rva писал(а):топлива в рампе больше остается
Кто тебе такую ерунду сказал?Skorpion писал(а):Вот че теперь делать завтра после ночи наверно опять х*р заведусь . Да и денег с собой лишних нет на новый акум . А мороз в калуги опять обещают -25
самое простое - акум домой принести. Завестись на теплом больше шансовТЕВ писал(а):Skorpion писал(а):Вот че теперь делать завтра после ночи наверно опять х*р заведусь . Да и денег с собой лишних нет на новый акум . А мороз в калуги опять обещают -25
самое простое - акум домой принести. Завестись на теплом больше шансов
+100
Да и в Калуге завтра по прогнозу всего -12 днем, так что не сцать rg-45 писал(а):помнится на холодный пуск она невлияет
Во-во, там вся адаптация завязана на лямбда-регулировании.
Т.е. ЭБУ по показаниям датчика кислорода обучается на хх.
А так как в момент пуска "лямда" непрогрет, то и толку от него нет.Тимыч писал(а):должно быть не менее 14.2
И не более (если стоковый регулятор напряжения).
По такому морозу у меня на аккуме:
На незаведенной - 11,7...11,9
На заведенной - 14,0...14,2Дмiтро писал(а):И не более (если стоковый регулятор напряжения).
соответственно!Sheridan писал(а):у меня на заведеной без света 13.8 это мало?
можно как нибудь добавить?
можно, найди нормальный регулятор напряжения или ставь сразу трехуровневый регуляторKolpak писал(а):с ключа заводится без проблем, ттт, но при этом я выжимаю сцепу.
Так может сига сбрасывает запуск при понижении напруги, до определённого уровня (масло то густое). АБ надо в стационаре подзарядить (плотность 1.27 зарядом поднять). А тогда ясно будет сига глючит или что-то ещё.