Кто разработал двиг. ВАЗ 2112? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 00:11
Gloom писал(а):

а также пятиступенчатой коробкой с тросовым механизмом переключения.

дайте две Good



У меня на мериве троссовый. supercool

#27:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 01:03
Цитата:


А теперь любопытно будет взглянуть на сотрудничество фирмы "По­р­ше" и ВАЗа глазами немецких специалистов. Как они, интересно, расценивают ту совместную работу?

Интересный доклад на эту тему сделал представитель ф. "Порше" г-н В.Гориссон на конференции АО АВТОВАЗ, состоявшейся 23-24 октября 1996 года.

Доклад г-на Гориссона

(печатается с сокращениями).

......................

Сотрудничество АВТОВАЗ-Porsche можно разделить на 4 различных фа­зы.

Начало, в период с 1975 по 1980 гг. Это, прежде всего, предложение по мо­дернизации "Лады" (автомобиля по лицензии FIAT) и "Нивы".

Затем, во 2-й фазе в 1980-84 гг. последовала совместная разработка модели 2108 "Самара".

Третья фаза – 1987-91 гг. – преимущественно работы над 16-клапан­ным двигателем рабочим объёмом 1,5 л и автомобилем "Гамма-2" (2110).

В пос­ледней фазе 1989-91 гг. – разработка небольших 3- и 4-цилиндровых дви­гателей для автомобиля "Ока".

По первым работам речь шла в первую очередь о модернизации "Лады", но также и об обучении, испытаниях, а также о представлении тенденций развития автомобилей.

В период 1980-84 гг. состоялся большой проект "Гамма-1" – разработка автомобиля ВАЗ-2108. Porsche был представлен во всех сферах этой раз­­работки, кроме дизайна.

В качестве примера интенсивного и удачного сотрудничества я позже остановлюсь на этом проекте более подробно.

Третья фаза, названная "Гамма-2", имела основной целью доведение 16-кла­панного двигателя 2112 до высокого технического уровня. Этот двигатель был предусмотрен для установки на автомобиль семейства 2110.

Разработка по автомобилю "Ока" касалась двигателей: как 3-цилиндрового, так и современного 4-цилиндрового объёмом 1,1 л.

Затем для этого двигателя была разработана 5-ступенчатая КП с тросовым приводом. Эти проекты, к сожалению, не были доведены до конца из-за финан­совых затрудне­ний.



Так что не все так просто. Не стоит спешить с выводами о степени участия Порше в 2112.

#28:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 01:08
KGI писал(а):

Так что не все так просто. Не стоит спешить с выводами о степени участия Порше в 2112.



Главное идеи украсть, а потом указать на выход. hehe

#29:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:30
(crazydrivers.narod.ru) Интерсное а где ГИДРООПОРЫ сложной конструкции для двигателя? Стартер прикольно стоит как на классике и москвичах. Масляной щуп коротковат и демпфер толстоват.
#30:  Автор: KOSTIK1986Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 00:05
а зачем тебе причастность порша к двиглу ваза?
он от этого же поршом не становится! но и ваз тоже не такая плохая тачила.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU