-25 машина не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 17:58
Да выжимаю
#27:  Автор: VAS21099Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 18:55
rva писал(а):

топлива в рампе больше остается


Кто тебе такую ерунду сказал?

#28:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 19:02
Skorpion писал(а):

Вот че теперь делать завтра после ночи наверно опять х*р заведусь . Да и денег с собой лишних нет на новый акум . А мороз в калуги опять обещают -25


самое простое - акум домой принести. Завестись на теплом больше шансов

#29:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 19:29
ТЕВ писал(а):

Skorpion писал(а):

Вот че теперь делать завтра после ночи наверно опять х*р заведусь . Да и денег с собой лишних нет на новый акум . А мороз в калуги опять обещают -25


самое простое - акум домой принести. Завестись на теплом больше шансов


+100

Да и в Калуге завтра по прогнозу всего -12 днем, так что не сцать Wink

#30:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 19:34
Ага уже -20 я не в самой калуги Smile
#31:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 22:55
Расскажу небольшую историю. У друга Ксюха (Нексия) неделю на -15 простояла. Аккум соответственно в ноль. Пытались от меня прикурить, но нифига не вышло. Выкрутили свечи - они все в бензине. Прогрели на зажигалке, безуспешно. Купили новый аккум. Гоняли, гоняли, только пара вспышек и все. И опять свечи заливает. Продувка не помогает.
Тут я решил пойти другим путем. Вытащил фильтрующий элемент воздуха и скинул разъем с ДТОЖ. После этого завелась с 3-й попытки. Мож конечно и совпадение, но тем не менее.

#32:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:01
rg-45 писал(а):

помнится на холодный пуск она невлияет


Во-во, там вся адаптация завязана на лямбда-регулировании.
Т.е. ЭБУ по показаниям датчика кислорода обучается на хх.
А так как в момент пуска "лямда" непрогрет, то и толку от него нет.

#33:  Автор: RRОткуда: Недалеко от Байкала СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 18:30
блин, я вот никак понять не могу - минус 18-20 и уже проблемы? У нас сейчас стабильно -25-26 по утрам (уже недели две). Завожусь стабильно с 1-2 раза при напруге БС 11.8 - 11.9. Машинко живет на открытой стоянке без всякого прогреву. До -23-24 вообще завожу с брелка (стоянка в прямой видимости, в коробке Кастрюль синтетика).

ЗЫ: И не должны Самарки 2006-2008 г.г. выпусков заливать свечи, до этого была 2001 г. выпуска, та похуже заводилась в морозы. Имхо, копать надо начинать от качества бенза, зимой это критично.

#34:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 19:09
нафиг снимать аккум....-15,-20 это вообще для инжа пофиг...
#35:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 19:16
Тимыч
Зато не пофиг для аккума hehe

#36:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 19:18
БонПари
за ночь с ним ничего не будет Smile pst

#37:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 19:43
Про эксперимент с АКБ я тут в соседней ветке писал (это по ходу темы).
У самого была проблема с запуском - свечи заливало и черные они были. Съездил на диагностику - заменили ДМРВ (знал, что дохлый был). Параметры по БК теперь в норме, но свечи опять черные - "СО" они мне не корректировали, так что поеду к ним снова (грешу на это), хоть и завожусь сейчас нормально (-15-20). Масло у меня Castrol 10w40 - не стал на зиму менять.

Можно еще проверить контактные колпачки свечей (которые накручиваются), ВВ провода - состояние контакта внутри, который на свечку надевается. Воздушный фильтр должен быть не закаканый.
Запасной комплект свечей нужно иметь, если зальет (ну или шкурочкой их на морозе чистить).
Было еще - завелся на трех цилиндрах. Стал проверять - слетел разъем с форсунки (фидно после чистки не защелкнулся).

#38:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 20:15
Тимыч
это ты так думаешь, что с акумом ничего не будет. Емкость акума можно сказать пропорцианальна температуре, чем ниже тем меньше емкость. И вовсе не во времени дело

#39:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 20:17
ну это понятно, но если машина исправна, то она заведется в -25 без каких либо напрягов.
сегодня в минус 16 завелся со второго оборота стартера. после двухсуточной стоянки... не думаю что в -25 что то сильно изменится....

#40:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 20:45
ну чтобы машина завелась надо хотя бы стартром крутануть, а у слабенького аккума даже на это сил может не хватить
#41:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:11
Сколько должно быть на АКБ на выключенном двигателе в -15 градусов? У меня около 11.8-11.9B, не пора ли мне купить зарядку?
При заведенном двигле все ок, 13.6B

#42:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 02:26
на холодном норм, а при заведенном мало = хронический недозаряд...должно быть не менее 14.2
#43:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 11:37
Тимыч писал(а):

должно быть не менее 14.2


И не более (если стоковый регулятор напряжения).

По такому морозу у меня на аккуме:
На незаведенной - 11,7...11,9
На заведенной - 14,0...14,2

#44:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 11:50
Дмiтро писал(а):

И не более (если стоковый регулятор напряжения).


соответственно!

#45:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 15:45
у меня на заведеной без света 13.8 это мало?

можно как нибудь добавить?

#46:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 16:12
Sheridan писал(а):

у меня на заведеной без света 13.8 это мало?
можно как нибудь добавить?



можно, найди нормальный регулятор напряжения или ставь сразу трехуровневый регулятор

#47:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 16:20
регулятор на генераторе стоит?
#48:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 18:27
Sheridan
да.

#49:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 19:53
Всем привет. У меня с ключа заводится без проблем, ттт, но при этом я выжимаю сцепу. А вот с брелка не хочет. Стоит только завести с ключа, заглушить, то заводится и с брелка. Замерил плотность электролита = 1,18. Вопрос: почему он у меня не заряжается в процессе езды? Когда машина заведена, БК показывает 13,8 В, но при этом включен ксенон в ПТФ и ближний.
#50:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 20:18
Kolpak писал(а):

с ключа заводится без проблем, ттт, но при этом я выжимаю сцепу.


Так может сига сбрасывает запуск при понижении напруги, до определённого уровня (масло то густое). АБ надо в стационаре подзарядить (плотность 1.27 зарядом поднять). А тогда ясно будет сига глючит или что-то ещё.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU