Как вы решили проблему "холода в машине"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Что сделали,чтоб стало тепло?

  • Замена термоса[ 26 ]35%
  • Замена радиатора отопителя[ 1 ]1%
  • Проклейка заслонок,стыков[ 21 ]28%
  • Регулировка приводов заслонок[ 15 ]20%
  • Установка дроссельной шайбы,установка доп.помпы[ 5 ]6%
  • Модернизация термостата[ 6 ]8%
Всего голосов: 74

#51:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 17:05
Проблемы холода в машине нет.
По трассе при -20 за бортом регулятор печки держу немного левее максимума, а по городу - почти на середине.
Машина "с нуля". Никаких спецмер не принимал.

#52:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 18:56
ССА писал(а):

Ничего не делал. и так тепло.


+1000

#53:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 19:33
Witosss писал(а):

а где он расположен?я седня крышку радиатора отопителя слева снял,печь на 3,вылетела куча листвы-мож нет у меня этого фильтра?


Расположен он по капотом прямо посередине, под стеклом, там, куда вода с лобовухи стекает. Там типа пластиковый короб чёрный, а фильтр на нём сверху надет. Он бывает приклеен клейкой резиной (у меня так) или на скобах металлических.

#54:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 19:34
Сегодня ездил по трассе с прочищенным фильтром. Поток воздуха гораздо сильнее и даже, когда всё в ноги, в машине жарко.
#55:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 22:01
Хорошая шумка. Тепло, не сморя на то, что печка греет ху... =))
#56:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 22:28
Скажите как термос этот 082 модели поставить на сток .
#57:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 22:30
Никогда ничего не делал,ни на высокой паннели,ни на низкой-тепло было,на Самаре евро паннель или как там с термометром которая-вообще африка была,правда я ее шумоизолировал прилично.
#58:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:36
GoodOK писал(а):

Witosss писал(а):

а где он расположен?я седня крышку радиатора отопителя слева снял,печь на 3,вылетела куча листвы-мож нет у меня этого фильтра?


Расположен он по капотом прямо посередине, под стеклом, там, куда вода с лобовухи стекает. Там типа пластиковый короб чёрный, а фильтр на нём сверху надет. Он бывает приклеен клейкой резиной (у меня так) или на скобах металлических.

ну походу его у меня ваще нет,не зря ж листва перла.Я вчера снял тоже трос с заслонки,ее зафиксировал,вроде чуть теплее.Еще шайбу дроссельную засунул,из пробки сделал,стала реально быстрей прогреваться-факт...короче,осталось 2 варианта-забит радиатор и заслонки.

#59:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:48
Евгений093i писал(а):

Скажите как термос этот 082 модели поставить на сток .



А вот так вот Razz

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166287&start=270&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=71eba2b5539518566be5981eddb32e10

Почитай внимательно, там не только положительные отзывы. Может шайбой обойдется.

#60: Re: Как вы решили проблему "холода в машине"? Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:49
Witosss писал(а):

Интересуют именно результаты борьбы с холодом,...



Прочитать инструкцию и научится пользоватся штатной печкой

p.s.не мешай машине ездить Smile

#61:  Автор: fisher72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 20:04
Проклейка стыков и регулировка заслонок тепла в машине при - не добавили. При -10 и ниже стала подтраивать, плохо прогреваться. Чтобы получить 88-90'С надо было час торчать в пробках. А решение было оч. простым-СВЕЧИ! Поставил А17ДВМР -и песня! А стояли NGK,до этого Brisk. При -20-25'С через 15мин с начала движения снимаю куртку. Вот так!
#62: Re: Как вы решили проблему "холода в машине"? Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 01:24
Хотаб писал(а):

Witosss писал(а):

Интересуют именно результаты борьбы с холодом,...



Прочитать инструкцию и научится пользоватся штатной печкой

p.s.не мешай машине ездить Smile

Супер совет,супер ответ и,главное все по теме!

#63:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 01:30
fisher72 писал(а):

Проклейка стыков и регулировка заслонок тепла в машине при - не добавили. При -10 и ниже стала подтраивать, плохо прогреваться. Чтобы получить 88-90'С надо было час торчать в пробках. А решение было оч. простым-СВЕЧИ! Поставил А17ДВМР -и песня! А стояли NGK,до этого Brisk. При -20-25'С через 15мин с начала движения снимаю куртку. Вот так!

О как бывает...интересный вариант.Получается от свечей скорость прогрева зависит?как,не одуплю?

#64:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 02:16
#МиХа# писал(а):

просто включаю печку hehe


+1

#65:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 02:27
FAR_21140 писал(а):

#МиХа# писал(а):
просто включаю печку hehe

+1


перед этим надо бы машину завести 63

#66:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 14:08
Тимыч
hehe А еще попасть, вдруг двери замерзнут. pst

#67:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 14:24
Проблему холода решил просто регулировкой заслонок, проклейкой стыков, ну и вся машина кроме пола проклеена в 3 слоя, от пола тянет, думаю его еще надо проклеить.
#68: Re: Как вы решили проблему "холода в машине"? Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 16:10
Witosss писал(а):

Хотаб писал(а):

Witosss писал(а):

Интересуют именно результаты борьбы с холодом,...



Прочитать инструкцию и научится пользоватся штатной печкой

p.s.не мешай машине ездить Smile

Супер совет,супер ответ и,главное все по теме!



я думаю по теме. У меня жена в -20 на улице через 20 минут начинает окна открывать - ей душно и жарко видители Smile

А если из числа техсоветов:
1.Проверить работу шаттного термостата на диагностике
2.Проверить венитилятор (его можно заменить на вентик с увеличинными лопостями, который якобы увеличивает теплоотдачу на 30 процентов если верить в ЗР, хотя я этому и не верю Smile

#69:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 21:35
В прошлую зиму при -10 за бортом, печка работала на 3-й скорости, и было не жарко, на трассе было прохладно.
Этим летом проклеил моторный щит (с салона), крышу, (вибропласт + сплен) парприз и все воздуховоды - итог - сейчас печка в основном работает на первой скорости, иногда выключаю (становится жарко), на трассе вообще выключаю - потока воздуха хватает, и то - иногда нижний ползунок сдвигаю в сторону холодного воздуха
p.s. панель приборов - "высокая"

#70:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:24
сёдня по трассе ехал. -18 на улице. салон прогревается до +5. вполне комфортно.... но хотелось бы теплее.
#71:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:28
Езжу на берёзовых дровах и уголь подкидываю в печку
#72:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:33
Я вообще редко печку выше 1й скорости включаю supercool
Но вот, почему то двигатель долго грееца ful до 70 градусов примерно минут за 15 сегодня нагрелся, при температуре на улице -17.

#73:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 01:06
Тимыч писал(а):

FAR_21140 писал(а):

#МиХа# писал(а):
просто включаю печку hehe

+1


перед этим надо бы машину завести 63

Умеет на место поставить:-)

#74: Re: Как вы решили проблему "холода в машине"? Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 01:11
А если из числа техсоветов[/quote]Ну вот!!!Этого то и ждали!
#75:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 01:17
Timophone писал(а):

Я вообще редко печку выше 1й скорости включаю supercool
Но вот, почему то двигатель долго грееца ful до 70 градусов примерно минут за 15 сегодня нагрелся, при температуре на улице -17.

Шайба тут помогает,у меня после ее установки пантила гораздо быстрей греется




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU