Дубовые тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дубовые тормоза Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 14:54
После ночной стоянки в первые пять минут дубовые тормоза (ночная температура -10 ... -15). Пока их не раскачаешь, тормозить невозможно. ВУТ стоит колом после заводки. И только после раскачки все приходит в норму.

При более высоких температурах проблем нет. И вут ведет себя абсолютно нормально.

Хотелось бы понять, в чем может быть причина такого поведения тормозной системы?

Шипение со стороны ВУТ не наблюдается.

#2:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 15:39
Плотность тормозухи возрастает
У меня тоже так, но не до крайности, в меру

#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 15:41
Резинка ВУТ дубеет вот и всё, в -25*С ваще при нажатии на тормоз двигло глохнуть будет пока не прогреется.
#4:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 15:44
Vlad B писал(а):

Резинка ВУТ дубеет вот и всё, в -25*С ваще при нажатии на тормоз двигло глохнуть будет пока не прогреется.



резинка дубеет +1
а вот насчёт глохнуть не факт, у меня не глохла при исправном ВУТ

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 15:47
Realmatroskin писал(а):

а вот насчёт глохнуть не факт, у меня не глохла при исправном ВУТ



У меня при -28*С как только завел - нажал тормоз и превед. supercool

#6:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 15:53
у меня при минус 26 вродь завел обороты поднялись секунд через 15 надавил на тормоз(снимал с автозапуска типа) обороты тока немного просели, до того штоб заглохла было далеко. А вот на умираюсчем ВУТе даж при -15 пришел завёл нажал на тормоз а оттуда ШШШШШШШШ и превед заводи заново, и сидишь играешься задрал обороты надавил на тормоз, снова задрал, надавил пока не прогреется так и сидиш lol1
#7:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 16:21
Но с таким проявлением я сталкиваюсь впервые. На других машинах, включая шестерку, такого не было и при минус 30. Да и в прошлые две зимы я такого не припомню.
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 16:24
У шахи ВУТ никакой, а у десятки ВУТ по сравнению с приорой никакой. lol1
#9:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 16:38
Vlad B писал(а):

У шахи ВУТ никакой, а у десятки ВУТ по сравнению с приорой никакой. lol1



Да, но он не дубел.

#10:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 17:08
Странно , у меня на десятге 99 года выпуска всё было с точностью
до наоборот . При холодной погоде тормозная педаль была очень лёгкая , при нагреве двигателя продавливалась тяжелее .
На нынешней 11-ой , что в холод , что в тепло - одинаково
беспроблемно .

#11:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 17:59
Vlad B писал(а):

У шахи ВУТ никакой, а у десятки ВУТ по сравнению с приорой никакой. lol1



у меня приорковский кстати мож потому и не глохнет))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU