Не подружиться с сидениями от ОПЕЛЯ, старые темы читал ;) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не подружиться с сидениями от ОПЕЛЯ, старые темы читал ;) Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:38
Надыбал тут себе 2 сидушки от вектры вроде, на ярлычке внизу нашел РЕКАРО

Пока ковыряю их дома и встало 2 вопроса:

1) Есть крючок для полного откидывания спинки как и в восьмерке да и у меня сейчас в 11-й... НО ... крючок только с одной стороны - внутренней. Его отжимаю и внутренняя сторона может вся пойти вперед на втором болту, но ей не дает это сделать наружная сторона сидения - там нет крючка, а на той оси которая должна освободиться просто болт и он прикручен мертво к низу сидухи...
И как это понимать? Нафига тогда крюк с 1 стороны...

2) Как снять крутилку пластиковую что регулирует наклон спинки?
Пробовал просто тянуть и отжимать монтажкой - трещит и судя по звуку ломается внутри 63
Пробовал вынуть как бы заглушку что на лицевой стороне подозревая что там болт - почти изуродовал заглушку - не вынимается.
Кто знает там заглушку надо вынуть все же или просто тянуть посильнее?

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 23:57
фото в студию, посмотрим Smile
#3:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 00:10
Gloom

Фото ток с телефона, качество пепец.... да и канал GPRS + Спутнег...

Короче получается сложить спинку можно ток поработав с одной стороны ключиком на 15, на фото болт который необходимо выкрутить.


На этом фото крутилка... как снять хз, боюсь сломать 8(, уже немного заглушку поуродовал...

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 00:13
ручка хитрая, и никак центр не вынимается?
может приклеено?

#5:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 00:17
Gloom

Именно что никак, на обоих сидениях попробовал и фиг... кромка 5мм пытается сломаться, а середина как влитая.

Счас кину фото общий вид, за 3 куска шикарные сидения, водительское с лифтом по высоте, сидел в UNP когда выбирал - те рядом не лежат.

#6:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 00:23

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 00:33
Dron_spb
а тебе их зачем вообще разбирать?

#8:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 00:35
У меня такиеже сиденья заглушка вынимается, но тяжело.
#9:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 00:40
Gloom

supercool Хороший вопрос... я подумаю как ответить пока разбираю 63

AnD295
заглушка вынимается, но тяжело.

Сенк, понял...

#10:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 13:44
Gloom писал(а):

Dron_spb
а тебе их зачем вообще разбирать?





чехольчики постирать видать хочет Wink , грязь от прежнего хозяина смыть gpn Good

гигиена supercool

#11:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 20:40
Секас короче еще тот.... родные салазки от РЕКАРО ну никак не встанут на места в авто, очень много нужно ваять nea

Принято решение ставить на салазки от штатных сидений, по размерам почти все совпадает, но придется небольшой переход на жопу ваять + впереди втулочку придумать чтоб дуга двигалась.

Жаль праздники... негде с металлом поработать 8(

#12:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 03:12
В общем пока поставил пассажирское на временные крепления из 4мм дюральки, выясняю минусы.



Пока мысли что нужно больше назад заваливать, так как из-за проставки сзади ж#@а поднялась, да плюс крепление передней дуги смещено на новых сидушка больше назад и дуга не вертикально что опустило перед.

+ из-за крепления этой самой дуги сиденье не отодвинуть назад максимум, потерялось около 5 см регулировки.

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 03:18
Dron_spb
смари как бы на ТО не завернули нна

#14:  Автор: sharikoffОткуда: С-пб СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 09:04
У меня на родные салазки встало без всяких переходников,правда перед тоже немного упал,все собираюсь переделать,да руки не доходят,да и привк уже.Есичо обращайся,подскажу.
Gloom писал(а):

Gloom


Эту страну погубит коррупция(с)!

#15:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 11:10
Я такие сиденья цеплял прямо на стандартные салазки. Встают идеально.[/quote]
#16:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 11:45
а ниче, что передние и задние сидухи будут разного цвета и модели?? Колхоз кагбы.... supercool
#17:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 14:20
AnD295

Ну не знаю как насчет идеально, на опелевских крепление салазок к сидению болтом закручивающимся в приварную гайку, болт на 8.

А на штатных десяточных в салазках отверстие на 16 и на сидении на 16...и ставится втулка.

Это мне нужно или втулку точить чтоб с 16 на 8 перейти, или рассверливать гайку на опелевском сидении, что считаю неверным, испортить то недолго, да и останется там маловато металла. Опять же если рассверлить то салазки нормально качаться не смогут, будет тереть по металлу самого сидения из-за глубоких ушей на салазках и близкого отверстия на сидении.

А переходником хочу сразу 2 вопроса решить:
1) Не портить штатную конструкцию, в любой момент все можно будет взяд вернуть
2) Подать сидение на 5 см назад относительно салазок закрепив уже в переходник, и получить немного лишней регулировки назад, у мну руки/ноги длинные, езжу на полном откате штатного сидения.
Ну и переход для передней дуги тоже нужен чтоб отверстие крепления дуги сместить максимально вперед и подколенная часть не завалилась.

V1T

Думать будем когда алмаз добудем Wink

#18:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 13:14
В общем вырезали вмне переходники под заднюю часть - из металла пятерки.
Впереди воткнул для переходя дугу от рекаровских салазок.



В итоге имеем вот



Поставил, минус уже есть, перед задрался и при выжиме педалей подколенная часть упирается в сидение.
Счас думаю как безболезненно опустить перед. Если дугу переднюю прикрутить на штатное отверстие сидения опеля назад полностью сидение не откатывается. cry

#19:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:20
Ну и вот такая доработка чтобы опустить переднюю часть сидения:


#20:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:21
Для превращения округлой части трубы в плоскую применял хорошие тиск и кувалду Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU