Работа двигателя при выжатом сцеплении! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: Работа двигателя при выжатом сцеплении! Автор: АхмедОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 22:31
Вопрос такой, что будет со сцеплением если машину каждое утро (в морозы) прогревать при выжатом сцеплении?(завожусь с автозапуска и заранее вечером выжимаю сцепление упором)
Сколько по времени можно держать педаль сцепление выжатой?

#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 22:32
Думаю выжимной не долго будет жить при таких условиях, ИМХО
#3:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 22:35
Ахмед
залей в коробку синтетику 75w90 и не парься ...

#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 22:36
ну на выжимном это явно скажется.
#5:  Автор: AlexeyQОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 22:36
Коробку, как бы, тоже надо прогреть немного перед движением, масло разогнать в конце концов...
Да и тросик не вечный - длительное вытягивание не приводит к увеличению срока службы...

#6:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 22:47
Спрошу тоже про выжатое сцепление - я когда завожк машину то выжимаю сцепление (вроде как-бы полегче движку завестись), а потом медлено отпускаю, зимой немного попридерживаю, секунд 30. Так нормально делаю или это бред и большой вред коробке, сцеплению и т.д.?
#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 22:48
a-a-i
нормально
Ахмед
бред

#8:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 22:49
вы наверно не поняли ... он с автозапуска ...
Ахмед писал(а):
завожусь с автозапуска и заранее вечером выжимаю сцепление упором

#9:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 22:50
a-a-i писал(а):
я когда завожк машину то выжимаю сцепление (вроде как-бы полегче движку завестись)

Аналогично.
a-a-i писал(а):
а потом медлено отпускаю, зимой немного попридерживаю, секунд 30

Я зимой столько не держу, секунд 10 от силы.
a-a-i писал(а):
Так нормально делаю или это бред и большой вред коробке, сцеплению и т.д.?

Это помогате стартеру легче завести движок. Вреда от этого нет.

#10:  Автор: АхмедОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 22:59
в этом году залил addinol SAE 75W-90
#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:02
тогда зачем нажимать сцепу?
#12:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:11
Вред токо один - что всю ночь выжимной и корзина находятся под нагрузкой.

Аффтар - ежели позволяет сига - запрограмируй ее на несколько запусков ( например каждые 3-4 часа), в зависимости от температуры. В этом случае масло в коробке не успеет загустеть до такой степени, чтобы повлиять на запуск ДВС-а. И сцепа , ИМХО, дольше проживёт.

#13:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:12
ниче ему не будет, т.к сцепление ваз беззазорное , то выжимной постоянно в работе т.е. крутится supercool

подшипник всегда получает крутящий момент от корзины

#14:  Автор: АхмедОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:12
позволяет
#15:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:15
Упорным полукольцам коленвала поплохеть может.
#16:  Автор: АхмедОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:15
-makar- писал(а):
ниче ему не будет, т.к сцепление ваз беззазорное , то выжимной постоянно в работе т.е. крутится supercool

подшипник всегда получает крутящий момент от корзины





Это уже интереснее, развиваем мысль Wink

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:18
Ахмед
у тебя уже синька, зачем еще педаль нажимать то?

#18:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:20
-makar- писал(а):
ниче ему не будет, т.к сцепление ваз беззазорное , то выжимной постоянно в работе т.е. крутится supercool


Ага, и трос не натягивается и выжимной не выжимает 63 63 63 Особенно когда упором педаль сцепы в полу всю ночь лежит!

#19:  Автор: АхмедОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:44
а сколько оптимально по времени может быть выжато сцеплени например на светофоре или при езде накатом?
#20:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:49
Ахмед писал(а):
а сколько оптимально по времени может быть выжато сцеплени например на светофоре или при езде накатом?


Да нет таких критериев по оптимизации, ровно столько, сколько нуно для безопасной и комфортной езды hehe . Но излишне, и тем более без толку нагружать сей узел не рекомендовано

#21:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 01:55
a-a-i писал(а):
я когда завожк машину то выжимаю сцепление. Так нормально делаю или это бред

Когда мащина еще не успела остыть, то лучше не выжимать, а то
pavel74 писал(а):
Упорным полукольцам коленвала поплохеть может.

#22:  Автор: asd99rus СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 03:24
Ахмед писал(а):
а сколько оптимально по времени может быть выжато сцеплени например на светофоре или при езде накатом?

в принципе пока трос не лопнет, был бы смысл

#23:  Автор: asd99rus СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 03:25
Alexander99 писал(а):
a-a-i писал(а):
я когда завожк машину то выжимаю сцепление. Так нормально делаю или это бред

Когда мащина еще не успела остыть, то лучше не выжимать, а то
pavel74 писал(а):
Упорным полукольцам коленвала поплохеть может.

а в пробках?

#24:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 03:27
У меня друг по пробкам и на светофорах всегда с включённой передачей стоял и сцепу,соответственно,держал выжатой...
Не давно он сменил вилку сцепы.Сказали,что нех держать на передаче в пробках и на светофорах....
Это так,предистория.
Имхо,ничё хорошего тросу и этой самой вилке не будет...

#25:  Автор: asd99rus СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 03:31
mr-Nick писал(а):
У меня друг по пробкам и на светофорах всегда с включённой передачей стоял и сцепу,соответственно,держал выжатой...
Не давно он сменил вилку сцепы.Сказали,что нех держать на передаче в пробках и на светофорах....
Это так,предистория.
Имхо,ничё хорошего тросу и этой самой вилке не будет...

все правильно но от это не умрут упорные полукольца коленвала на неостывшем двигателе




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU