Холодный радиатор, температура под 90. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 00:05
Эх, люблю свою Самарку:) сегодня все "само" прошло и починилось:)SmileSmile
Температура "сильно не поднимается, на хх вентилятор включается, нижний патрубок..ТЕПЛЫЙ!Smile
...р.s. Сегодня поламался замок багажника, снял усики на защелке сломались (что к пружинке), завтра пойду покупать:-) Что не день - то "веселье"

#27:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 00:07
Ах..еще и вентилятор печки перестал включаться:( думаю выключатель-регулятор который.. Или контакта нет, или уже надо и его менять.. Smile
#28:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 20:14
tamagochi писал(а):

[/img]


А откуда такие красивые картинки? Что за книжка? Есть ссылка на полную версию?

#29: Re: Холодный радиатор, температура под 90. Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 20:24
Fraer-Max писал(а):

Такая ситуация вот...
Температуру показывает почти 90. открываю капот - верхний патрубок горячИЙ!, нижний - холодный, радиатор ТЕПЛЫЙ только в верхней части. Что может быть? К чему готовиться?



А если на месте стоять или в пробках? тоже холодный будет?

#30:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 20:48
Было замечено на трассе, при наборе более 95-100км/ч..температура наползала на 90 и далее. Сбавлял - держалась на 90 град. А на улице -15))
НО..прошло... само))) сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, всё нормально. Выше 90 не идёт, нижний патрубок теплый, "пробка" - включается вентилятор - вообщем, всё как надо!)) Всем большое спасибо за советы и участие!!!

#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 21:33
Fraer-Max писал(а):

А откуда такие красивые картинки?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395 повнимательней шапку смотри

#32:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 22:37
И что подумаешь 90 у меня 3мм на датчике стрелка не доходит остановился открыл капот патрубок нижний совсем холодный молотком трах hehe по термостату и патрубок горячий и температура около 90 и еду дальше, все это при -13 Тогда вопрос можно ли поставить термостат от ваз 2110?
#33:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 22:40
Извените (И что подумаешь 90 у меня 3мм на датчике стрелка не доходит до красной зоны............)
#34:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 23:36
Barsik-Punk писал(а):

Тогда вопрос можно ли поставить термостат от ваз 2110?


можно с небольшими переделками.пошукай поиском.есть аж несколько схем переделок.

#35:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 23:43
спасибо нашол Good
#36:  Автор: mad_mel_maxОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:06
Пару дней назад была милая погодка- шел дождь со снегом (при -12),
как только выехал из гаража лобовое стекло покрылось ледяным панцирем, чего я тока не делал обдув максимально горячий, судорожное дергание заслонок бесполезно! Вышел посмотрел
нижний паирубок радиатора - холодный, ну думаю термостат накрылся, посмотрев в мурзилке (начало открытия термостата 85-87гр), сделал вывод что все в порядке как и у автора темы!
Почему печка не справилась с такими погодными условиями?

#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:27
mad_mel_max писал(а):

Почему печка не справилась с такими погодными условиями?

иногда трос на кране ставят так что кран оказывается недоконца открыт,либо заслонки в печке не гуд.или в радиаторе муть.щупать стоило патрубки печки.

#38:  Автор: mad_mel_maxОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 15:07
rg-45
Спасибо! посмотрю




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU