ну не знаю как ты умудрился поставить их без доработок
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=170580#170580
UDima писал(а):Уже устал повторять: "Не вынимайте пружинки из замков, если не хотите, чтобы дверь самопроизвольно открылась".
Купи газелевские замки, обработай выступ напильником (единственное различие) и ставь вместо штатного. Закрываться будет как дверца холодильника.
удачи.
Сергей. писал(а):их называют газелевские замки нового образца или для баргузина
правильное название - накладка замка
по идее стоить должны не сильно дороже обычных
но после цен на люксы и шики на них тоже задрали цены
мне обошелся комплект за 600 р за 4 шт
искать надо в магазинах типа "ВСЕ ДЛЯ ГАЗа" у нас в самаре я именно там и нашел
у них стоит язычек залитый в пластмассу
отличие газелевского замка от вазовское
в аппендиксе (угол торчит) его отпилить 3 минуты на каждый замок
в остальном 1 в 1 как ваз
НО установка этого замка и болта убирает шум процентов на 50
остальные 50 это проклейка (шумоизоляция) двери и регулировка самой двери - чтобы она "ложилась" на проем "паралельно" , и регулировка ответной части замка на кузове
в принципе мона и у замка удалить одну пружинку
правда говорят дверь будет сама открываться - но у меня вроде нет
тьфу тьфу тьфу
вообщем дерзайте
-makar- писал(а):ну не знаю как ты умудрился поставить их без доработок
фота плиз:
http://s45.radikal.ru/i107/0901/43/618138940dc8.jpg
слышал, что на десятые двери без доработки не встаетF1
вот ты странный, ничо из советов принять не хочешь, пробовать что то не хочешь. зачем тогда тему создал?
F1 писал(а): да и пора уже их прятать внутрь двери как на калине
это не реально, вернее нецелесообразно делать самому, а завод на это не пойдет.Пыльный писал(а):волговские замки попробуй поставить, т.н. "нового образца", приход будет, двери закрываются ощутимо четче и тише
Это какие? Ссылкой поделись.wraithik писал(а):Это какие? Ссылкой поделись.
нету ссылки, фоту свою выше выложил
не ошибешся, они одни такиеparavoz писал(а):
вот ты странный, ничо из советов принять не хочешь, пробовать что то не хочешь. зачем тогда тему создал?
F1 писал(а): да и пора уже их прятать внутрь двери как на калине
это не реально, вернее нецелесообразно делать самому, а завод на это не пойдет.
Какие советы ? Полку сверлить нафига ? если без нее эфект тотже! Гнуть ребра это делать не буду! Сменить авто ? Денег может кто займет. Про замки я и имелл в виду что заводу уже пора подумать об этом.F1 писал(а):Полку сверлить нафига
для начала просто ее снять и попробовать.
F1 писал(а):Гнуть ребра это делать не буду
+1, тоже бы не сталparavoz писал(а):для начала просто ее снять и попробовать.
вы не представляете сколько в приоре щелей.... про воздухводы отопителя уже забыли? когда он выключен через него тоже воздух спокойнол идет Glan писал(а):
вы не представляете сколько в приоре щелей.... про воздухводы отопителя уже забыли? когда он выключен через него тоже воздух спокойнол идет
У меня не идет, вот когда Ваз 06 был там при скорости 100км/ч ветром дуло в лицо.paravoz писал(а):F1 писал(а):Полку сверлить нафига
для начала просто ее снять и попробовать.
Да снимал я ее вернее в верх поднимал нефига. Вот с открытой дверью или дверью багажника полутьше.F1 писал(а):У меня не идет, вот когда Ваз 06 был там при скорости 100км/ч ветром дуло в лицо.
я о том что через них выйдет не хуже чем через дырки в полке и клапана в багажнике....
а про приоткртыое окно - дк это просто жетскость рамки стекла теряется вот она пружинит дверь и закрывается...F1 писал(а):Мне очень нравятся советчики у которых не приора а десятка. Забудьте вы про сантиметровые щели нет их у приоры. Верити вы это или нет, но зазоры там в норме
я ездил на приоре и смотрел ее... вы че прикопались к зазорам? ты знаешь сколько в ней технологических отвретстий? ты ее до голого кузова разбирал? а я разбирал десятку, а приора в этих местах тажа десятка...
утопи ее в реке, потом расказывай как пара капель через пару часов все таки проникла в салон...
F1 писал(а):У меня климат воздухозаборник сплошной пластиковый кожух по всей длине жабо. Не дует у меня из сопел печки когда вентилятор не включен
ты или тупой, или очень гордишься своим тюнингованым жабом, рас не хочешь понять о чем я.... все... стоит у тебя машина... все выключенно... между салоном и улицей отличный воздуховод - отопитель.... наверно твоя накладка на жабо сделала ее гермитичной и печка не работает вообще... ну или сосет воздух из подкапотного через нихрена не рабоющий водосливный клапан отопителя Glan писал(а):F1, я все видел, не переживай... я твоих мозгов пока увидеть не могу, да и знаний матчасти тоже
И про какую накладку на жабо ты тогда говоришь ? Ну что же вы с вашими мозгами не подскажите не чего дельного.Glan писал(а):это я вкурить не могу про какую ты...
Про ту которая предстовляет собой часть всей климат системы. тут не просто компрессор и радиатор тупо поставили....
Да это и не важно. суть вопроса открыта одна из дверей или окно или багажник двери закрываются более мене сносно, если все закрыто то хлопать надо сильнее и удачных попыток меньшеF1 писал(а):Причем тут жабо lol1 ты приору с климотом в глаза видел ?
Я видел. Стоит она щас в 20 метрах от меня. Если вентилятор выключен, регулятор перевреден в положение отличное от "дуть в морду", или "дуть в морду"+открыты сопла, то вентиляция там отчличная.
А в шехе сквозило из за дебильной вытяжки, там разряжение образовывалось вот и дуло. На приоре такого косяка нет. Там вятка в зоне нормального давления находится. И все равно на скокорость без вентилятора немного тянет воздух.F1 писал(а):Вот что значит написал приоровод .
Знаток мать части что то сдулся .
я тут...wraithik писал(а):ри этом воздуху там гулять не совесем легко с большой сокростью т.к.
1) он ВСЕГДА проходит через испаритель кондея
2) он ВСЕГДА проходит через фильтр
обалдеть... у меня вот тоже воздух всегда проходит через фильтр и через радиатор если заслонка отопителя в "в плюсе"
чем не приора с климатом для воздуха?
F1, у тебя вытяжные клапана нормально работают?