Замена заднего сальника колен вала. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена заднего сальника колен вала. Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 14:15
На сколько я попал? Трудоемко ли?

Стало уходить масло. И одновременно стало появляться гавнище в кастрюле. Прочистил сеточку в клапанной крышке, потеет теперь меньше. Но масло все равно уходит.

Съездил сегодня на подъемник. Замеряли компрессию

1 - 12
2 - 11
3 - 11 - но сказали что долго набирает 11 очков.
4 - 12

вроде пока с компрессией все ok. Пробег 101 324 тык.

Загнали на подъемник, а там защита в масле вся =( Похоже на задний сальник колен вала. =(

Потому как в остальных местах сухо. Грешил на колпачки, но масла в резьбе свечей нет.

На какую сумму я встрял?

#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 14:26
у нас за 1000р меняют
#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 14:37
а как там вообще с трудоемкостью?

Коробку снимать еще че?

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 14:40
Коробку, вытаскивать правую полуось из ступицы, вытаскивать левую шаровую опору, снимать сцепу, маховик.
#5:  Автор: snake-61rusОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 14:43
Мне меняли по гарантии абсолютно бесплатно (пробег 15300) масло не гнало, но немого засопливило. Снимали коробку и сцепление.
#6:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 14:45
ясно.
#7:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 15:12
epatazh, погодь, а точно ссальник? Датчик давления масла смотрел?
#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 16:03
$@#Y@
epatazh писал(а):

Загнали на подъемник, а там защита в масле вся =( Похоже на задний сальник колен вала)


#9:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 16:14
ТЕВ, а еще защита может в масле при течи копеечной детали - датчика давления масла... У меня так и было, защита вся в масле, аж на пол капало...
#10:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 16:20
датчик давления масла и задний сальник находятся в противоположных сторонах двигателя
#11:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 16:25
ща в сервис звонил. 1500 за работу + сальник рублей 200 вроде + похоже масло в движку.


кстати масло в движке придется сменить?

и еще вопрос. из коробки будут масло сливать?

#12:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 17:19
Из КПП масло сливать,в моторе менять не надо.Снять-установить КПП,снять-установить сцепление,снять-установить маховик,заменить сторублевый сальник.Учитывая пробег,осмотреть на валу нет ли выработки в том месте по которому сальник работал,если есть,новый сальник чуть недосадить,чтобы работал по новому месту.Обратить внимание на заглушку масляной магистрали в торце блока(ГБЦ?не вспомню че-то визуально)вид на нее открывается когда все снято,не давит ли через нее.НО прежде чем начинать этот немалый объем работ,надо убедиться,что косяк именно там,из ямы или на подъемнике снимаешь лючок,который снизу прикрывает картер сцепления,будет виден маховик,светишь туда лампой,смотришь есть ли потеки масла на маховике со стороны двигателя там все хорошо видно до самого к/вала.Если нет-вздыхаешь с облегчением-масло из коробки.Чистишь сапун коробки,доливаешь масло и ездишь,доливаешь и ездишь...пока не надоест Smile
#13:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 18:11
Цитата:

вздыхаешь с облегчением-масло из коробки



походу этим не обойдешься. Так как масло из движки куды то девается. На свечах его нет, выхлоп не сизый. Да и в коробке не убавляется.

#14:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 18:50
epatazh писал(а):

+ сальник рублей 200 вроде +


немного успокою Very Happy покупал за 90р

#15:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 19:13
Цитата:

немного успокою Very Happy покупал за 90р



угу, полегчало hehe Я смотрел в би би сегодня. Германские за 190, сток за 90.

Но в данном случае выбирать не приходится. Так как если я привезу свой сальник, то гарантии на ремонт не будет. =( Так что они чет свое поставят. Но у них там точно не паленка, так что пусть ставят.

На что обратить внимание при контроле работ? буду наблюдать за процессов в режиме реального времени hehe

#16:  Автор: snake-61rusОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 20:13
У меня когда прикручивали маховик то болты на герметик посадили т.к. из под них масло сопело
#17:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 20:22
snake-61rus
блин им бы руки оторвать маховик прикручивают а болты на анаэробный фиксатор резьбы.в мурзилке так написано
По теме можно самому все сделать, но лучше с помошником. Тогда стоимость резко упадет но нужно больше вещей такие как прямые руки и желание возиться с железками ну и в свете погоды теплый гараж с ямой. У меня тож подъбегает точнее потеет пока забил поменяю когда приговорю сцепу. Да косяк с задним сальником это довольно частое явление вазов 2008 года ну это моя статистика просто 6-ть человек в 2008 купили новые авто и у 4-х включая меня проблемы с ним кто по гарантии, кто сам,я лично на нее ни разу не ездил, нервы дороже

#18:  Автор: snake-61rusОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 20:34
Антон_NSK писал(а):

snake-61rus
блин им бы руки оторвать маховик прикручивают а болты на анаэробный фиксатор резьбы.в мурзилке так написано
По теме можно самому все сделать, но лучше с помошником. Тогда стоимость резко упадет но нужно больше вещей такие как прямые руки и желание возиться с железками ну и в свете погоды теплый гараж с ямой. У меня тож подъбегает точнее потеет пока забил поменяю когда приговорю сцепу. Да косяк с задним сальником это довольно частое явление вазов 2008 года ну это моя статистика просто 6-ть человек в 2008 купили новые авто и у 4-х включая меня проблемы с ним кто по гарантии, кто сам,я лично на нее ни разу не ездил, нервы дороже


До этого подтикала тормозуха из главного тормозного цилиндра. При поездке на ТО2 заменили ГТЦ ну и сальники за одно и анжанер по приемке сказал что у машин 2008г. это болезнь.

#19:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 20:39
snake-61rus
ну акромя сальника и задних стоек тьфу три раза, притензии нет

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 22:48
Костяра писал(а):

Из КПП масло сливать


Зачем? Можно ведь без этого обойтись.

#21:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 11:34
съездил сегодня к своему мастеру. Все хорошенько глянули. при более тщательном осмотре оказалось, что это сальники приводов подтекают и сальник кулисы. =( Но масло из коробки не уходит.

А в движке масло проподает. ( Вердикт вскрывать голову Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU