twin писал(а):А никто не предполагал, что это просто детонация? Попробую пояснить. Как известно, мозги с помощью датчика детонации (ДД) УОЗ поддерживают на грани детонации. А она, как известно, возникает при неысоких оборотах и повышении нагрузки. Обратите внимание - рокот пропадает, стоит лишь чуть повыситься оборотам. Опять же - перейдите на высшую передачу на более высоких обротах - и рокота нету. Опять же, от бензина зависит - на 92-м рокота больше.
Т.е. если коротко - это особенности мозгов, которые просто допускают легкую детонацию "на грани" для большего крутящего момента и экономичности. А может, просто не все ДД успевают ее отловить.
весьма умная мысль Dimm_ka писал(а):+1 ИМХО.
Не нужно насиловать двигатель низкими оборотами.
После классики никак не привыкну к большому разрыву между первой и второй передачами.Цитата:Sashkins
а почему на карбах такого не наблюдается?Обоснуй
Думаю, потому, что характеристика автомата опережения заведомо лежит ниже начала детонации. Нет, наверное, в отдельных случаях (раннее зажигание вообще, растянутые пружинки в частности, совсем хреновый бензин) возможно. Но все же многие именно впрысковые рокочут. Это мое видение ситуации.Zigmund писал(а):Впрысковые-то впрысковые, только у меня рокочет даже на газу. А октановое число газа около 110. Детонация как бы отпадает.
вроде ОЧ газа около 105, ну да ладно... Действительно, на газу детонация отпадает. Или все же не отпадает, если надзор за УОЗ доверен ДД и "мозгам"?
Возможно, у Вас рокот другой природы - на форуме о разных звуках "дизельного" характера пишут - и коробка упоминается, и поршни (не дай Бог), и форсунки... Что ж, я выше писал, что это мое видение проблемы .Zigmund писал(а):Сегодня рокот прогрессировал. ... А с той стороны коленвал на подшипниках или все на вкладышах крутится?
В задаче упоминался рокот при нагрузке! А у Вас , я так понял, постоянный был.
Коленвал на вкладышах крутится.