Xpert писал(а):Так же, думаю проставку сделать на крепление воздуховодов к кузову, тем самым подняв их повыше.
Тоже думал об этом. Ну почему наши машины деланы жопой?! GoodOK писал(а):Тоже думал об этом. Ну почему наши машины деланы жопой?!
Это доделали в десятке
Boriskin писал(а):infeligo87
на второй самаре также
А на первой не так =) А оно пойдет на первую самару?GoodOK писал(а):Получается, что тот тёплый воздух, который всё-таки выходит из воздуховодов, дует прямо в бортик резинового коврика и либо просто не выходит из этого воздуховода (резина прижимается прямо к нему), либо дует под коврик. Вопрос: у всех так?
В морозы когда ребёнка сзади вожу убираю левый задний коврик, чтобы дуло почеловече. Думаю прикупить тепловентилятор 12В (протапливать салон поле запуска до прогрева мотора), кто знает интернет-магазин с такими - киньте ссылку.GoodOK писал(а):Получается, что тот тёплый воздух, который всё-таки выходит из воздуховодов, дует прямо в бортик резинового коврика и либо просто не выходит из этого воздуховода (резина прижимается прямо к нему), либо дует под коврик. Вопрос: у всех так?
все так. решил вырезанием резинового бортика коврика верхняя часть воздуховода вырезана,передние практически полностью назиму затыкаю комканой газетой.ostrow_96 писал(а):Думаю прикупить тепловентилятор 12В (протапливать салон поле запуска до прогрева мотора)
максимум запотевшее стекло побыстрей отойдёт а акум сажает конкретно.