Холодный радиатор, температура под 90. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Холодный радиатор, температура под 90. Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:10
Такая ситуация вот...
Температуру показывает почти 90. открываю капот - верхний патрубок горячИЙ!, нижний - холодный, радиатор ТЕПЛЫЙ только в верхней части. Что может быть? К чему готовиться?

#2:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:13
термос не открывает большой круг. закис или заклинил. хотя может и показометр врёт.
#3:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:26
Меняй термостат а бери сразу 2 если наши.
#4:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:27
а дальше что? Так 90 гр и остается или продолжает греться?
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:28
Fraer-Max писал(а):

К чему готовиться?

а за бортом скока?кипит?карлосон включается,печка нормально пашет?

#6:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:30
Радиатор засорен скорее всего.
#7:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:34
А что внезапно обнаружил праблему или как?
#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:38
вот вы человеку наговорили. hehe
Экстрасенсы блин.
Зимой термос на ходу чуть-чуть приоткрывается и этого достаточно для поддержания рабочей температуры. у меня тоже радиатор холодный, за исключением если долго стоишь в пробке.

Fraer-Max, если на ходу температура держится в районе 90гр то все у тебя в норме, не слушай никого!!!

#9:  Автор: КозерогОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:39
Если, после того как стрелка за 90 перевалила, нижний холодным остается, тогда термостат менять.
#10:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:41
ТЕВ
ну так сразу тоже нельзя утверждать. Много не известно.

#11:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:42
ТЕВ тебе же сказали нижний патрубок ХОЛНДНЫЙ а это уже не нормально
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:44
для тех кто невкурсе тема про температуру двигателя пока незакрыта.ждём ответа с ВАЗа. дебаты ТУТ
#13:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:46
[/img]
#14:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:47
rg-45 писал(а):

для тех кто невкурсе тема про температуру двигателя пока незакрыта.ждём ответа с ВАЗа. дебаты ТУТ


Спасибо, был не в курсе =) А очень интересно

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:47
Сергей-1983
tamagochi
Козерог
многое неизвестно а сами советов надавали. Smile может дождёмся афтара?

#16:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 20:51
Сергей-1983 писал(а):

ТЕВ тебе же сказали нижний патрубок ХОЛНДНЫЙ а это уже не нормально


у тебя зимой на ходу или сразу после поездки теплый нижний патрубок?
у меня всегда ледяной, за исключением если машина долго стояла с работающим движком

tamagochi писал(а):

ТЕВ

ну так сразу тоже нельзя утверждать. Много не известно.


впринципе соглашись, пока не будет дан ответ вот на этот вопрос
tamagochi писал(а):

а дальше что? Так 90 гр и остается или продолжает греться?


#17:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:06
Едешь 90 км/ч стрелка подползает к 90 градусам. Больше даешь газу-стрелка ползет дальше. Сильно не "насиловал" - на трассе был, надо было домой доехать. Обнаружил на "пол пути", первая часть пути вроде нормально все было. В салоне кстати, тоже не "ташкент" прохладно. Воздух дует слегка теплый.. Sad
#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:10
Fraer-Max писал(а):

Едешь 90 км/ч стрелка подползает к 90 градусам. Больше даешь газу-стрелка ползет дальше. Сильно не "насиловал" - на трассе был, надо было домой доехать. Обнаружил на "пол пути", первая часть пути вроде нормально все было. В салоне кстати, тоже не "ташкент" прохладно. Воздух дует слегка теплый..


а раньше как было?

#19:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:31
Раньше ТАКОГО точно не было. В морозы (-15-17), правда, не ездил, но охлаждение двигателя было нормальным..вентилятор включался, охлаждал. Один раз правда(месяца 2 назад) в пробке отказался вентилятор крутить..закипел..Sad все пересмотрел..оказалось предохранитель просто перегорел. Поменял - все заработало. Сейчас он в порядке.
***машина "99" карб.***

#20:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:48
Цитата:

у тебя зимой на ходу или сразу после поездки теплый нижний патрубок?
у меня всегда ледяной



+1 у меня тоже всегда холодный.

Мотор греется нормально, не перегревается. Температура 90 с +. Даже при - 22 (больше пока не было).

Может воздушная пробка?
Печка греет номано. В -20 Можно ехать без шапки и перчаток, да и без куртки по сути. Короче в салоне тепло.

#21:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:54
Воздушная пробка? Как она "обрадовалась?Smile
Это..надо с карбюратора снять тонкий такой шланг и "пока не потечет" от туда тосол?..ну, чтоб отогнать от туда Пробку.

#22:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 22:04
Fraer-Max писал(а):

Как она "обрадовалась?


может прокладка гбц пропускать стала после перегрева движка

#23:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 22:15
Цитата:

Воздушная пробка? Как она "обрадовалась?



это я про себя ))) Типа что у меня патрубок нижний холодный, а про тебя я ХЗ 63

#24:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 22:19
Да блин теплый нижний патрубок supercool
#25:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 01:34
Да блин, ледяной.Smile
И такое ощущение..что пустой..когда сминаешь-прокачиваешь:-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU