Поворотники-аварийка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поворотники-аварийка. Автор: EvgenisheОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 01:17
Всем доброго времени суток. Ворос такой:
Сегодня вечером (на улице -13) включил аварийку, простоял с ней мин 3 и случайно заметил, что она перестала работать Sad
Попробовал включить поворотники подрулевым выключателем - эфект нулевой. Отключил аварийку, поиграл под рулем - поворотники мертво. Поиграл кнопкой (аварийка так и не включилась), заработали поворотники в обычном режиме, НО! при включении правых поворотников синхронно с индикатором поворотов на панели приборов стала моргать лампочка разряда аккумулятора (все действия при заведенной движке) думаю х.. с ним, релюха пригорела, проеде отойдет. Хрен там..... после 1 км. движения включаю правые поворотники,мельком замечаю загорание лампы разряда акума и у меня глохнет движка, замирает все, остаются только габариты и ближний свет фар. (Стартер крутит, авто не заводится) Отанавлюваюсь, выключаю все и обнаруживаю, что при включении зажигания не горять индикаторные лампы на панели приборов. Залезаю под капот, перегорел 10-й предохранитель, меняю его, Завожусь. Поворотники работают в штатном режиме (правый вроде не коротит (лампа разряда не загорается), а аварийка так и не вклучается.
Подскажите, что за срань.Можнет было у кого, электрика дело тонкое можно долго искать, дайте умную мысль с чего начать?Кнопка аварийки?Релюха?Провода перетерты? Или машину менять Smile
Спасибо
машина - семерка 2000 г.в., пробехх 32ткм.

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 02:21
Evgenishe
бог в помощь gpn http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200599&highlight=

#3:  Автор: EvgenisheОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 15:44
Разобрался я наконец-то с этими поворотниками. ТУПАНУЛ я конечно здорово:
короче надоело мне ездить не пользуясь поворотниками (боялся что опять что нить коротнет), поборол свою лень и залез под торпеду в наш не очень приятный 15-ти градусный питерский мороз. Накануне очень подробно изучил схему аварийной-поворотной сигнализации. Поехал с утра в магазин попросил кнопку аварийной сигнализации, поставил - эфект-тот же, деньги забрал, в другом магазине купил релюху (попробовать не дали), подключил клемник (старую слава богу не стал снимать) эфекта никакого. Растроился, полез с горя контакт предохранителей посматреть и О ЧУДО причиной оказался предохранитель №8, выведенный отдельно на аварийку, на который я даже не обратил внимания, будучи уверенным что все весит на 10-м предохранителе. Единственым плюсом отсюда могу вынести замеченную перетертесть жгута проводов под рулевой колодкой - при сборке на заводе зажали резьбой одного из болтов. Баян




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU