SS 220 писал(а):Сказал, что "мозги"- вещь крепкая, и просто так гореть не должны.
Истину глаголил, сын Божий.
SS 220 писал(а):ЭБУ же отключает пару цилиндров из-за пропусков
А как он их отключает? Не зажиганием! Он тупо отключает ФОРСУНКИ в проблемных цилиндрах, чем наоборот, облегчает жизнь системе зажигания. SS 220 писал(а):Он сам взял катушку с проводами на проверку,
Вот, правильность подхода уже вызывает уважение и доверие к этому автоэлектрику. Значит... катуху с проводами отметаем... Думаем дальше.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
SS 220 писал(а):Говорю же не электрик
А электрик про это знать и не обязан.
Это - алгоритм работы ЭСУД, про это обязан знать автодиагност. SS 220 писал(а):в тонких материях не разбираюсь.
Да не прибедняйся уже, видно же, что не лох.
А то, что неких деталей не знаешь, так не все же прям сразу рождаются со знанием принципов работы ЭСУД инжекторного мотора. SS 220 писал(а):Следующий шаг -ДТОЖ ?
Скорее всего не он,если :
SS 220 писал(а): температура по нему совпадает с указателем на панели, и утром кажет реальные градусы мороза.
Еще раз тщательно проверь положение задающего шкива и его 20-й зуб напротив ДПКВ по метке на маховике.
Если там все нормально,то я бы поискал неучтенные подсосы воздуха.SS 220 писал(а):Следующий шаг -ДТОЖ ?
Следующий шаг - спирт в бак или полная замена содержимого бака.
SS 220 писал(а):газ в пол и прокрутил секунд 5. Потом, не отпуская стартера, отпустил педаль газа. Тоже без толку. Схватила и заглохла.
Ты сразу отпустил педаль полностью? Попробуй в следующий раз отпускать педаль медленно и в моменте, когда мотор начнёт схватывать, задержи её в этом положении.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
А... и ещё. Метки ГРМ перепроверь... с пристрастием. А то был у меня случай в практике: пока тепло, заводилась легко, как похолодало... чем холодней, тем хуже заводилась. Кончилось уже тем, что пришлось на галстуке заводить и только после этого ко мне приехал. Правда, там "промах" конский был. Но всё равно, глянь, лишним уж точно не будет.SS 220 писал(а):выскочила ошибка по пропускам 1-4 цилиндров.
А в прошлый раз ключ сгорел в этом же канале,или в 2-3-м ?SS 220 писал(а):В 1-4 горел.
Заставляет задуматься.
SS 220 писал(а):затыкал входное отверстие корпуса воздушного фильтра
Этого мало.
SS 220 писал(а):свистов подозрительных нет.
Не всегда их слышно.
Попробуй брызнуть на нижние уплотнения форсунок в 1-м и 4-м цилиндре.
Желательно когда сбоит,но не обязательно.SS 220 писал(а):Чем брызнуть?
ВД,очистителем карбюратора,очистителем двигателя,в крайнем случае водой.
SS 220 писал(а):Какой эффект должен быть?
Изменение работы двигателя,если там травит.SS 220 писал(а): почему критичен именно мороз?
Потому,что чем ниже температура,тем богаче должна быть смесь,тем более при запуске,
а лишний воздух ее беднит вплоть до невозможности горения.т808 писал(а):ВД,очистителем карбюратора,очистителем двигателя,в крайнем случае водой.
Хм... А я вот предпочитаю именно водой. Во-первых, пожаробезопасно. Во-вторых, вода не горит в цилиндрах, а значит резко ухудшит условия сгорания и движок начнёт колбасить ещё сильней, тем самым более явно подтвердит наличие подсоса. В-третьих, если подсос незначительный, то в первый момент после прыскания наблюдается даже некое устаканивание работы мотора за счёт того, что вода перекрывает подсос воздуха.
ЗЫ: должен поправиться вот за эту свою фразу, сказанную выше:NAUexx писал(а):А как он их отключает? Не зажиганием! Он тупо отключает ФОРСУНКИ в проблемных цилиндрах, чем наоборот, облегчает жизнь системе зажигания.
Не облегчает жизнь СЗ, а наоборот, осложняет.
Бедная смесь требует более высокого пробивного напряжения, чем грузит катуху и, соответствено, увеличивает ЭДС самоиндукции, что, есно, ведёт к увеличению напряжения на переходе закрытого ключа. Что, в свою очередь, может запросто "вынести" ключ, т.е. пробить его по напруге. А уж вот он (ключ), будучи пробитым, может "потащить" за собой и первичку катухи.
Так что... сорян, парни, не подумал, чо написал...
Так что, ещё раз: ставить старую катуху - плохая идея.
Исходя из вышесказанного, если с ВВ проводами и свечами в 1-4 цилиндрах всё нормально, то это означает, что надо искать другие причины пропусков воспламенения в этих цилиндрах. Как то: подсосы по нижним кольцам форсунок этих цилиндров или забитость этих форсунок (а может как раз перелив), зазоры в клапанах, компрессия...
Компрессию есть возможность измерить? Важна не абсолютная величина, а разница по цилиндрам.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
SS 220 писал(а):Но все равно непонятно, почему критичен именно мороз?
Потому, что на морозе резиновые кольца форсунок больше дубеют, увеличивая подсос. А с нагревом движка "оттаивают" и подсос уменьшается до незаметного.SS 220 писал(а):Сегодня пробовал брызгать водкой
Вопрос в том, как брызгал? Очень может быть, что от этого брызгания толку и не могло быть.
Лично я делаю так: беру 50 см. кембрика (кому понятней - капельницы), набираю в рот водички (ещё и по этому именно водичка, а не всякая другая срань) и через кембрик, направляя его сверху на нижнее кольцо форсунки, обливаю всё посадочное место... не шибко, т.е. не плювая разом, стараясь забрызгать всё кругом. А именно адресно, чтоб водичка аккуратненько так заполнила весь "колодец", в который усажена форсунка. Она потом, если нет подсоса, сама быстренько испарится. А если есть подсос, то втянется в горшок. Не переживай, беды ему она не натворит, не успеет. NAUexx писал(а):SS 220 писал(а):Сегодня пробовал брызгать водкой
Вопрос в том, как брызгал? Очень может быть, что от этого брызгания толку и не могло быть.
Лил из горла прямо на уплотнения форсунок. Никаких изменений в работе двигателя не замечено.
Смена заправки тоже результата не дала. Сегодня снова завелся с трудом
Также решил погреть ДТОЖ перед этим, аккуратно прогрел горелкой патрубок, в который он вкручен. Перед запуском показал +9. Не помогло.
Видимо, придется всё-таки ехать к электрику, может что подскажет.SS 220 писал(а):Видимо, придется всё-таки ехать к электрику, может что подскажет.
И чего ты к нему приедешь?
Во-первых, давно бы уже ЕЛМ-ку купил бы себе и ездить ни к кому не надо было бы.
Во-вторых, ты приедешь к нему на нагретом моторе, работающем нормально. С вероятностью 90% он скажет, что всё у тебя гуд.SS 220 писал(а):По подсосам, затыкал входное отверстие корпуса воздушного фильтра, гофра плющится, обороты падают, но не глохнет.
Не... не так надо было. Корпус воздушного фильтра, к нашему великому сожалению, не герметичен и "решето" ещё то. Поэтому, нужно снимать с него гофру и затыкать именно её отверстие.
А самое главное - перед этой операцией нужно отсоединить разъём от ДМРВ.
Отсоединял?