Детонация при включении обогрева и т.д. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:47
scmaster писал(а):

P.S.Детонация-аномальное сгорание топлива.Это тебе для общего развития.


Это я знаю, ну неправильно тему назвал, потом поправил на тряску. Я даже могу рассказать подробнее, что такое детонация и вследствие какого момента сгорания топлива она появляется.
А у нас на работе (газовая отрасль): Детонация*- биение, дрожь, тряска.

#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 20:10
aristos писал(а):

Вопрос какие и где, куда тыкаться тестером ?


нинадо тестером Smile массы датчиков и ЭБУ,около ЭБУ.заодно шпилька у АКБ и сам провод.

#28:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 20:49
Он купил ланос....Зачем ты сюда полез?
#29:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 20:50
Твой ланос ничем не лучше нашей 21099.извини!!!
#30:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 15:32
scmaster read смотри профиль и читай по губам -
aristos писал(а):

проблема имеет место быть в принципе, т.е. на всех марках авто


rg-45 писал(а):

около ЭБУ.заодно шпилька у АКБ


Если имеется ввиду шпилька минусового провода на корпус, то она почищена. Вот возле ЭБУ не искал - более подробные ориентиры есть?

Еще по теме:
нашел, что причиной могут быть износ контактных колец генератора и щеток, а также износ подшипников гены.
У себя сегодня обратил внимание, что на холодной машине (на повышенных оборотах) вибрации от включения потребителей и просада напряжения нет! Но появляется очень слабый вой (при вкл.мощных потребителей). Т.е. имеет смысл все-таки копать в генераторе. Потеплеет - сниму его, шлифану конт.кольца и заменю один из подшипников (имеет не большие проблемы с вращением - идет чуть туже).

Ну и вот еще одна интересная статейка
http://topfeld.narod.ru/ozonator.html

#31:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 00:42
aristos писал(а):

нашел, что причиной могут быть износ контактных колец генератора и щеток, а также износ подшипников гены.
У себя сегодня обратил внимание, что на холодной машине (на повышенных оборотах) вибрации от включения потребителей и просада напряжения нет! Но появляется очень слабый вой (при вкл.мощных потребителей).


А я генератор на работу в электроцех носил - погонял его на стенде, подшипники, щетки, кольца, сопротивление изоляции, "держание" максимальной нагрузки в 55А в течение 10 минут- все в норме. Воя под нагрузкой нет... Короче, начинаю думать, что это действительно норма... Перерыл все уже. Хоть головой об стену... lol1

#32:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 10:44
Не забывайте что на улице еще зима, вся трансмиссия промерзлая, на нее тоже тратиться дополнительные силы двигателя
#33:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 23:17
Tank писал(а):

Не забывайте что на улице еще зима, вся трансмиссия промерзлая, на нее тоже тратиться дополнительные силы двигателя


Мы говорим о работе двигателя на Х.Х., причем тут трансмиссия?! 63




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU