Отказ части электрооборудования десятки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отказ части электрооборудования десятки Автор: MoldОткуда: Югорск СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 13:57
Доброго времени суток всем.
Вообщем сегодня утром у меня появилась проблемка, которая, по всей видимости, оставит меня без авто на время праздников Sad Проблема в следующем. Сегодня ночью моросил по городу достаточно долго, все было как обычно, моя десяточка работала как часы, но в момент, когда я уже подъезжал к дому, я почувствовал специфический запах паленой проводки... Остановился, начал метаться из салона к капоту и обратно. Под капотом запаха "гари" не было. Пока я исследовал пространство под капотом на наличие запаха паленой проводки, этот же запах в салоне, видимо попросту выветрился. Ладно думаю, посидел в машине, обнюхал, так сказать, весь салон: небольшой запашок горелой проводки доносился с левой стороны, где то левее щитка приборов. Но запах прошел буквально спустя пару минут. Прокатился еще минут 15, чтобы понять, вдруг что неисправно, но работало абсолютно все. Подъехал к дому, запаха так и нет, еще раз проверил все элктроприборы, пару раз глушил, заводил двигатель - все в норме. Закрыл машину на сигнализацию, ушел домой, откинулся спать. Проснувшись сегодня утром, побежал в машину, дел во время праздников - хоть отбавляй. Но машина не среагирвоала на отпирание дверей с брелока сигнализации. Открыл вручную. Сирена не завыла, как подабает. Попытался завестись: при повороте ключа зажигания в первое положение, на щитке приборов загорелась лампочка check ingine, датчик стояночного тормаза и т.д., как пологается при, так называемой, "проверке". При попытки завести двигатель - ничего не произошло, стартер даже не попытался прокрутиться. Также выяснилось, что не работает часть электрооборудования, таких как: магнитола, печка, дворнии, свет в салоне, звуковые сигналы, прикуриватель, бортовой компьютер. Но ближний свет и аварийки, повортники - работают. Даже и не знаю, что и делать. Аккумулятор в норме, проверял клеммы, проверял контакты на массу, предохранители - все в норме. Теперь даже и не знаю, что и делать. На улице праздники, температура -28, сервисы в нашем небольшом городишке не работают(хотя до сервиса и не доехать, сигнализация блокирует запуск двигателя, а отключить её никак, потому что питания, видимо, на неё тоже пропало), все еще отмечают праздники - вообщем все мрачно, так что теперь надежда только на вас. Заранее благодарю за помощь.

#2:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 14:08
предохранители смотри, и ищи где у тебя коротыш, цепи определишь про сгоревшим предохранителям
#3:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 14:32
обрати большее внимание на предохранители F18,F19
рекомендую подкинуть другие,а не проверять на глаз....
а сига неработает возможно изза того что ее запитали на цепь прикуривателя...
и еще посмотри как поживают разьёмы которые входят в ЧЯ возможно изза плохого контакта какой нить изних подгорел отсюда и запах,а потом и вовсе контакт потерялся

#4:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 14:47
Смотри предохранители и ищи КЗ.

Профиль заполни.

#5:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 15:00
что же проводка-то поплавилась. лебо что-то приколхоженное стоит.
#6:  Автор: MoldОткуда: Югорск СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 15:07
leon112 писал(а):

Смотри предохранители и ищи КЗ.



Предохранители все в порядке, сложилось такое впечатление, что просто тупо не поступает питание к блоку предохранителей, из-за этого и все проблемы. Место пробоя цепи найти не могу, вся проводка возле блока в порядке, даже хз куда еще сунуться...

#7:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 15:27
кроме чя ещё стоит,если не ошибаюсь,3 преда под центральной консолью-по моему справа-на питание бензонасоса и мозгов.Открой под ногами накладки воздуховодов-там увидишь
#8:  Автор: MoldОткуда: Югорск СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 15:29
Они тоже в порядке, проверял и их.
#9:  Автор: FreeОткуда: Ставрополь - 26 регион СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 16:01
в общем я смотрю тут у многих начались проблемы с электрикой в машинах cry
#10: Re: Отказ части электрооборудования десятки Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 16:17
Mold писал(а):

Доброго времени суток всем.
Но машина не среагирвоала на отпирание дверей с брелока сигнализации. Открыл вручную.



Скорей всего сигнализация включила режим защиты от угона. У меня по крайней мере так - если открыть ключом не снимая с охраны, то хрен заведешь.

#11:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 16:18
тогда остаётся только самый надёжный способ:брать контрольку и смотреть где именно отсутствует напряжение
#12:  Автор: FedosОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 16:24
Mold писал(а):

Также выяснилось, что не работает часть электрооборудования


А, что работает?

#13:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 16:49
313 писал(а):

тогда остаётся только самый надёжный способ:брать контрольку и смотреть где именно отсутствует напряжение


Проскочи по предохранителям ЧЯ при включенном зажигании--- где есть 12В где нет и отпишись... Лучше контрольной лампой ватт на 5 (чтоб глюки не ловить). Попробуем помочь. gpn

#14:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 17:03
найди вменяемого автэлектрика и за ноздри тащи его к своей машине, мой по телефону мне объяснял что я вкуривали сам правил.

схему электрооборудования найди и по ней смотри что куда идет и пдахранители звони с обратной стороны посмотри разъемы не поплавленые, в ногах заглушки посмотри там тоже есть релешки с предахранителями, топливный насос качает на нем глянь есть питание.

#15:  Автор: streshetovОткуда: Белг. обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 17:59
Возле ЧЯ идет шлейф из под капота, от него идут 2 провода. У меня такое было Кончилось заменой проводов от шлейфа до ЧЯ
#16:  Автор: MoldОткуда: Югорск СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 23:12
Fedos писал(а):

А, что работает?


работают: указатели поворотов, аварийка, габариты, щиток приборов на половину, как указывал в первом посте.
sergbel писал(а):

Проскочи по предохранителям ЧЯ при включенном зажигании--- где есть 12В где нет и отпишись...


Завтра с утречка оденусь потеплее и пойду прозванивать, может что интересного и обнаружу.
skripun писал(а):

посмотри разъемы не поплавленые, в ногах заглушки посмотри там тоже есть релешки с предахранителями, топливный насос качает на нем глянь есть питание


разъемы, предохранители, релюшки в порядке, ничего не поплавилось.
топливный насос качает, следовательно и питание на него поступает.

#17:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 23:14
пока коньяк не помешал здравому разуму посмотрю схему Smile
#18:  Автор: MoldОткуда: Югорск СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 23:14
streshetov писал(а):

Возле ЧЯ идет шлейф из под капота, от него идут 2 провода. У меня такое было Кончилось заменой проводов от шлейфа до ЧЯ


Вот эти 2 провода я и запарился искать. Облазил все снизу, в каких только позах не стоял - не помогло. Сверху все закрыто дермантином, проследить движение этих проводов не получилось.
И еще, когда в машине запахло паленой проводкой, запах был именно с левой стороны торпеды, левее щитка приборов, но ни следа запаха не прослеживалось возле монтажного блока, странно..

#19:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 23:16
у тя просто воздух мог вентилятор поднести неправильно
#20:  Автор: MoldОткуда: Югорск СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 23:19
Кстати, успел посоветоваться с двумя электриками в "хорошем" состоянии =)
Один утверждает, что виной всему наглухо конченный аккумулятор.
Второй просто завис при мысли, что часть приборов, которые подключены через монтажный блок работает, а часть нет.
Вот и мне не дает это покоя. Если бы выгорел контакт на монтажку, то неработало бы ничего, что идет через неё. А если бы наглухо сел аккум, то работали ли некоторые электроприборы вместе, без потери общего напряжения, так сказать "на глаз".

#21:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 23:20
там как раз куча колодок выше МБ и ниже щитка, когда снимал панель, видел, что на одном изразъемов одна клемма быласильно подплавлена.
#22:  Автор: MoldОткуда: Югорск СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 23:21
skripun писал(а):

у тя просто воздух мог вентилятор поднести неправильно


Если даже так, то почему, после того момента, как до меня донесся запах гари, все, подчеркиваю, все электроприборы работали как часы еще некоторое время?...

#23:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 23:22
аккум фигня вариат не верный 100%
#24:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 23:23
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html

вот по электрике темыдавай смотреть

#25:  Автор: MoldОткуда: Югорск СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 23:26
Кстати, давно еще заметил, что у меня релюшка к8, которая в схемке указана, как резервная, в свою очередь отвечает за дворники и моторчик печки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU