Подшипники Herzog. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подшипники Herzog. Автор: max_dhОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 17:54
Вот так, за 24 тысячи км. при кручении на домкрате стали слышны оба задних ступичных подшипника:( SKF, FAG, SNR - стоят сумасшедших денег. Не для этого ВАЗ покупался:) Кто пользовал Герцог? Какой пробег? Как себя ведут?
#2:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 18:05
Я бы вообще побоялся стовить в машину что-нить с приставкой "х*р". Smile
max_dh писал(а):

SKF, FAG, SNR - стоят сумасшедших денег. Не для этого ВАЗ покупался


А для чего ВАЗ покупался? Чтобы ставить туда говенные запчасти и потом жаловаться какое он(ВАЗ) г@$но? ИМХО проще один раз взять SKF и забыть про них, чем гадать какое г@$но пройдет дольше herzog или kraft или pilenga Wink

#3:  Автор: max_dhОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 18:25
raven_ писал(а):

А для чего ВАЗ покупался? Чтобы ставить туда говенные запчасти и потом жаловаться какое он(ВАЗ) г@$но? ИМХО проще один раз взять SKF и забыть про них, чем гадать какое г@$но пройдет дольше herzog или kraft или pilenga



Для того, что это не бумер! и подшипник за 50 у.е. я туда не воткну! А ваз, да, г@$но по ходу раз подшипники по 24000 ходят заводские!

#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 18:47
max_dh
с таким подходом...

чеж тогда ВАЗ то купил? знал же

#5:  Автор: VAS21099Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 18:51
На классике ставил клапана,направляющие,маслосъемные колпачки Герцог-клапан через 15 тыс. прогарел.Когда разобрали голову,то и колпачки оказались уже деревянные.Одним словом Герцог-овно.Хотя на вид исполнены качественно.
#6:  Автор: max_dhОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 18:56
ТЕВ писал(а):

чеж тогда ВАЗ то купил? знал же



Знал, но надеялся Smile Такова видно русская душа Smile

#7:  Автор: max_dhОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 18:59
VAS21099 писал(а):

Одним словом Герцог-овно.Хотя на вид исполнены качественно.



Ну незнвю, опоры стоек сосед по гаражу поставил, второй год радуется, до этого менял в полгода раз. Вот про подшипники узнать бы...

#8:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 19:24
max_dh писал(а):

Для того, что это не бумер! и подшипник за 50 у.е. я туда не воткну! А ваз, да, г@$но по ходу раз подшипники по 24000 ходят заводские!


Какие нафиг 50 уе? 50 уе это за пару, и то у каких-то совсем охреневших барыг. Хотя я забыл что ты в Одессе Wink
Кстати у меня на машине больше 50 тык пробега и не один подшипник не трогался, вроде тоже ВАЗ, но получается у тебя г@$но, а у меня нет? Может не в подшипнике дело, а в том что колеса кривые, или не затянут он с нужным моментом был?

#9:  Автор: max_dhОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 19:38
raven_ писал(а):

Какие нафиг 50 уе? 50 уе это за пару, и то у каких-то совсем охреневших барыг.



Да вроде как официальное представительство СКФ gpn

Колёса ровные, а затянуть его с неправильным моментом проблематично, он до упора тянется, дальше некуда всё равно Smile
Видно, просто как обычно бывает, мне попались не из той партии Razz

#10:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 20:32
max_dh писал(а):

официальное представительство СКФ


Как показывает практика, официалы - самые охреневшие барыги. Можешь попробовать по иномарочным магазинам поузнавать смогут ли привезти копмлект VKBA 1307.
max_dh писал(а):

Колёса ровные, а затянуть его с неправильным моментом проблематично, он до упора тянется, дальше некуда всё равно


Откуда такая уверенность? На колесах есть не только радиальные, но и осевые биения, которые обычный балансировачный стенд не меряет. А гайки могут быть тупо не затянуты.
max_dh писал(а):

Видно, просто как обычно бывает, мне попались не из той партии


А что говорит гарантийка?

#11:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 20:32
122к пробега - полет нормальный, накат оооочень хороший...
А про Херцог... Это случайно не они делают секретки(болты на колеса)? Если они, то ни за что не вздума это г@$но покупать...

#12:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 21:06
ИМХО с подшипниками -как повезет Родные передние 50 тык прошли, менял на FAG - те без проблем почти 100 тык прошли и были заменены до кучи при ремонте подвески ( Не помню на что, но импортное). .Задние менял на 60 тык на какие-то отечественные, подаренные мне за ненадобностью, так они те же 100тык откатали и живы Good а 50 уе -за пару SKF нормально, они и лет 6 назад так примерно стоили.Всего один полный бензобак залить.
#13:  Автор: max_dhОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:55
Вобщем пока то да сё, поставил, только что Smile Поглядим как походят.

А вообще знакомый на девятке поставил SBR они ещё дешевле герцога Smile и ничего уже 40 т.к. полёт нормальный, при том, что часто по трассе ходит. Так что поглядим

#14:  Автор: max_dhОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 22:20
Итак прокатился сегодня в Николаев и назад. Пробег на новых подшипниках составил около 300 км. По трассе со скоростью 120-130. Пока тишина Smile Бум дальше наблюдать
#15:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 09:12
max_dh писал(а):

Итак прокатился сегодня в Николаев и назад. Пробег на новых подшипниках составил около 300 км. По трассе со скоростью 120-130. Пока тишина Smile Бум дальше наблюдать


Прокатился вчера-сегодня до Москвы, 1200 км, на штатных подшипниках с пробегом более 50 тык. Не гудят. Smile
Я к то му что пробег ниочем. Тысяч после 24-х напишешь. Wink

#16:  Автор: max_dhОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 17:54
Ну если пройдут 24 т.к. то я их расцелую ROFL
#17:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 19:04
Мне кажется вам надо их целовать сейчас, да и потом разумеется тоже.
Попробуйте подумать с первого раза - как производятся шарики для подшипников?Как они вообще делаются?
В последние годы образовалась какая то пародаксальная ситуация в ценах на подшипники, особенно дорогими стали Вологодские( НИЧЕГО НЕ СКАЖУ КОНЕЧНО ХОРОШИ).Но и все остальные начиная с СС-20 заканчивая всеми остальными названиями вполне приличные подшипники.
Здесь разговор идет о корректности установки подшипника и его предохранении.То есть установка без молотка и кувалды и на задней ступице пластмассовый колпачек должен присутствовать

#18:  Автор: max_dhОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:21
марсиянин писал(а):

Здесь разговор идет о корректности установки подшипника и его предохранении.То есть установка без молотка и кувалды и на задней ступице пластмассовый колпачек должен присутствовать



Абсолютно согласен! именно поэтому и поехал с этим делом к своему старому товаришу, который ещё в те времена моей юности когда на БМВ Е30 катался, делал мне практически всё. И всё сделали по человечески, через гидравлический пресс, без всяких ударов Smile ни разу ни по ступице ни по подшипнику никто ничем не ударил!

#19:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 16:39
тоже задавался по качеству херцига но по вопросу клопиков наткнулся на такие отзывы по подшипникам.херцег задний на самаре отходил болие 200000км. впечетления положительные. сам случайно купил на пробу. впечетление на ощуп хорошие. качество очень достойное для своих денег.сколько проходит посмотрим!
#20:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 19:03
Обычные заводские подшипники типа вологодских, будут ходить долго, если перед установкой туда литольчику набить. И даже когда подшипник загудел, можно его промыть и опять набить литольчику. А вот эксперементы со всяким дешёвым маде ин германи точно до хорошего не доведут. Ну нету в кЕтайе хорошего металла и технологий. Они лишь просто копировать умеют. А раз так хочется воткнуть это кЕтайско-Херманское кокашко, то не лишним будет выяснить делают ли они вообще такие подшипники для семейства ВАЗ.
А то как с продукцией SS-20. У нас полки завалены их подшипниками и каждый продаван в грудь себя колотит, что дирехтор SS-20 его двоюродный братан и у него самые что не на сеть прямые поставки. Но SS-20 ни делает ступичных подшипников, об это сказано на их сайте. И как тут быть?
Друган на классику такой ставил и перед установкой я его предупредил о том что это кЕтайское кокашко. Поставил, результат - неделя и подшипник заклинил вхлам. Аж ось погнул

#21:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 19:23
thrash
а ступичный самарскии реально смазки вообще набить?

#22:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2014 21:19
RaFaz
Конечно, тоненькой товерточкой нужно аккуратно поддеть сальник и снять его. Он потом легко правится пальцами. И всё, можно промывать и набивать смазки. Заполняется примерно треть пространства. Можно и больше, но когда разогреется подшипник, смазка вылезет наружу и раскидается по колёсному диску. Как бы страшного ни чего не случиться. Разбираются и задние и передние подшипники.

#23:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 13:11
А как на счёт вологодских подшипников?
#24:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 13:53
lightstar1411
В любой подшипник можно набить смазки. Даже в не разборный. Последний варить в литоле надо

#25:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 15:35
thrash писал(а):

lightstar1411
В любой подшипник можно набить смазки. Даже в не разборный. Последний варить в литоле надо

Я имел в виду, что по качеству они как? Ходят - не ходят? Или есть всё-же смысл потратится на что-то дороже?
А то что в них смазки можно добавить - так это даже приветствуется если добавление смазки положительно влияет на продолжительность жизни подшипника Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU