вы наверно не поняли ... он с автозапуска ...Ахмед писал(а):завожусь с автозапуска и заранее вечером выжимаю сцепление упором
a-a-i писал(а):я когда завожк машину то выжимаю сцепление (вроде как-бы полегче движку завестись)
Аналогично.
a-a-i писал(а):а потом медлено отпускаю, зимой немного попридерживаю, секунд 30
Я зимой столько не держу, секунд 10 от силы.
a-a-i писал(а):Так нормально делаю или это бред и большой вред коробке, сцеплению и т.д.?
Это помогате стартеру легче завести движок. Вреда от этого нет.-makar- писал(а):ниче ему не будет, т.к сцепление ваз беззазорное , то выжимной постоянно в работе т.е. крутится
подшипник всегда получает крутящий момент от корзины
Это уже интереснее, развиваем мысль -makar- писал(а):ниче ему не будет, т.к сцепление ваз беззазорное , то выжимной постоянно в работе т.е. крутится
Ага, и трос не натягивается и выжимной не выжимает Особенно когда упором педаль сцепы в полу всю ночь лежит!Ахмед писал(а):а сколько оптимально по времени может быть выжато сцеплени например на светофоре или при езде накатом?
Да нет таких критериев по оптимизации, ровно столько, сколько нуно для безопасной и комфортной езды . Но излишне, и тем более без толку нагружать сей узел не рекомендованоa-a-i писал(а):я когда завожк машину то выжимаю сцепление. Так нормально делаю или это бред
Когда мащина еще не успела остыть, то лучше не выжимать, а то pavel74 писал(а):Упорным полукольцам коленвала поплохеть может.
Ахмед писал(а):а сколько оптимально по времени может быть выжато сцеплени например на светофоре или при езде накатом?
в принципе пока трос не лопнет, был бы смыслAlexander99 писал(а):a-a-i писал(а):я когда завожк машину то выжимаю сцепление. Так нормально делаю или это бред
Когда мащина еще не успела остыть, то лучше не выжимать, а то
pavel74 писал(а):Упорным полукольцам коленвала поплохеть может.
а в пробках?mr-Nick писал(а):У меня друг по пробкам и на светофорах всегда с включённой передачей стоял и сцепу,соответственно,держал выжатой...
Не давно он сменил вилку сцепы.Сказали,что нех держать на передаче в пробках и на светофорах....
Это так,предистория.
Имхо,ничё хорошего тросу и этой самой вилке не будет...
все правильно но от это не умрут упорные полукольца коленвала на неостывшем двигателе