kylas писал(а):Думаю, все дело в том, что смесь поступает недообогащенная, либо наоборот - переобогащенная.
свечи глянь. белые сухие - бедная. черные закопченные - богатая. бензонасос в норме?ТЕВ писал(а):как двигатель захлебывается? Начинает дергаться или вообще глохнет?
Дергается. Потом, когда переключаешь на нейтралку - глохнет.
ps: Пойду сегодня свечи смотреть.Serduk писал(а):... поподробнее о режиме когда такое начинается. А на 2й при таком режиме есть что?
На 1ой - 2ой передаче могу доводить до 5000 об. На 3ей и далее, как только начинаю нормально давить на газ и превышаю отметку, 2500 - начинает захлебываться. Если педаль нажимаешь чуть сильнее - захлебывается. Приходится ослаблять нажатие педали. Через некоторое время захлебывание проходит.
На 4ой и 5ой передаче - та же история, что и на 3ей.
Еще, когда машина захлебывается, выжимаю сцепление и прибавляю газу - не помогает, становится только хуже.
Помимо этого, после появления данной проблемы, машина стала плохо заводиться на горячий двигатель.Поршеньковский писал(а):Если не свечи, то кончается ДМРВ, ИМХО.
kylas писал(а):Машина ВАЗ-21099 (карб.)
нету его там.
как я уже и говорилТЕВ писал(а):что бензин в карбе заканчивается, а это или бензонасос или иглу смотреть
скорее всего у бензонасоса не хватает производительности, не успевает накачивать бенза на большой нагрузке двигателя, если уменьшаешь нагрузку бенз постепенно наполняет попловковую камеру и захлеб прекращаетсяJ_rockiN писал(а):Жаль его на карбы не ставят!..
И вправду...
Тогда вакумный корректор нехай проверяет и подвижность датчика Холла.