rg-45 писал(а):для тех кто невкурсе тема про температуру двигателя пока незакрыта.ждём ответа с ВАЗа. дебаты ТУТ
Спасибо, был не в курсе =) А очень интересноСергей-1983 писал(а):ТЕВ тебе же сказали нижний патрубок ХОЛНДНЫЙ а это уже не нормально
у тебя зимой на ходу или сразу после поездки теплый нижний патрубок?
у меня всегда ледяной, за исключением если машина долго стояла с работающим движком
tamagochi писал(а):ТЕВ
ну так сразу тоже нельзя утверждать. Много не известно.
впринципе соглашись, пока не будет дан ответ вот на этот вопрос
tamagochi писал(а):а дальше что? Так 90 гр и остается или продолжает греться?
Fraer-Max писал(а):Едешь 90 км/ч стрелка подползает к 90 градусам. Больше даешь газу-стрелка ползет дальше. Сильно не "насиловал" - на трассе был, надо было домой доехать. Обнаружил на "пол пути", первая часть пути вроде нормально все было. В салоне кстати, тоже не "ташкент" прохладно. Воздух дует слегка теплый..
а раньше как было?Цитата:у тебя зимой на ходу или сразу после поездки теплый нижний патрубок?
у меня всегда ледяной
+1 у меня тоже всегда холодный.
Мотор греется нормально, не перегревается. Температура 90 с +. Даже при - 22 (больше пока не было).
Может воздушная пробка? Печка греет номано. В -20 Можно ехать без шапки и перчаток, да и без куртки по сути. Короче в салоне тепло.Цитата:Воздушная пробка? Как она "обрадовалась?
это я про себя ))) Типа что у меня патрубок нижний холодный, а про тебя я ХЗ