Воздушные пробки системы охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Воздушные пробки системы охлаждения Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 01:40
Накануне поменял термостат и решил выгнать сабж. Встал на горочку мордой вверх, открыл капот, дал газу - в бачок пошли пузыри.... пузыри.... пузыри. Задолбался ждать когда они пройдут. Газ сбрасываешь - прекращают идти, стоит газануть - попёрли сволочи снова. vst

Это видимо прокладка ГБЦ требует замены? будут ли ещё какие версии? или эту подвердите supercool

#2:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 03:57
Если прокладка пробита то смотри масло в ож или ож в масле,если ож булькает и печка не греет 100проц воздушные пробки.выгоняй.
#3:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 15:33
Pavel33ru писал(а):

Если прокладка пробита то смотри масло в ож или ож в масле


это обязательные явления или возможно такое что без них?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 15:40
Slavny писал(а):

возможно такое что без них?

в этом мире всё возможно,выхлоп сильней парить нестал,свечки по цилиндрам с одинаковым нагаром,ОЖ неуходит?

#5:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 16:22
ОЖ вроде не уходит, единственное что заметил, это если в бачок налить ОЖ ровно до уровня MAX она через пару дней снова находится посередине между MIN и MAX и далее не изменяется. Через неделю подливаю снова до максимума, через пару дней снова посередине, так подливал уже три раза за месяц - supercool
насчёт количества пара в выхлопе сейчас трудно сказать - зима - парит всегда. Свечи не смотрел

#6:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 17:56
Slavny писал(а):

Через неделю подливаю снова до максимума, через пару дней снова посередине


У тебя бачек не пробитый?

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 18:01
Slavny писал(а):

налить ОЖ ровно до уровня MAX


Это надо делать при температуре двигла 90 градусов, а если на холодную, да ещё и пробка неисправная....

#8:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 21:22
Rover_61reg писал(а):


Это надо делать при температуре двигла 90 градусов, а если на холодную, да ещё и пробка неисправная....



wwow wwow wwow .Вроде всегда на холодном лили nea

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 21:30
Ну по мурзилке ОЖ должна быть между рисками минимум и максимум, А человек льёт до максимума. А если ОЖ нагреется? Куда ей деваться бедной?
Конечно на горячую не стОит пробку открывать, но если аккуратно, то думаю ничего не будет Pardon

#10:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 21:32
raven_ писал(а):

Slavny писал(а):

Через неделю подливаю снова до максимума, через пару дней снова посередине


У тебя бачек не пробитый?


по виду - течи нигде нет, надо будет ещё потщательнее посмотреть.

кстати, час назад посмотрел масло - никаких признаков наличия в нём тосола не обнаружил. снова долил тосол тосола дометки макс (на холодном движке) и поехал по области -200 км. - как двиг остынет - посмотрю уровень тосола.

#11:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 21:36
Rover_61reg Дело не в открывании пробки, уровень охл. жидкости контролируется на холодную.

Slavny
У меня просто бачек лопнул как раз по уровню, т.е. между мин и макс трещина шла, через эту трещино охлаждаяка и слиняла. Smile

#12:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 21:44
Rover_61reg писал(а):

Slavny писал(а):

налить ОЖ ровно до уровня MAX


Это надо делать при температуре двигла 90 градусов, а если на холодную, да ещё и пробка неисправная....


заливал на холодную, пробка фольксваген-ауди, перед юзанием проверял - исправна. в каком она сейчас состоянии неясно, но надеюсь она не должна ббыла загнутся, всётаки только год эксплуатации прошёл

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 22:01
raven_ писал(а):

Дело не в открывании пробки,


Да дело вообще не в доливании на гоячую и контроле на горячую.
А в том, что на холодную, доливать до максимума не надо (хотел написать нельзя).
Ясно , что при -10, 0, 20 уровень тосола будет разный. А вот при рабочей температуре двигателя (не скажу скока Razz ) - тосол расширяется до максимальной отметки.
Логика в моих словах есть?

зы: я вообще карандашом накарябал метку при температуре в 20 градусов, ещё в те времена, когда ОЖ убегала.
Победил - 2 года ттт не доливаю.

#14:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 22:09
Rover_61reg писал(а):

raven_ писал(а):

Дело не в открывании пробки,


Да дело вообще не в доливании на гоячую и контроле на горячую.
А в том, что на холодную, доливать до максимума не надо (хотел написать нельзя).
Ясно , что при -10, 0, 20 уровень тосола будет разный. А вот при рабочей температуре двигателя (не скажу скока Razz ) - тосол расширяется до максимальной отметки.
Логика в моих словах есть?

зы: я вообще карандашом накарябал метку при температуре в 20 градусов, ещё в те времена, когда ОЖ убегала.
Победил - 2 года ттт не доливаю.


Как победил?у самого сопливится из под термоса,герметиком проходил тонким слоем помогло слабо,шланги менять лень ож сливать,знакомый на семерке ложку горчицы в ож насыпал течь перестало:).

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 22:34
Pavel33ru писал(а):

Как победил


Битва длиною в полгода.
С момента покупки и до первых холодов.
Интернета тогда ещё у меня не было.
Где-то раз в месяц загоралась лампочка на БСК, обычно вечером, когда уезжал с работы (машина чуть наклонена вперёд). Доливал до серединки между метками.
Естественно протяжка всех хомутов ничего не дала.
Подтёков нигде не было видно.
обращатся в сервис по гарантии - голый номер.
Тока когда похолодало - обнаружил следы внизу на "полузащите" под бампером. Оно так там хитро текло, что по пути высыхало..
Пальцем нащупал течь по нижнему патрубку радиатора.
Затянул родной хомут (тянул на холодную и это важно!!!), вроде ОК.
Утром пальцем на холодную - опять сладковатый привкус тосола. nea
Прошло время, опять течёт. Ребята на работе подсказали, что диаметр штуцера радиатора чуть меньше, чем у патрубка, хомут гармошкой скукоживается... Вообщем подмотал фумкой и посадил на кетайский хомут (про нормовский, я тогда незнал).
Победил!!! По утрам пальцем проводишь - сухо, только пыль.
Через месяц - опять загорелась лампочка.
Тем же методом выкупил патрубки термостата. Тосол тёк на чистую тогда ещё коробку и растекался, высыхая.
Вспомнил, что протягивал патрубки первый раз на горячую, но на горячую-то и не текло.
Протянул на холодную (по 1/4 - 1 оборота вышло).
С тех пор - Good .
Второй доливной литр Феликса так пылью в гараже и покрылся.

#16:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 22:42
Rover_61reg писал(а):

подмотал фумкой


блин гениально gpn дома то в кранах держит всё без герметиков на фум ленте!сам бы хрен додумался,спасибо,совет намотал на ус и при первом же случае им воспользуюсь!

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:15
Тока смотри - у меня патрубки новые были (мягкие), а если задубевший патрубок со шкрипом затянуть - порвётся, или треснет.
#18:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:21
Rover_61reg писал(а):

Тока смотри - у меня патрубки новые были (мягкие), а если задубевший патрубок со шкрипом затянуть - порвётся, или треснет.


дык когда полезу этими делами заниматься, поменяю обязательно на новые.

#19:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 15:42
Мужики,помогайте.
Потек у меня тут недавно кран печки.Слил с машины ОЖ,поменял кран,залил ОЖ.
Теперь подтекает анттифриз где-то,причем на защиту, где-то ближе к радиатору,но все сухо.Где копать,подскажите

#20:  Автор: lezvie174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 19:38
Топикстартер с проблемой то,разобрался?
#21:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:34
очередна заправка до уровня MAX и 400км. в два этапа не вызвали очередного уменьшения уровня ОЖ.
Заметил ишо что патрубки на прогретом 30-минутной поездкой двигателе весьма легко прожимаются рукой... У кого нить есть статистика по скорости набора давления в системе до 1 атмосферы?

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:46
Slavny писал(а):

У кого нить есть статистика по скорости набора давления в системе до 1 атмосферы?

будит зависить от скорости прогрева и эластичности патрубков,типа ОЖ и состояния двигателя.проще померять сколько держит пробка.
Slavny писал(а):

весьма легко прожимаются рукой

ниразу не показатель что давление мало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU