это уже деньги которых жалко за какую то пластмассу и пару нагревательных элементов, цепь золотую можно купить на эти деньги нафиг.
#9:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 10:55
а у меня тупо контакта небыло на датчике на карбе или провод был перебит! заменили все нормально...
Только у меня глохла на светофорах и на резких поворотах....

#10:  Автор: ArtULОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 11:56
Link-in

у меня была похожая проблема, а так как подходила планавая замена всяких расходников, поехал на станцию где проделали слудующие весчи:
- замена ремня ГРМ
- замена ремня генератора
- регулировка клапонов
- замена свечей
- плюс прочистка дросселя
Проблема ушла, но не совсем. на хх все ок, стрелка дергается в пределах нормы(проверяли на диагностике). после заметил что при нажатии на тормоз диапазон "плавания" оборотов увеличивается. открыл капот, попросил друга понажимать на тормоз при заведенном двигле, раздается легкий сап в районе вакуумника. так что подозрение пало на него. Хотя на вазовском сервисе сказали все у тебя замечательно и не иби нам мозг, так как причину мы найти не можем.

#11:  Автор: Link-inОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 03:02
проблему вроде решил, сегодня стало на много лучше если не пропало совсем(тьфу три раза)
ремень грм стоял на 2 зуба вперед. (вот млин нех им вообще доверять этим Сервис нехорошим людям)
ну и отрегулировал как уж смог ГБО ... но перво причиной было неправильное зажигание...на бензине поехала без вопросов....
сколько я нервов убил опа прсото ОПА люди дорогие.
пиво нафиг, после тяжелого рабочего дня)

#12:  Автор: Link-inОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 09:17
НО! Вернулась проблема глохнет при первом пуске холодном....

(может посоветуйте авто, нужен гур, автомат, малый расход или неочень дорогая возможность поставить ГБО) тип кузова не важен, матизы и тому подобное не предлагать...бюджет ~330т.р. (кредит блин)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU