Отказ части электрооборудования десятки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 23:34
дружище мы тебе ща здесь насоветуем такое.
лучше ты говорил звонил электрикам к ним обратиться мне кажется это самый выгодный вариант. это мое мнние. тк в то место где я не ососбо компетентен стораюсь не лезть тк птеря время большая!!! а время деньги и нервы.

#27:  Автор: MoldОткуда: Югорск СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 23:38
Я уже, извиняюсь за выражение, сегодня столько натрахался с машиной, что уже ничего не страшно. Завтра с утра еще куча времени, если уж ничего не выйдет, то буксировать в сервис буду только после обеда, так что здесь мне парочка полезных советов не помешает =)
#28:  Автор: Юрий505Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 01:10
У меня пару раз так же в машине паленым пахло и быстро выветривался запах. От куда пахнет так и не понял, возможно с улицы запах попал (надеюсь на это) запах был отчетливый, вся электроника в норме по этому пока не парюсь. Когда решишь проблему отпишись может понадобиться)
#29:  Автор: vadim180Откуда: г. Рязань СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 01:54
Попробовать центральное релле посмотреть толи к6 толи к8.... оно еще на 50 ампер расчитанно. Это скорее всего по цепи печка поворотники, прикуриватель.
Интересно бы еще знать задние стопари горят? и предохранители все прозвонить, а не на глаз... всякое бывает

#30:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 14:20
vadim180 писал(а):

Интересно бы еще знать задние стопари горят? и предохранители все прозвонить, а не на глаз... всякое бывает


+1
И еще три реле посмотреть в районе ЭБУ. И предохранители около них.

#31:  Автор: MoldОткуда: Югорск СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 18:20
Прозвонил весь монтажный блок. Напряжения нет нигде.
Релюшки все в порядке - перепроверял и подцеплял новые.
На колодке Ш3(с красным проводом, если не ошибаюсь, ток подается именно по нему) напряжения также нет.

#32:  Автор: DarkUFOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:01
Если еще актуально, то я бы в подобной ситуации поступил так. Во-первых, достал бы электрическую схему авто (например, ссылку на электронную версию мурзилки на форуме найти можно). Во-вторых, вооружился бы вольтметром и постепенно локализовал бы неисправность (если на монтажном блоке нет напряжения, а на аккумуляторе - есть, то неисправность должна быть где-то между аккумулятором и монтажным блоком. Смотрим как они соединяются по схеме и сравниваем с тем, что имеем на самом деле, измеряя напряжение в промежуточных точках).
#33:  Автор: streshetovОткуда: Белг. обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 00:38
Где идет тросик капота там есть колодка на 8проводная +2 колодки по 1 проводу(провода толстые)
#34:  Автор: streshetovОткуда: Белг. обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 00:53
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0901/d1/0b3ea3d64523.jpg.html
Посмотри

#35:  Автор: streshetovОткуда: Белг. обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 02:08

#36:  Автор: MoldОткуда: Югорск СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 00:39
Проблема решена. Всем огромное спасибо.
Причина - обрыв плюсового провода(красного, на колодке Ш3 монтажного блока). Решилось заменой, а точнее прокладкой нового кабеля напрямую от аккумулятора к колодке, толщиной стержня 6, чтобы меньше перегревался.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU