Сержикк писал(а):Висит ошибка Р0563 Борт напряжение имеет высокий уровень. Ошибка не стирается да же при заглушенном двигателе и включенном зажигании.
Проверить напряжение при запущенном двигателе. Если действительно повешенное смотреть регулятор напряжения на генераторе.Сержикк писал(а):Ошибка не стирается да же при заглушенном двигателе и включенном зажигании
если бош то скинуть просто так неполучится,тока через диагностов.есля январь то скинуть акб минут на 5.Сержикк писал(а):НПО ИТЕЛМА э то что за зверь такой
январь
ЖМИ.там исчё много полезного.Сержикк писал(а):У вас что форум любителей ???
нет мы тут все супер диагносты и чиповщики,и дабы народ не ломился в наши сервисы и нетащил нам свои баблосы сидим и бесплатно консультируем.а "любители" в ЭСУДе сидят и посылают на профильные сайты.Сержикк писал(а): А то только языком трепитесь на форуме
так флудим потихоничку под водочкуСержикк писал(а):что то автоопределение не берет, заходит во все блоке и текущие криво дает. разхъем 16 пин
Ты б писал по русски сначала.
Как я понял тестером подключился к колодке диагностики, самоопределение -не работает.
Всё время горит чек и ошибка не сбрасывается.
А теперь расскажи предисторию. С блоком чё делалось, может машину варил, может в проводке ковырялся.
На 80 пиновом разъёме на
63 и 12 ноге скока вольт? И равняется напруга на 13 ноге после включения зажигания. Глянь массы - если всё это делал, то можно и блок вскрыть . Тосол на него не лился?Сержикк писал(а):глюкнул как точно убедится
ты сам знаешь ответ - подставить исправный, или твой на другую машину.
Кстати а как со стабильными 5 вольт на тот же ДПДЗ или на ДТОЖ?