scmaster писал(а):P.S.Детонация-аномальное сгорание топлива.Это тебе для общего развития.
Это я знаю, ну неправильно тему назвал, потом поправил на тряску. Я даже могу рассказать подробнее, что такое детонация и вследствие какого момента сгорания топлива она появляется.
А у нас на работе (газовая отрасль): Детонация*- биение, дрожь, тряска.aristos писал(а): Вопрос какие и где, куда тыкаться тестером ?
нинадо тестером массы датчиков и ЭБУ,около ЭБУ.заодно шпилька у АКБ и сам провод.scmaster смотри профиль и читай по губам - aristos писал(а):проблема имеет место быть в принципе, т.е. на всех марках авто
rg-45 писал(а):около ЭБУ.заодно шпилька у АКБ
Если имеется ввиду шпилька минусового провода на корпус, то она почищена. Вот возле ЭБУ не искал - более подробные ориентиры есть?
Еще по теме:
нашел, что причиной могут быть износ контактных колец генератора и щеток, а также износ подшипников гены.
У себя сегодня обратил внимание, что на холодной машине (на повышенных оборотах) вибрации от включения потребителей и просада напряжения нет! Но появляется очень слабый вой (при вкл.мощных потребителей). Т.е. имеет смысл все-таки копать в генераторе. Потеплеет - сниму его, шлифану конт.кольца и заменю один из подшипников (имеет не большие проблемы с вращением - идет чуть туже).
Ну и вот еще одна интересная статейка
http://topfeld.narod.ru/ozonator.htmlaristos писал(а):нашел, что причиной могут быть износ контактных колец генератора и щеток, а также износ подшипников гены.
У себя сегодня обратил внимание, что на холодной машине (на повышенных оборотах) вибрации от включения потребителей и просада напряжения нет! Но появляется очень слабый вой (при вкл.мощных потребителей).
А я генератор на работу в электроцех носил - погонял его на стенде, подшипники, щетки, кольца, сопротивление изоляции, "держание" максимальной нагрузки в 55А в течение 10 минут- все в норме. Воя под нагрузкой нет... Короче, начинаю думать, что это действительно норма... Перерыл все уже. Хоть головой об стену... Tank писал(а):Не забывайте что на улице еще зима, вся трансмиссия промерзлая, на нее тоже тратиться дополнительные силы двигателя
Мы говорим о работе двигателя на Х.Х., причем тут трансмиссия?!