Подкинули мне сюрприз... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подкинули мне сюрприз... Автор: BuHHuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:03
Здрасьте... Всем с НГ. Вот и началась "Опа новый год". Вчера начала гореть лампа давления масла. До этого в 20х числах декабря поменял маслице на Shell Helix 5w40 синтетика. До этого тоже была синтетика (Кастрол). Поменял датчик - пропало. Вчера ездил. Сегодня поехал на работу, по пути загорелась опять и горела, не переставая... Появились стуки в движке. Вечером сейчас поехал с работы, не горела, стуков не было, но со мной работает дипломированный автомеханик, который сказал, что движка работает на минимуме масла... Смотрели щуп, уровень в порядке, но масло чёрное (не проехал и 200км). Подтёков нигде нету. Хотелось бы спросить вот что: это тупо маслянный насос наелся (хотя там наедаться нечему по идее) или всё-таки это первично виновато маслице???? Просто завтра поеду туда, где менял масло, пусть нафиг делают по гарантии...
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:10
Если пробег большой, нелишним будет прочистить маслоприемник и измерить давление манометром от холодного до горячего двигателя.
#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:11
могет быть: паленое масло, хреновый маслофильтр, маслонасос подыхает, засрало маслоприемник, приклинило вкладыши, кароч, пусть болит голова того, кто менял.
#4:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 00:41
Масло левое ?! имхо.
#5:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 00:45
Кстати, уверен, что синька?Я думаю ,что это то самое масло, которое использую сам: Shell Helix Plus 5W-40.Просто оно хитро называется "..на основе синтетических технологий".Этакая усовершенствованная полусинь Smile
#6:  Автор: BuHHuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 10:33
Shell Helix Ultra 5w40 Full Synthetic.
#7:  Автор: BuHHuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 10:34
На местном форуме все утверждают, что сетка маслоприёмника забита. Интересно, в этом масло виновато?
#8:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 11:59
а масляный фильтр может плохой попался?
J_rockiN писал(а):

нелишним будет прочистить маслоприемник и измерить давление манометром от холодного до горячего двигателя.


+1

#9:  Автор: BuHHuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 12:11
Чтобы прочистить маслоприёмник, надо будет картер скидывать, я так понимаю?
#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 14:52
Да, но это не чересчур трудоёмкая операция. Кстати маслоприёмник лучше не чистить а поставить новый, ибо стоит он копейки.
#11:  Автор: BuHHuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 17:32
В общем, приехал я сегодня в сервис - лампа не горела. Там парнишка мне говорит - а у нас мотористов нету (хотя написано - диагностика) и оборудования нету, мы только поверхностный ремонт делаем, дали мне адрес сервиса, где есть мотористы, поехал туда - лампа не горит, к ним заехал, проблему объяснил, они начали тестить, давление померяли, фильтр посмотрели, то-сё... Нифига не нашли ни на холостых, ни на высоких оборотах. Обратно поехал, движок нормально так покрутил - ничего, вообще никаких симптомов, крышку маслозаливной горловины открыл - масло нормально гуляет, побрызгивает... Фиг знает, что это такое было, но надеюсь, что пропало... Сказали, подъезжай только если лампа опять гореть будет, а так ничего нету. Давление в норме, датчики рабочие.
#12:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 18:25
Датчик глюканул или проводка от него или лампа в панельки
#13:  Автор: BuHHuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 19:02
Сергей-1983 писал(а):

Датчик глюканул или проводка от него или лампа в панельки

2 разных датчика не могли разом глюкануть... Короче пофиг, если снова загорится - либо маслянный насос, либо маслоприёмник, всё остальное уже посмотрено и проверено.

#14:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 22:13
А промывку производил при замене масла? У моего товарища был прикол с промывкойв зимнее время , двиг в ремонт, промыл в зиму, а на утро завел лампа горит то гаснет.
#15:  Автор: BuHHuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 22:20
Промывка-пятиминутка заливалась... Короче, я по поводу всей этой истории услышал очень много неоднозначных вариантов. По поводу промывки - масло менял 23 декабря, лампа загорелась только позавчера первый раз. Не думаю, что так долго шёл процесс, обычно там вся гадость после промывки сразу слазит и расстояние между вкладышами, кольцами и поршнями увеличивается, которое до этого покрывалось всем этим г#$@ом. Из за этого давления масла нету. По идее уже чувствуется, что движок капремонтиться скоро будет, но очевидных предпосылок нету - компрессия во всех горшках в норме, год езжу на машине - никаких проблем не было. Счас фиг знает... поживём-увидим.
#16:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 22:37
Так вот эта промывка сыграла свою роль в первый хороший мороз, как сказали, а потом показали, что остаток промывки который не слился превратился на морозе в желе, и этим забил доступ масла в маслоприемник. Хотя я не поверил , это что получается промывка не смешивается с маслом? Возможно это был развод со стороны моториста, а вот теперь давайте и по рассуждаем.
#17:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:38
Никогда не пользуюсь промывками, потому как делают их из черт знает чего, а целиком удалить ее сливом масла из двигателя нельзя.
#18:  Автор: BuHHuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:28
Продолжение истории... С утра пришёл, завёл машину - лампа горит, открыл маслозаливную горловину - масла нету, движок на остатках брякает... Сейчас хочу задать 2 вопроса: могут ли при низкой температуре мёрзнуть клапана у маслянного фильтра? Могут ли при низкой температуре не работать, а при средней работать агрегаты маслянной системы???? Как-то: маслянный насос, маслоприёмник, и тыр-пыр. Потому что я сопоставил все моменты, когда лампа горела и не горела и пришёл к выводу: горит лампа и масло по движку не гуляет, только когда холодная машина и на улице холодно. Это палёное масло???? Кстати да, щуп достал сразу же - масло с него даже не капает, тупо примёрзло. Я так понимаю, мне кучу говна залили, помесь солидола с минералкой... Во всяком случае это не Shell Helix Ultra 5w40, как написано на канистрочке с маслом
З.Ы. Остатки масла в канистре и записи сервиса о смене масла имеются... Но завтра у меня всего один день, чтобы устранить неисправность, сегодня позвонил в сервис, они взяли мой номерок, сказали, что перезвонят. Не перезвонили. Машина нужна уже послезавтра. Как решать с ними такое динамо?

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 00:28
Страпон им в руки.
Сразу скидывай поддон, отскребай от него этот мазут, меняй маслоприемник. Надеюсь, маслонасос все-таки выжил. Ну и естесственно фильтр и масло на замену.

#20:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 00:45
Шкуру сни живьем содрать, а если еще и масло ихнее, то кожу снять и посолить
#21:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 01:53
Товарищ как-то Хадо залил, через писот км. загорелась лампа. Сняли поддон, а там маслоприемник так забился, что и отковырять невозможно... Остановились на мысле о том, что масло попалось вовсе и не масло, и просто тупо сгорело. Замегили, лампа горела нормально, правда недолго. Где-то через тыщу пропала компрессия во втором цилиндре. Разобрали движок, а там кольца залегли и все в такой же херне, как на маслоприемнике было.
#22:  Автор: jam!Откуда: Видное М.О. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 05:10
покупайте масло в проверенных и надежных местах. Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU