Перегев только при езде в пробках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перегев только при езде в пробках Автор: pigОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 17:23
При низких скоростях (менее 20км/ч), а именно в пробках стрелка t на панеле приборов (евро панель 2111 1.6л 16клап.) заходит в красную зону, иногда температура успевает подпрыгнуть до 120градусов, звучит сигнал и потом включается вентилятор, который достаточно быстро возвращает температуру до нормального значения (чуть больше 90). Сейчас зима, при работающей печке происходит реже, но бывает. Явного процесса кипения не наблюдается. При движении машины на скорости более 20км/ч все нормально. На холостых оборотах во время стоянки вентилятор включается вовремя и перегрева не происходит.

Уровень тосола в норме и доливать не приходится.

В сервисе не могут понять в чем дело. Прочитал темы форума про перегрев, но подобная ситуация не обсуждалась.
Похоже что термостат и помпа работают нормально, т.к. включенный вентилятор или набегающий поток воздуха при движении хорошо охлаждают. Может ли к подобным глюкам приводить термодатчик? И почему тогда на холостых все нормально?

#2:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 17:30
pig
Ты бы четко описал есть ли у тебя БК (иначе откуда ты берешь цифру в 120 градусов) )и все температуры ты по нему смотриш или же ориентируешся только на стрелку на панели приборов ?

Но, учитывая то , что у тебя на холостых греется двигун некисло аж зимой ветилятор включается (что у меня например, ниразу не происходило при отрицательных темепратурах ни в пробках и вообще никак Smile ) то можно и покопать по теме термостата.
ИМХО.

#3:  Автор: pigОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 18:08
komatoz писал(а):

pigТы бы четко описал есть ли у тебя БК

Нету.
Цитата:

ориентируешся только на стрелку на панели приборов ?

Да. Больше не на что ориентироваться.

Цитата:


Но, учитывая то , что у тебя на холостых греется двигун некисло аж зимой ветилятор включается (что у меня например, ниразу не происходило при отрицательных темепратурах ни в пробках и вообще никак Smile )

Бывает включается, но на холостых зимой, надо очень долго ждать или после активной езды, если остановиться и выключить отопление салона, то будет переодически врубаться.

Цитата:

то можно и покопать по теме термостата.

Завтра патрубки потрогаю, но их уже в сервисе не раз общупали, вряд ли что-то новое узнаю. Тем более, если термостат заедает где-то на половине хода.

Добавлю. Увеличенного расхода топлива не наблюдается. Летом оценивал - жрет 6.4л/100км при скорости 90 км/ч.

#4:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 18:27
радиатор открытый или закрытый, если закрытый то как и чем? какая температура на улице? из какого региона профиль заполни.
#5:  Автор: pigОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 18:47
Простите, не понял что такое открытый или закрытый радиатор. Завтра фото постараюсь сделать. Пробки-крышки на нем нет.
От температуры на улице зависит время через которое раздается звуковой сигнал-пищалка о перегреве и частота данного события.
Летом при +30 достаточно быстро нагревается и повторяется с частотой примерно раз в 2-4 минуты.
Зимой при -4 можно минут 15 дрыгаться в пробке прежде чем запищит. И потом частота возникновения данного события примерно раз в 10мин.
Сейчас на улице -12 да и пробок почти нет, так что не могу сказать ничего конкретного.

Добавлю, что пробег чуть 30000, на 29500 в сервисе порекомендовали промыть инжектор - сделал. Масло ESSO ULTRA полусинтетика 10W40. Тосол FELIX - не менял ни разу.

Регион в профиле заполнил.

#6:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 19:08
имеется ввиду утепление радиатора, т.е. перед радиатором вставляется либо картонка либо войлок например, чтоб меньше остужался, тосол феликс вроде как не айс, у меня из него получилась коришневое Г за меньше чем 10000 пробега, ну возможно термос..
#7:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 19:19
Была точно такая же проблема. Во время поездки все ОК, а как только на холостых в любую погоду, что зимой, что летом температура росла. После замены термостата все стало в норму) Теперь вообще редко когда вентилятор включается, а учитывая что щас зима, то его вообще не слышно и не видно. Так что у нас такая проблема решилась заменой термостата.
#8:  Автор: pigОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 19:23
Realmatroskin писал(а):

имеется ввиду утепление радиатора, т.е. перед радиатором вставляется либо картонка


Нет. Перед радиатором никаких картонок и др. посторонних предметов. Радиатор грязью не забит.
Цитата:

у меня из него получилась коришневое Г за меньше чем 10000 пробега, ну возможно термос..

Цвет он действительно поменял.

#9:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 19:27
Alexandr-12rus писал(а):

Была точно такая же проблема. Так что у нас такая проблема решилась заменой термостата.



на какой термос поменял еси не секрет?

#10:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 19:31
pig я склоняюсь к термосу тоды... если разборный то замене термоэлемента и возможно притирке, тут по соседству мегатема про систему охлаждения почитай тама есть полезные весчи))
#11:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 20:27
Realmatroskin писал(а):

на какой термос поменял еси не секрет?


На такой же) Скок дырок не могу сказать вроде 6, а может и 5...завтра посмотрю скажу точно)

#12:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 20:29
а скорей всего 6-ти дырковый всёж ибо Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2006 г.в. чёт не посмотрел))
#13:  Автор: salimboОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 21:32
По всем признакам как у меня это термостат по патрубкам не определяется так как давится понемногу. В городе в пробках будеш закипать а на трассе мёрзнуть. Термос менять целиком не надо тока крышку и лучше если найдёш от калины элемент с калиновской же крышкой сам по себе элемент от калины не поставиш посадочные ушки разные(хотя на коробке было написано 2112). О разности работы термостата(тоесть элементов) 2110 и калина читал недавно Калиновский срабатывает быстрее.
#14:  Автор: pigОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:16
Большое спасибо за отзовы, по возможности, поменяю термостат.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU